Возврат к списку

В России начался эксперимент по маркировке духов

10.07.2019     

В июле в России начался эксперимент по маркировке духов и туалетной воды. Согласно постановлению правительства № 814 от 26.06.2019, срок эксперимента – с 1 июля по 30 ноября 2019 года.

Кто участвует в эксперименте

Контролирующие органы и координаторы эксперимента: 

  • оператор информационной системы маркировки духов – ЦРПТ;
  • координатор проекта – Министерство промышленности и торговли; 
  • Федеральная налоговая служба (ФНС), 
  • Федеральная таможенная служба (ФТС), 
  • Служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование).

ФНС, ФТС и Росалкоголь обеспечат взаимодействие своих информационных систем с информационной системой маркировки. 

Участниками эксперимента станут игроки рынка духов и туалетной воды: «Аромат», «Новая Заря», «Л’Этуаль». Часть участников выступят в нескольких ролях, как производители, импортеры и оптовые поставщики.

Как будет проходить эксперимент

Цель эксперимента – разработать методы по включению всех участников товарооборота духов и туалетной воды в систему маркировки. 

В процессе эксперимента участники и контролирующие органы протестируют различные виды нанесения маркировки на производствах и в логистических центрах поставщиков. 

Ключевые сроки 

До 15 июля 2019 года ЦРПТ должен разработать требования к отраслевому компоненту «духи и туалетная вода» информационной системы мониторинга. Министерство промышленности и торговли до 1 августа 2019 года должно разработать методические рекомендации для эксперимента и план-график по нему. Доклад об итогах эксперимента в правительстве ждут 30 октября 2019 года. 

Если эксперимент пройдет удачно, обязательная маркировка духов и туалетной воды начнется с 1 декабря 2019 года.

Постановление правительства о маркировке духов и туалетной воды


Автор:
Дмитрий Кучма Обозреватель


Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. 3vs 10.07.19 16:06 Сейчас в теме
Всё эксперименты ставят над населением.

"Служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование)."
А эти здесь зачем - спирт?

Или как в анекдоте:
В парфюмерном магазине два алкоголика:
– Нам два тройных одеколона и «Красную Москву».
– Зачем же вам «Красная Москва»?
– А с нами дама. :-)
2. Akvals 3 11.07.19 09:29 Сейчас в теме
Сложно всё.
Наши импортные поставщики с большим нежеланием ведут переговоры о возможной модернизации линий.
Дело в том, что импортные товары (парфюм) , согласно планам правительства должны маркироваться за пределами РФ.
Таким образом мы должны маркировать продукт на этапе производства (маркировка и верификация) в "европах". На заводах или открывать цеха для маркировки, Литва, Польша, Беларусь.
Хотя и названа цена марки (КИЗ) в 50 копеек, но реально расходы будут существенно выше. Ждите повышения цен.

С отечественными производителями, в этом плане всё проще.
Оставьте свое сообщение