Бета-версия «1С:Управление холдингом ERP» запущена в продажу 13 февраля 2019 года. Летом 2019 года планируется выпуск финальной версии программного продукта.
Бета-версия
«1С:Управление холдингом ERP» – объединение двух конфигураций «1С:Управление холдингом» и 1С:ERP в один продукт. Это сделано для того, чтобы исключить проблемы интеграции при использовании обоих решений и доработки 1С:ERP в части управления корпоративными финансами.
Функциональность подсистемы казначейства в 1С:ERP
Программный продукт «1С:Управление холдингом ERP» находится в статусе бета-версии. Он продается по специальной цене и внедряется исключительно в рамках пилотных проектов. Все организации, которые будут внедрять бета-решение силами своих ИТ-служб, фирма «1С» курирует через партнеров – участников проекта «1С:Центр компетенции по ERP-решениям».
По официальным данным, по внедрению «1С:Управление холдингом ERP» запущено два пилотных проекта.
Так подсистема казначейства будет выглядеть в «1С:Управление холдингом.ERP»
Цены
Бета версия решения «1С:Управление холдингом ERP» стоит 1, 25 млн руб. После выхода финальной версии решение будет стоить 1,95 млн руб.
В нем обращается внимание и на то, что отдельные конфигурации «1С:Управление холдингом» и 1С:ERP с продаж снимать не планируется. Но с 1 ноября 2019 цены на отдельные поставки с конфигурацией 1С:ERP вырастут.
Функциональность «1С:Управление холдингом»
Конфигурация «1С:Управление холдингом» – это программный продукт класса CPM (Corporate Performance Management – управление эффективностью холдинга). Решение разработано для эффективного управления холдингом с множеством подразделений, филиалов и дочерних организаций. Решение унифицирует внутреннюю документацию и отчетность в подразделениях и филиалах, поможет анализировать общие данные в одной управляющей компании.
Основные функции системы:
- подсистема «Бюджетирование» упрощает работу по финансовому планированию работы холдинга, постановку целей менеджерам подразделений и филиалов;
- подсистема «Казначейство» упрощает и упорядочивает работу с платежами;
- регламентированный учет. Конфигурацию снабдили инструментами для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной отчетности в организации;
- подсистема «Инвестиционные проекты» автоматизирует жизненный цикл инвестиционного проекта от идеи до воплощения;
- подсистема «Корпоративные налоги» позволяет определять и контролировать налоговую структуру;
- учет и подготовка отчетности по МСФО;
- подсистема «Централизованное управление закупками» упрощает процессы закупок, какой сложной бы ни была в холдинге процедура согласования. Функционально подсистема разбита на блоки: «Бюджетирование закупок», «Планирование и управление потребностью», «Подготовка к проведению закупочных процедур», «Проведение закупочных процедур», «Анализ и контроль исполнения потребностью».
Примеры внедрений «1С:Управление холдингом»
ФГУП «Почта России». Автоматизирован процесс процесс сбора, согласования и обработки заявок на закупку для всех структурных подразделений. Автоматизированы процессы управления закупками.
ПАО «Абрау-Дюрсо». Автоматизированы казначейские процессы, обеспечен контроль платежей и контроль нормативной информации на уровне управляющей компании
ОАО «Объединенная судостроительная компания». Автоматизирована закупочная деятельность.
Информационное письмо № 25668 от 27.03.2019 о выпуске финальной версии «1С:Управление холдингом ERP»