Фирма «1С» сообщила о выходе обновления для отраслевой конфигурации 1С:Отель.
В релиз вошли новые функциональные возможности, а также некоторые технологические улучшения, в том числе поддержка 1С:Шины.
Новые функциональные возможности в обновленном 1С:Отеле 9.2
Обзор новых возможностей конфигурации 1С:Отель размещен на сайте проекта 1С:Консалтинг. В качестве ключевых нововведений в релизе 9.2 обозначены:
- новая графическая карта номеров с быстрым отображением данных;
- улучшение производительности форм бронирования номеров, платных и бесплатных ресурсов отеля;
- новая форма управления номерным фондом на графическом плане этажа;
- оптимизация формы размещения и взаиморасчетов с гостями, в том числе с помощью новых фильтров, возможности поиска, новых иконок статусов брони и номеров;
- расширение возможностей управления тарифами, в том числе реализация сценариев формирования спецпредложений, режима оплаты бонусами;
- возможность отложенного проведения приказов цен;
- доступность внешних сервисов лояльности PremiumBonus, TL Loyalty;
- улучшение производительности чат-бота Telegram, добавление возможностей для создания и группировки задач для разных отделов;
- поддержка продаж маркированных товаров и оплаты через СБП в рабочем месте киоска;
Основные функциональные подсистемы в 1С:Отель
Новые возможности интеграции и технологическое развитие в 1С:Отель 9.2
Обновленный релиз, помимо функциональных улучшений, содержит новые интеграционные возможности:
- управление продажами через Igloorooms, Uhotels, «Бронируй онлайн»; поддержка скидок, пакетов услуг в интеграции с Travelline;
- подключение новых замковых систем: HSU, Novilock – система записывает данные о всех выданных ключах, сопоставляет сроки действия ключа со сроками проживания, позволяет использовать ключ как расчетную карту гостя и показывает, какой ключ в какое время открывал дверь;
- распознавание паспортов и иных через Yandex Vision и Content AI – заполнение данных клиента происходит автоматически;
- использование колонок Яндекс Алиса в номерном фонде – после выселения гостя умная колонка автоматически сбрасывается до заводских настроек без участия пользователя.
Еще одно направление в развитии 1С:Отеля 9.2 – это технологические изменения:
- повышена производительность – увеличена скорость работы списков, формы бронирования, начислений, отчетов. Для контроля производительности добавлена возможность регистрации событий по APDEX;
- добавлены новые опции администрирования: логирование действий пользователей в отдельном журнале с расширенным списком контролируемых действий;
- добавлена возможность хранения логов интеграций во внешней базе, чтобы сократить объем данных в основной базе;
- добавлена поддержка 1С:Шины для механизмов синхронизации данных в конфигурации распределенной мультигостиничной базы.
1С:Отель для любых форматов и концепций – от мини-гостиниц до сетевых отелей
Разработчики позиционируют конфигурацию 1С:Отель как универсальный продукт, который может соответствовать потребностям любого гостиничного бизнеса, и автоматизировать все основные процессы в данной сфере.
В качестве основных бизнес-преимуществ конфигурации обозначены:
- возможность выстроить эффективное управление отелем или сетью отелей: контроль загрузки, динамическое ценообразование, бронирование и продажи, размещение гостей, управление номерным фондом и ресурсами
- быстрый запуск: гибкость настроек, простота освоения, а также современный интерфейс пользователей на русском, английском и немецком языках
- масштабируемость: мультигостиничная система, легкий запуск нового объекта по стандарту и простое подключение к единой информационной системе сети отелей
- максимально широкий набор отчетов: расчет ключевых гостиничных показателей, анализ и контроль работы сотрудников и эффективности бизнеса
Подробное описание возможностей и варианты поставки 1С:Отель на странице продукта