Фирма «1С» сообщила о начале продаж нескольких дополнительных тарифов для подписки на сервис «1С:Курьерика» . Например, теперь клиентам предлагают бесплатный промо-тариф на месяц.
Сервис «1С:Курьерика» может интегрироваться с конфигурациями 1С и предназначен для автоматизации собственной курьерской службы доставки. |
Что меняется в тарификации сервиса «1С:Курьерика»
Теперь пользователям доступно несколько вариантов подписки на небольшие пакеты заказов.
Снимаются с продажи платные промо-тарифы 1С-Курьерика: Промо на 1 месяц и 1С-Курьерика, Но появился промо-тариф на 1 месяц на 100 заказов.
Тарификация в 1С:Курьерике происходит именно по количеству оформленных в нем заказов. Количество курьеров и логистов, участвующих в процессе и организации доставки, не ограничено. Но неиспользованные в течение срока подписи заказы сгорают и не накапливаются при продлении подписки.
Наименование |
Розничная цена, руб. Без НДС |
---|---|
1С-Курьерика. 2000 заказов на 3 месяца |
5000 |
1С-Курьерика. 5000 заказов на 3 месяца |
10000 |
1С-Курьерика. 13500 заказов на 3 месяца |
20000 |
1С-Курьерика. 50000 заказов на 3 месяца |
50000 |
1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 1 месяц |
10000 |
1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 12 месяцев |
100000 |
Тестовый доступ «1С-Курьерика. Старт» до 100 заказов на 1 месяц . |
бесплатно |
Для чего нужен сервис «1С-Курьерика»
Сервис «1С-Курьерика » предназначен для автоматизации собственной курьерской доставки и состоит из веб-интерфейса и мобильного приложения.
Менеджер доставки из веб-интерфейса создает и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их работу на карте, а курьер просматривает список заказов, планирует маршрут доставки до подъезда и делает отчет за смену из своего мобильного приложения.
С точки зрения интеграции с 1С:Курьерика позволяет:
- Создавать заказы на доставку как на основании учетных документов программы 1С, так и в ручном режиме;
- Автоматическая выгружать заказы на доставку из программ 1С в сервис;
- Автоматически обновлять статусы заказов на доставку в программах 1С;
- Формировать отчеты о доставке в программах 1С.
Интерфейс сервиса «1С-Курьерика» . Источник: portal.1c.ru
Функциональность сервиса
Сервис позволяет решать распространенные задачи, связанные с автоматизацией курьерской доставки:
- Планирование доставок: организуйте график и очередноть доставок с учетом сроков, адресов и ресурсов
- Автоматическое распределение заказов: назначайте заказы курьерам на основе оптимальной загрузки и близости к месту доставки
- Маршрутизация: создавайте оптимальные маршруты, чтобы сократить время доставки и расходовать меньше топлива
- Мониторинг курьеров: отслеживайте местоположений и активность курьеров в режиме реального времени.
- Отслеживание состояния заказов: статусы заказов автоматически обновляются на каждом из этапов выполнения. Клиенты тоже получают оповещение и понимают, где находится их заказ, а вы можете управлять процессами.
- Менеджмент транспортных отправлений: управляйте процессами отправки товаров, включая расписание транспорта, загрузку и логистическую координацию.
- Улучшение качества и предсказуемости доставки. Система позволяет задать различные параметры доставки, включая максимальное время доставки, требования к упаковке и способы оплаты
- Хранение истории заказов: сервис сохраняет данные о прошлых заказах, чтобы вы могли анализировать процессы и улучшать сервис. А еще – просматривать историю покупок клиентов.
- Отчетность: создавайте отчетность по различным параметрам, например, по выполненным заказам, времени доставки и эффективности курьера. Это поможет оценивать работу сотрудников и лучше планировать логистику.
Информационное письмо об изменении в тарифах сервиса «1С-Курьерика» на сайте «1С»
А еще можно оставить заявку нам: менеджеры Инфостарт помогут разобраться в обновленных тарифах и подберут оптимальный вариант.