В России начался эксперимент по маркировке духов

10.07.2019      22822

В июле в России начался эксперимент по маркировке духов и туалетной воды. Согласно постановлению правительства № 814 от 26.06.2019, срок эксперимента – с 1 июля по 30 ноября 2019 года.

Кто участвует в эксперименте

Контролирующие органы и координаторы эксперимента: 

  • оператор информационной системы маркировки духов – ЦРПТ;
  • координатор проекта – Министерство промышленности и торговли; 
  • Федеральная налоговая служба (ФНС), 
  • Федеральная таможенная служба (ФТС), 
  • Служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование).

ФНС, ФТС и Росалкоголь обеспечат взаимодействие своих информационных систем с информационной системой маркировки. 

Участниками эксперимента станут игроки рынка духов и туалетной воды: «Аромат», «Новая Заря», «Л’Этуаль». Часть участников выступят в нескольких ролях, как производители, импортеры и оптовые поставщики.

Как будет проходить эксперимент

Цель эксперимента – разработать методы по включению всех участников товарооборота духов и туалетной воды в систему маркировки. 

В процессе эксперимента участники и контролирующие органы протестируют различные виды нанесения маркировки на производствах и в логистических центрах поставщиков. 

Ключевые сроки 

До 15 июля 2019 года ЦРПТ должен разработать требования к отраслевому компоненту «духи и туалетная вода» информационной системы мониторинга. Министерство промышленности и торговли до 1 августа 2019 года должно разработать методические рекомендации для эксперимента и план-график по нему. Доклад об итогах эксперимента в правительстве ждут 30 октября 2019 года. 

Если эксперимент пройдет удачно, обязательная маркировка духов и туалетной воды начнется с 1 декабря 2019 года.

Постановление правительства о маркировке духов и туалетной воды


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость Здравоохранение, медицина, стоматология Фармацевтика, аптеки Маркировка Новый релиз

Фирма «1С» обновила решение для больничных аптек, кабинетов и розничных аптечных пунктов в медицинских организациях. Разработчики поддержали требования законодательства, связанные с обязательной маркировкой и поделились планами по развитию конфигурации.

19.07.2024    378    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость 1С:Розница 3.0 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Маркировка

С 1 июня при продаже на кассе пива и слабоалкогольных напитков в банках или бутылках нужно фиксировать выбытие товара в системе «Честный знак». Фирма «1С» рассказала, как настроить УНФ и Розницу, чтобы соответствовать требованиям законодательства.

07.06.2024    1800    ЕленаЧерепнева    1       

1

Новость ИТ-Новость Маркировка

С 1 июля 2024 года России может начаться маркировка некоторых товаров бакалеи. Пока экспериментально – участие производителей и продавцов бакалейной продукции по желанию.

07.05.2024    1505    user1915669    0       

1

Новость Маркировка

Фирма «1С» обновила решения для малой розницы. В 1С:Кассе и в 1С:Мобильной кассе реализована поддержка разрешительного порядка маркировки, расширены функциональные возможности и исправлены выявленные ошибки.

29.03.2024    985    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость 1С:Розница 3.0 1С:Управление нашей фирмой 3.0 ИТ-Новость Маркировка

С 1 апреля для некоторых товарных категорий начинает действовать разрешительный режим продаж маркированного товара. Специалисты фирмы «1С» обобщили уже имеющиеся у них данные о проблемах перехода и подготовили специальный чек-лист.

29.03.2024    2141    ЕленаЧерепнева    2       

3

Новость Маркетплейс Маркировка Новый релиз Обзор готовых решений

До сентября 2024 года планируется обязать участников оборота использовать УТМ при продаже ювелирных изделий в розницу. Рассказываем, как задачи по интеграции с ГИИС ДМДК с использованием УТМ реализованы в продуктах 1С.

21.03.2024    2702    user1915669    0       

15

Новость 1С:Розница 2 1С:Розница 3.0 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Маркетплейс Маркировка

В новой версии расширения «Розница – Фронтол», предназначенного для обмена с Frontol по организациям, поддержаны операции по продаже маркированного пива на розлив. Возможность актуальна для «1С:Розницы 2.3», «1С:Розницы 3.0» или «1С:УНФ».

04.03.2024    1486    Olga_Amelchenkova    1       

2

Новость Инфостарт Infostart Software Partners Маркетплейсы

На вебинаре вы узнаете, как решаются проблемы обмена с маркетплейсами на примере готового расширения для 1С:УНФ 3.0. Мы поднимем актуальные вопросы, с которыми рано или поздно сталкивается успешный продавец.

30.10.2023    948    user997184    0       

1
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. 3vs 10.07.19 16:06 Сейчас в теме
Всё эксперименты ставят над населением.

"Служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование)."
А эти здесь зачем - спирт?

Или как в анекдоте:
В парфюмерном магазине два алкоголика:
– Нам два тройных одеколона и «Красную Москву».
– Зачем же вам «Красная Москва»?
– А с нами дама. :-)
2. Akvals 8 11.07.19 09:29 Сейчас в теме
Сложно всё.
Наши импортные поставщики с большим нежеланием ведут переговоры о возможной модернизации линий.
Дело в том, что импортные товары (парфюм) , согласно планам правительства должны маркироваться за пределами РФ.
Таким образом мы должны маркировать продукт на этапе производства (маркировка и верификация) в "европах". На заводах или открывать цеха для маркировки, Литва, Польша, Беларусь.
Хотя и названа цена марки (КИЗ) в 50 копеек, но реально расходы будут существенно выше. Ждите повышения цен.

С отечественными производителями, в этом плане всё проще.
Senator_I; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение