В России начался эксперимент по маркировке духов

В России начался эксперимент по маркировке духов
10.07.2019
22967

В июле в России начался эксперимент по маркировке духов и туалетной воды. Согласно постановлению правительства № 814 от 26.06.2019, срок эксперимента – с 1 июля по 30 ноября 2019 года.

Кто участвует в эксперименте

Контролирующие органы и координаторы эксперимента: 

  • оператор информационной системы маркировки духов – ЦРПТ;
  • координатор проекта – Министерство промышленности и торговли; 
  • Федеральная налоговая служба (ФНС), 
  • Федеральная таможенная служба (ФТС), 
  • Служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование).

ФНС, ФТС и Росалкоголь обеспечат взаимодействие своих информационных систем с информационной системой маркировки. 

Участниками эксперимента станут игроки рынка духов и туалетной воды: «Аромат», «Новая Заря», «Л’Этуаль». Часть участников выступят в нескольких ролях, как производители, импортеры и оптовые поставщики.

Как будет проходить эксперимент

Цель эксперимента – разработать методы по включению всех участников товарооборота духов и туалетной воды в систему маркировки. 

В процессе эксперимента участники и контролирующие органы протестируют различные виды нанесения маркировки на производствах и в логистических центрах поставщиков. 

Ключевые сроки 

До 15 июля 2019 года ЦРПТ должен разработать требования к отраслевому компоненту «духи и туалетная вода» информационной системы мониторинга. Министерство промышленности и торговли до 1 августа 2019 года должно разработать методические рекомендации для эксперимента и план-график по нему. Доклад об итогах эксперимента в правительстве ждут 30 октября 2019 года. 

Если эксперимент пройдет удачно, обязательная маркировка духов и туалетной воды начнется с 1 декабря 2019 года.

Постановление правительства о маркировке духов и туалетной воды

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

С сентября 2025 года производители никотинсодержащих товаров должны указывать точную массу бестабачной смеси при маркировке, а с марта 2026 года их запретят продавать дешевле минимальных цен Минсельхоза РФ.

10.06.2025    420    user2146402    0       

2

С 1 июня по 31 августа 2025 года проводится пилотный проект по маркировке отдельных видов товаров личной гигиены в потребительской упаковке. В список подконтрольных товаров теперь включены бритвы и лезвия, в том числе полосовые заготовки для лезвий.

09.06.2025    525    user2146402    0       

3

С 1 июня 2025 года в России поэтапно вводится разрешительный режим продажи маркированных лекарств. Фармацевтические организации смогут отпускать препараты только после проверки их кода в системе Честный ЗНАК.

05.06.2025    620    user2146402    1       

1

Оператор национальной системы маркировки Честный ЗНАК возмещает 50% расходов на оборудование производителям отдельных видов детских игрушек. Заявки для участия в программе поддержки принимаются до 1 сентября 2025 года.

02.06.2025    525    user2146402    0       

1

С 1 мая 2025 года вводится обязательная маркировка части бакалейной продукции. Расскажем, на кого распространяются новые требования, какие этапы предстоят бизнесу и как наши решения помогут упростить процесс маркировки.

29.04.2025    3843    o_prohina    0       

17

С 1 марта реализация ювелирных изделий, включая немаркированные остатки, возможна только через универсальный транспортный модуль государственной интегрированной информационной системы контроля за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней.

24.02.2025    7996    Alisa_Brineva    0       

19

Маркировка зоокормов стала обязательной 1 сентября 2024 года, а с 1 октября 2024 года начался этап обязательной передачи информацию по ним в «Честный знак». Пока это касается только сухого корма и лакомств, но уже в следующем году маркировать придется также и влажную продукцию.

20.09.2024    7556    user1915669    0       

18

Фирма «1С» обновила решение для больничных аптек, кабинетов и розничных аптечных пунктов в медицинских организациях. Разработчики поддержали требования законодательства, связанные с обязательной маркировкой и поделились планами по развитию конфигурации.

19.07.2024    1624    ЕленаЧерепнева    0       

1

Комментарии

Инфостарт бот
1. 3vs 10.07.19 16:06 Сейчас в теме
Всё эксперименты ставят над населением.

"Служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование)."
А эти здесь зачем - спирт?

Или как в анекдоте:
В парфюмерном магазине два алкоголика:
– Нам два тройных одеколона и «Красную Москву».
– Зачем же вам «Красная Москва»?
– А с нами дама. :-)
2. Akvals 11.07.19 09:29 Сейчас в теме
Сложно всё.
Наши импортные поставщики с большим нежеланием ведут переговоры о возможной модернизации линий.
Дело в том, что импортные товары (парфюм) , согласно планам правительства должны маркироваться за пределами РФ.
Таким образом мы должны маркировать продукт на этапе производства (маркировка и верификация) в "европах". На заводах или открывать цеха для маркировки, Литва, Польша, Беларусь.
Хотя и названа цена марки (КИЗ) в 50 копеек, но реально расходы будут существенно выше. Ждите повышения цен.

С отечественными производителями, в этом плане всё проще.
Senator_I; +1 Ответить

Оставьте свое сообщение