Фирма 1С выпустила редакцию 3.0 прикладного решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», объединяющего функциональность управления торговым предприятием и аналитическую CRM-систему на платформе «1С:Предприятие 8.3» в режиме управляемого приложения.
Редакция 3.0 конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» основана на конфигурациях «1С:Управление торговлей, ред. 11.4» и «1С:CRM ПРОФ, ред. 3.0».
В новой редакции добавился ряд функциональных возможностей:
- Все управление жизненным циклом обращения клиента ведется в одном месте – документе «Интерес». Все коммуникации и документы ведутся из него.
- Введена новая сущность «Потенциальные клиенты», реализована интеграция с каналами генерации лидов. Например, можно настроить создание интереса клиента (лида) на основании письма-заявки с сайта.
- Новый инструмент для диспетчеризации обращений – «Мастер принятия обращения».
- Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами – «Автомотиватор», который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе.
- Рабочее место «Мои дела» для управления списком дел руководителя («to-do list»).
- Рабочее место «Мои продажи» для управления документами «Интерес».
- Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора.
- Расширение создания вариантов «Воронка продаж» за счет включения в них документов в решении.
С более подробным описанием возможностей новой редакции можно ознакомиться на сайте фирмы «1С».