Язык 1С стал самым востребованным по версии HeadHunter, но в рейтинг не попал

27.12.2016      115188
Аналитики популярного сервиса поиска работы составили топ-20 наиболее популярных языков программирования, исходя из количества размещенных вакансий.

По итогам 2016 года на первое место в рейтинге вышел PHP (9707 вакансий за год, рост относительно 2015 года – 79%). Он обогнал Java, который продемонстрировал увеличение на 38%, но достиг лишь отметки в 8581 вакансию. В первую пятерку вошли также C++ (4135, +31%), C# (4093, +48%) и JavaScript (3657, +59%), говорится в публикации на «Хабрахабре». 

Наибольший прирост зафиксирован для гугловского языка Go (+161%), а наибольшим спадом отметился Erlang компании Ericsson (-50%). Они заняли, соответственно, 14-е и 17-е места.

Под итоговой таблицей авторы сделали приписку: «А где же 1С, спросите вы? В табличку не включили, но если интересно, то все неплохо: 2015 – 9 473, 2016 – 13 735. Прирост: 45%. В абсолютных цифрах – самый востребованный язык».

По какой причине они не включили встроенный язык программирования 1С:Предприятие в список, не сообщается. Можно предположить, что это было сделано для соотнесения с международными рейтингами: в материале имеется отсылка к декабрьскому индексу TIOBE.

Напомним, что самыми популярными языками по версии GitHub были признаны JavaScript, Java, Python, Ruby и PHP.


Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
83. pvlunegov 157 28.12.16 22:44 Сейчас в теме
(40) согласен с вами. Отличие 1с от других языков в узконаправленности.
В других языках такой узости нет, можно применить знание языка в проектах самого широкого рода. Например, зная java, можно писать приложения под Андроид, писать игры на всех доступных системах, делать полноценные бизнес приложения на стыке с другими языками.
В этом ущербность 1с. Узость специализации, отказ от усовершенствования среды разработки, перенос интересов в другие сферы, закрытость платформы для других разработчиков, которые хотели бы изменит ide, добавить удобств.
41. ogoneksergei 3 28.12.16 13:22 Сейчас в теме
1С со своей стороны тоже сделали правильно в плане системы франчайзинга.
Дело в том, что я еще не видел за 15 лет работы в области автоматизации бухгалтерского и управленческого учета учреждения которому бы подошло типовое решение какой либо фирмы. И я говорю не только об 1С а вообще о фирмах автоматизирующих данный вид деятельности. Все это происходит из за того, что в нашей стране хоть и есть инструкции по бухучету, но в них многое отводится на решение того кто ее будет применять. А по управленческому учету вообще каждый лепит как хочет. В итоге приходим к тому, что для каждой, даже самой маленькой фирмочки нужно допиливать типовое решение. Будь то 1С, SAP, Парус, и т.д. А теперь представьте, что вы решили разрабатывать решение группой программистов централизовано. В итоге вам придется в решение добавлять хотелки всех ваших клиентов и ваша программа будет похожа на кучу ненужных для большинства пользователей функций и настроек. Поэтому 1С делают типовые решения четко по законодательству, либо по тем заданиям которые необходимы большинству, а всякие разночтения законов и маленькие доработки отдают на откуп франчам которые внедряют их только в тех организациях где их попросили это сделать.
В результате мы получаем решение которое стоит не дорого при закупке лицензий и так же недорого при дальнейшей доработке и сопровождении. Внедрение решения для компании на 1000 человек штата за 500-700 тыс. рублей с несколькими базами по филлилам для 1С не вопрос. А сколько это решение будет стоить если его разработать на других языках или на SAP? Плюс не забываем о том, что если тебе не нравится франч ты можешь сменить его на другого. Т.е. есть конкуренция, есть выбор.
CyberCerber; +1 Ответить
84. pvlunegov 157 28.12.16 22:54 Сейчас в теме
(41) к сожалению 1с пошли именно этим путем, закрыв глаза на другие факторы.
Сила 1с в массовом конвейере внедрений с рядовыми франчами, которые реализуют минимальный набор услуг.
Отказ от полноценного развития платформы и среды разработки в угоду скорости штамповки новых конф.
Тут уместна аналогия с заводом.
На заводе штампуют изделия, не заботясь о поддержке, качестве, удобстве для инженеров, все ставя в угоду массовости производства и скоросьи штамповки.
В это сила 1с. Минимальная цена при среднем наборе услуг.
Надо понимать это.
В отличие от других конкурентных продуктов, у которых на первом месте стоят сила поддержки, производительность системы, удобства разработчикам, расширяемость и др. И На ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ ЦЕНА, КОТОРАЯ ВЫШЕ.
Но для крупной фирмы, цена не важна, ей важны факторы перечисленные выше.
Именно поэтому такие фирмы внедряют себе дорогие системы.
96. ogoneksergei 3 29.12.16 09:47 Сейчас в теме
(84) Массовость внедрения 1С как раз и объясняется тем что они заняли свою нишу. Согласен что для крупных внедрений 1С очень ограничена. Так они только сейчас начинают выходить на рынок крупных внедрений. И думаю тут то им и придется задуматься об соответствии этим стандартам.
Однако учитывая ситуацию в стране думаю ни для кого не секрет, что таких крупных предприятий в разы меньше мелких. Человек открывая бизнес начинает все вести в тетрадке так как нет денег на ПО да и зачем ему, вдруг бизнес не пойдет. В процессе развития он хочет автоматизироваться. Сначала бухучет, потом по мере наращивания штата управленческий учет, затем автоматизировать филиальную сеть и т.д. И пока он дорастет до очень крупного предприятия, если вообще дорастет, ему нужна автоматизация как правило типовая и за небольшие деньги, что предоставляет 1С.
Поэтому 1С на мой взгляд это все таки система для малого и среднего бизнеса. У крупного бизнеса и системы должны быть соответствующие.
TreeDogNight; +1 Ответить
43. bubus 28.12.16 13:24 Сейчас в теме
О чем спор вообще? Давайте оперировать фактами. "Язык 1С стал самым востребованным по версии HeadHunter" Все!
Фиговый язык? Это как если бы водитель гоночного болида или грузовика сказал таксисту что у него во первых грузоподъемность не та, во вторых он не может за 4 секунды 100 км в час набрать. Ога не может. Но разве от этого такси не является машиной? Помню когда 1С выпустили мобильную платформу в интернетах у джавистов и пр. пригорать начало, мол это вообще не то и не по настоящему, ну еще бы. Одинеснику что бы написать приложения для учета покупок надо один день, джависту несколько, с ровно тем же функционалом. Но они всегда вам скажут что в 1С нельзя сделать красивые кнопочки. Но пардон, бизнесу наср...ть насколько у вас красивые кнопочки, ему нужна рабочая программа, быстро и дешево и что бы без труда доработать. Ну да...1С фиговая на фоне этого, ога. Свистоперделок мало и плохо что нельзя всю радугу цветов применить для "вырвиглаза".
А утверждения и о том что 1С не умеет ООП ниачем. Вам шашечки или ехать? HTML это не язык программирования, это да. А 1С вполне себе ЯП.
А то что у кого то припекает от того что его язык не в топе, а 1С, так кто виноват?
Ганс; Brawler; TreeDogNight; +3 Ответить
48. vadim1011985 99 28.12.16 16:09 Сейчас в теме
Ну не все еще потерянно по крайней мере сейчас 1с трудится над этим вопросов, как пример 1С EDT где можно разрабатывать свои плагины для конфигуратора Пример разработки плагина , которые могут расширить его функционал , это конечно не ООП , но я думаю следующая ступенька эволюции 1с , которая будет только развиваться.
88. pvlunegov 157 28.12.16 23:06 Сейчас в теме
(48) япония 1870 г. Великий император. В него все верили, но погладывали на американских варваров.
В итоге, япония передрвая страна, смогла совместить старое и новое, передовые и древние технологии.
Думаю, 1с не хватает во такогт парадоксального мышления для развития, восточного взгляда.
57. igo1 266 28.12.16 17:23 Сейчас в теме
слыша PHP разработчик, сразу надо подразумивать грязное чтение и запись в БД
58. starik-2005 3033 28.12.16 17:26 Сейчас в теме
(57) это не так: сцылка
Когда вам недостаточно тех блокировок, которые автоматически создаются самой базой.

Допустим, у вас есть 2 запроса: на чтение из таблицы и потом запись в нее. При этом вы хотите быть уверенным, что между этими двумя операциями таблица не была изменена. База сама такую блокировку не сделает, потому что не в курсе ваших хитрых замыслов. В этом случае можно использовать LOCK.

select for update залочит только выбранные записи, но не всю таблицу.
64. igo1 266 28.12.16 18:01 Сейчас в теме
(58)
LOCK
я не говорю, что нет инструментов. Говорю о том, что они об этом не запариваются..... потом всякого рода проблемы.
91. pvlunegov 157 28.12.16 23:15 Сейчас в теме
(57) php как я считаю, сильно избалованы широтой возможностей, им не хватает рамок, слишком мягкая типизация сказывается на мышлении и читабельности кода.
А неожиданные ошибки часто есть следствие мягкой типизации.
Это не хорошо и не плохо, это особенность и прелесть языка
92. starik-2005 3033 28.12.16 23:18 Сейчас в теме
(91)
лишком мягкая типизация сказывается на мышлении и читабельности кода
В 1С вообще типизация условна. А вот в PHP 7 уже не так:
Поскольку PHP слабо типизированный язык, некоторые значения параметров и возвращаемых типов будут приводиться исходя из контекста. Если мы передаем значение “3” в функцию, имеющую объявленный параметр типа int, интерпретатор будет рассматривать его как целое и не сгенерирует ошибку. Если вас не устраивает такое поведение, вы можете работать в строгом режиме — strict mode — путем добавки соответствующей директивы.
declare(strict_types=1);

Она устанавливается отдельно для каждого файла, поскольку глобальная опция разделила бы хранилища кода на такие, в которых файлы разрабатывались с включенной опцией и те, где она была отключена, что привело бы к непредсказуемому поведению при работе с кодом из двух хранилищ с разными настройками.
94. protexprotex 113 28.12.16 23:35 Сейчас в теме
Да ладно, Вам, 1С язык - как язык. Для своих задач - вполне подходит. Зная с++ - написать можно то, что на 1С нельзя. Все вместе склеить - и получится решение любой задачи. Хоть прикрутить OpenGL к 1С :-)
(92)
61. ogoneksergei 3 28.12.16 17:55 Сейчас в теме
Всегда не понимал споров по поводу какой язык программирования лучше.
Считаю что качественный продукт вообще не должен ограничиваться одним языком программирования. Качественный продукт это правильное сочетание технологий в едином организме. Как например автомобиль. Ни один авто производитель не делает автомобиль сам. Он разрабатывает концепцию, а остальное делают другие профессионалы. Т.е. тормоза поставляют например brembo, электронику bosh, амортизаторы другой завод и т.д. В итоге получается мерседес.
А если производитель буде спорить со всеми, что он самый крутой и будет делать все сам то в итоге и получится копейка :)
Так и в разработке. Нужно использовать сильные стороны различных языков программирования, что бы получился наилучший результат. А тем кто использует тот или иной язык нужно не спорить с разработчиками на других языках, а разговаривать и приходить к единому мнению в плане развития продукта. Если собрать команду из программистов на С++, С#, Java, РНР, 1С и предложить разработать продукт в котором они применят все самое лучшее и передовое из их знаний то они сделают продукт которому не будет конкуренции ни где.

Есть конечно вопрос во взаимодействии между разнородными продуктами и их объединении в единое целое, и вот с этими вопросами необходимо выходить на разработчиков платформы 1С.
dj_serega; TreeDogNight; vovan_victory; pvlunegov; +4 Ответить
62. starik-2005 3033 28.12.16 17:59 Сейчас в теме
(61) тут не следует путать софт от телефона и телефон. Или комп и его софт. Компьютер, телефон, планшет - это сотни поставщиков элементной базы, модулей, плат, устройств ввода/вывода и прочее. Прикладное решение может быть написано на 1С (если это не интернет-магазин, конечно, ибо никогда не узнаешь, сколько пользователей зайдет к тебе одновременно и сколько из них останется висеть с сожранной лицензией). Но сама 1С написана на других языках, библиотеки к которым писало великое множество народа. Ну и СУБД - это тоже комплексное ПО, состоящее из множества компонентов, взаимодействующих друг с другом.
93. pvlunegov 157 28.12.16 23:20 Сейчас в теме
(61)апплодирую вам стоя, уважаю.
Ваши бы слова в уста разработчикам 1с, вышла бы революция на рынке.
103. tailer2 29.12.16 11:53 Сейчас в теме
(93) а была тут шняга типа собрали на курорте 1снегов продвинутых со всякими прибамбасами
название такое еще было курортное, типо "ламбада"

и чо? 'еволюция, това'ищи, где?
63. Sergey.Noskov 1377 28.12.16 17:59 Сейчас в теме
Главный тролль тут hh, а вы на парня взъелись))
Давайте лучше hh "забаним" - потеря посещений сайтом самый весомый аргумент.
А то устроили цирк - самый востребованный, но в топ не включаем... как тут не вспомнить "статистика - продажная девка империализма"
dj_serega; CyberCerber; корум; support; +4 Ответить
97. TSSV 1144 29.12.16 10:47 Сейчас в теме
По обсуждаемому вопросу о месте 1С:
1) Хорошая статья в Википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Предметно-ориентированный_язык
цитата из статьи:
деление языков программирования на языки общего назначения и предметно-ориентированные весьма условно, особенно, если учесть, что формально любой протокол или формат файлов является языком. Существует масса языков общего назначения, применяемых в качестве предметно-ориентированных для определённых задач, и наоборот, предметно-ориентированных языков, применяемых в качестве языков общего назначения. Ярким примером является язык Си,

2)Книга Мартина Фаулера "Предметно-ориентированные языки программирования" (и другие его книги)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/6967089/
В книге в частности говорится, что есть два типа предметно-ориентированных систем - с закрытой реализацией сущностей предметной области и собственным скриптовым языком и с открытой реализацией сущностей предметной области - существующих в виде набора шаблонов или классов, которые модифицируются под конкретные задачи в том числе в рамках той-же технологии, на базе которой они созданы.
3) Анекдот:
Самое быстрое животное в мире - это блоха, бегущая по бегущему гепарду.
109. tailer2 29.12.16 17:23 Сейчас в теме
еще подсказка
но тут уже реально надо думать



115. tailer2 29.12.16 18:26 Сейчас в теме
Маленькое объяснение для тех, в ком наробраз не убил до конца умение шевелить извилинами.

Треугольник.
Три стороны, три угла, итого шесть измеряемых в принципе величин.
Зная три из шести, мы знаем треугольник, т.е. можем определить медиану от маленького основания до вершины острого угла.

Три из шести.

Одну мы договорились знать с допустимой точностью: это радиус земной орбиты.

Остается два параметра.

Казалось бы, очень просто: наведи телескоп на звезду и измерь угол между оптической осью телескопа и направлением на ту точку, где Земля была полгода назад или будет через полгода.
Но, попробуйте представить себе это на практике :))))))

Поэтому товарищи астрономы поступают по-другому.

Они фотографируют участок неба с двумя звездами. Через полгода - фотографируют тот же участок еще раз.
Две выбранные звезды (не всякие!) на фотопластинах смещены относительно друг друга по-разному.
Линейное смещение через оптические характеристики телекопа-фотоаппарата пересчитывается в угловое.

Вот этот угол - угловое смещение звезд через полгода - и используется на самом деле товарищами астрономами.

Что происходит дальше - см. подсказку (109)
113. tailer2 29.12.16 18:14 Сейчас в теме
- что они хотят, Пупкинс?
- угол хотят измерить
- что же не измеряют?
- жертвы школьных учителей, сэр
114. starik-2005 3033 29.12.16 18:23 Сейчас в теме
(113) и много вас таких убогих? )))
119. Sergey.Noskov 1377 29.12.16 19:02 Сейчас в теме
(114)
(115)
коллеги, может смените поставщика? а тож все начнут просить "отсыпать"
papami; TreeDogNight; +2 Ответить
120. tango 506 29.12.16 19:53 Сейчас в теме
(119) для вас - просто ссылка (118)
123. Sergey.Noskov 1377 29.12.16 23:48 Сейчас в теме
(120)уверены что хотели написать то что написали и тому, кому хотели?
в 118 четко прописано для кого эта ссылка.. вижу, вы воспользовались предложением
126. tailer2 30.12.16 10:27 Сейчас в теме
(123) палка, как было сказано, о двух концах
взявшись за один конец, посмотри, где второй
117. tailer2 29.12.16 18:57 Сейчас в теме
пожалуй, еще одна подсказка, а то сложно очень:

две звезды - два треугольника
основание одно и то же
118. tailer2 29.12.16 18:59 Сейчас в теме
для тупых - ссылка

http://www.astronet.ru/db/msg/1190817/node43.html

Проблема определения параллаксов звезд является одной из самых сложных в астрометрии из-за малости эффекта. Для определения параллаксов звезд широко использовался метод Шлезингера.

В течение нескольких лет фотографируется одна и та же область неба со звездами, параллакс которых измеряется, и одна из фотопластинок называется стандартной. Вокруг каждой из интересующих нас звезд выбираются опорные звезды, параллакс которых считается равным нулю. Таким образом предполагается, что координаты опорных звезд изменяются лишь из-за собственного движения. Свойства самих пластинок (ширина, толщина, эмульсия и т.д.) могут различаться. Поэтому, используя измерения опорных звезд на пластинках, находят коэффициенты связи координат стандартной пластинки с координатами других пластинок. Используя теперь найденные параметры связи, можно пересчитать координаты измеряемых звезд со всех пластинок к системе стандартной пластинки. Далее предполагается, что координаты измеряемых звезд отличаются из-за их собственного и параллактического движения. Решая систему условных уравнений методом наименьших квадратов, можно найти значения и для исследуемых звезд.

Так как решение получается при условии равенства нулю параллаксов опорных звезд, то найденный параллакс не является абсолютным. Точность фотографического метода определения параллаксов характеризуется средней квадратической ошибкой
124. starik-2005 3033 30.12.16 09:27 Сейчас в теме
(118) ну и ежу понятно, что собственное движение звезд влияет, а еще Солнце на 20 а.е. за полгода движется. Но налмчие двух высокоточных орбитальных инструментов, разнесенных на достаточное расстояние друг от друга, решает данную проблему. Вы статьи целиком читайте, а не по первые три абзаца. Хотя... Современные люди редко осиливают многобукф)))
125. tailer2 30.12.16 10:25 Сейчас в теме
(124) какую проблему, 1сер?

если уравнений два, а переменных три, то чем тебе поможет система хаблов против двухсотлетних телескопов

пойми, 1сер, система из двух уравнений не даст тебе определенных значений трех переменных, хочешь ты этого или не хочешь

а вот обмануть тебя - можно
трескотней псевдонаучных авторитетов и красивым фотошопом НАСА

127. starik-2005 3033 30.12.16 10:55 Сейчас в теме
(125) допустим, что некто "не 1сер" оказался внезапно прав. Ну тогда пусть расскажет, на каком, по его мнению, расстоянии от нас находится туманность Андромеды? Или только потрещать этот "не 1сер" может?

"Молчащий глупец сойдет за умного" (с) Соломон.
128. tailer2 30.12.16 11:21 Сейчас в теме
(127)

хотите позитивчику?
их есть

в условиях, когда параллакс задает только разность арктангенсов, мы (кул-астрономы) должны определиться с граничными условиями

максимум пусть будет (теоретически) в бесконечности - именно там должна быть опорная звезда, чтобы разность параллаксов стала действительно углом при вершине треугольника
проблема тут в том, что теоретически такую звезду не будет видно, от слова совсем :)))

гораздо интереснее с нижней границей

для этого у нас есть облако Оорта, т.е. ближайшие звезды могут быть где-то там

но при этом все остальные шкалы придется пересматривать, упс!

когда случился нештатный вывод на орбиту какой-то евро-станции, она стала выдавать поток с 30%-отклонением от ожидаемого "астрономами". те, понятно, взвыли - придется пересматривать всю их псевдонауку! пришлось руководителю проекта извиняться и обещать еще раз обработать данные :))))

(это я про "туманность", если кто не понял)
129. tailer2 30.12.16 11:24 Сейчас в теме
(128) а если к этому добавить никакую не всемирность тяготения (гуглить темную материю и измерение гравитационной постоянной), то дело с множественностью миров совсем становится плохо
121. tango 506 29.12.16 19:58 Сейчас в теме
Два треугольника, два известных, тождественных основания, еще две известных дельты между углами у основания.
И что делать? Что предлагает товарищ Шлезингер?
122. papami 55 29.12.16 20:30 Сейчас в теме
Похоже сейчас можно любую тему вбросить - полюбому будет $рач.
Пишите на том, что здесь и сейчас оптимальней всего из тех языков и в тех IDE что знаете. И главное то, за что платят.
Спор по поводу того что круче: молоток или рубанок
Ганс; +1 Ответить
131. Dmitr033 131 25.01.17 15:20 Сейчас в теме
Извиняюсь за оффтоп, но не могу не поделиться ссылкой, для любителей поскрипеть мозгами: Euclidea - это геометрические построения циркулем и линейкой в игровой форме
Забросил танчики, вместо WOT кручу эти задачки уже вторую неделю, в первый раз завис на 9.8 - трисекции хорды, а сейчас намертво встал на 12.4 - точка равноудаленная от стороны угла и точки. Отлично сделано правда не знаю на чем.
starik-2005; +1 Ответить
136. zoomzd1234 26.01.17 18:10 Сейчас в теме
(0)Язык 1С надо сравнивать не с нормальными языками, а с Fox pro, которого почему то в рейтинге нет."
"а не придумать мне 3d графику в 1с ...Спросите любого программиста С++, C#, JAVA"

- кругом эксперты, куда деться. 1с все же нужно сравнивать с языками бизнес-сред, а никак не с фокспро или джава
Есть бизнес системы, как например SAP, Axapta-Navision (Dynamics Ax) которые заточены под решение схожих задач, с ними и нужно сравнивать

А так горе-эксперты берут рабочий комбайн для уборки зерновых, сравнивают с гоночным ферарри, и делают глубокомысленный вывод - "Дрянь машина, вон ферарри-то едет в 3 раза быстрее". Быстрее то быстрее, но если зерно нужно собирать, то садятся не на ферарри
+20
TreeDogNight; +1 Ответить
137. ture 606 26.01.17 18:25 Сейчас в теме
(136)
Есть бизнес системы, как например SAP, Axapta-Navision (Dynamics Ax) которые заточены под решение схожих задач, с ними и нужно сравнивать


В Axapta-Navision используется c#, с которым, как Вы сами заметили, 1С и ни в какое сравнение, конечно не идет.

Внутри SAP все написано на abap, а вокруг на java. Это тоже для общего развития. С java мы конечно опять сравнивать не будем, потому что abap - это... такое Г, что вот здесь то мы их выезжаем. Беда только в том, что не далеко, потому что SAP накапливает опыт учета, а 1С его переписывает и тихонько списывает в помойку.

А так, попытка засчитана! Молодец!
BorisLeb; +1 Ответить
139. kote 536 02.03.17 00:09 Сейчас в теме
(137)
В Axapta-Navision используется c#, с которым, как Вы сами заметили, 1С и ни в какое сравнение, конечно не идет.


Вообще-то там язык X++, если мне память не изменяет.. но с С# есть одна отечественная платформа - ultimate называется.. довольно крутая и прогрессивная, надо сказать.
138. kote 536 02.03.17 00:00 Сейчас в теме
Вообще - беда не в том, что язык 1С плохой.. Беда в том, что он никак не развивается - другие языки берут лучшее от конкурентов, а 1С - он "отлит в граните" со времён 7.7.. хотя какая была в этом необходимость - платформа 7.7 с 8.х всё равно не были обратно совместимы..

Вот отсутствие развития - вот это печалит больше всего.. (добавление объектов и функций типа там СтрШаблон - не в счёт.. принципиально они ничего не меняют)

(0) И все же даже язык 1С можно под себя малость "допилить". Например, вот так - http://infostart.ru/public/591496/ ;)
Оставьте свое сообщение

См. также

Чек-лист для всех, кому грозит разрешительный режим продаж маркированных товаров

Новость 1С:Розница 3.0 1С:Управление нашей фирмой 3.0 ИТ-Новость Маркировка

С 1 апреля для некоторых товарных категорий начинает действовать разрешительный режим продаж маркированного товара. Специалисты фирмы «1С» обобщили уже имеющиеся у них данные о проблемах перехода и подготовили специальный чек-лист.

сегодня в 15:46    20    ЕленаЧерепнева    0       

1

Быстрый запуск 1С и не только: ждем в 8.3.26

Новость Зазеркалье

Официальный технологический блог сообщил об оптимизации технологической платформы версии 8.3.26. Для улучшений, вошедших в релиз, на тестовых стендах получено ускорение от 2 до 6.5 раз.

сегодня в 12:47    194    ЕленаЧерепнева    2       

3

WhatsApp или SMS?

Новость Маркетплейс

В среднем 2/3 россиян используют мессенджер WhatsApp каждый день. В октябре 2023 года ежемесячный охват WhatsApp составил 78.4% населения России (за период октябрь 2022-2023 года этот показатель вырос на 8.8%). С развитием технологий мессенджеры стали серьезным оружием в сфере продаж. В этой статье мы рассмотрим WhatsApp с точки зрения его возможностей, осветим преимущества и недостатки в сравнении с SMS-сообщениями.

вчера в 17:30    195    dpershin    1       

1

Стартует курс по классическим методам проектного управления! Успейте записаться

Новость Обучение Руководитель проекта

28 марта на Инфостарт стартует онлайн-курс Марии Темчиной по классическому управлению ИТ-проектами. Слушатели курса изучат инструменты из PMBoK® и «1С:Технологии корпоративного внедрения», а также научатся применять их на проектах любого масштаба.

вчера в 15:00    134    user997184    0       

1

Объявляем сбор кейсов для баттла аналитиков

Новость Aнализ&Управление Мероприятия

Для конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах 2024» мы подбираем контент так, чтобы 70% приходилось на практические активности и только 30% – на теорию.

вчера в 15:00    508    user997184    2       

17

Успейте до повышения цены: бронируйте участие по выгодным тарифам

Новость Aнализ&Управление Мероприятия

С 1 апреля запланировано изменение цен на участие в конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах». Публикуем таблицу с новой стоимостью на билеты и рассказываем, что нас ждет на конференции.

вчера в 11:00    147    AnastasiaKl    0       

1

Научитесь работать в системе «1С:Аналитика» на курсе от Инфостарта

Новость Обучение

9 апреля стартует онлайн-курс по изучению возможностей и получению навыков работы в системе «1С:Аналитика». Курс подойдет пользователям 1С:Предприятие, которые уже имеют определенный опыт работы с различными прикладными решениями на платформе.

27.03.2024    352    AnastasiaKl    0       

16

ЭПД в «Мастер ТТН»: электронная транспортная накладная с автозаполнением реквизитов на основании реализации

Новость Маркетплейс ЭДО

В расширении «Мастер ТТН» появилось дополнение для формирования электронной транспортной накладной (ЭТрН) и отправки данных через оператора ЭПД «Калуга Астрал» по клиентскому API.

27.03.2024    327    Olga_Amelchenkova    0       

3

Завершение сеансов и назначение каталогов для хранения данных сервисов кластера – новое для админов в 8.3.26

Новость Зазеркалье

Официальный технологический блог «Заметки из Зазеркалья» опубликовал анонс новых возможностей технологической платформы 1С 8.3.26. На этот раз – хорошие новости для тех, кто занимается администрированием систем 1С:Предприятие.

27.03.2024    374    ЕленаЧерепнева    0       

2

Грандиозная распродажа на Инфостарт.Маркетплейс: с 25 марта по 7 апреля

Новость Маркетплейс

С 25 марта мы запустили распродажу на Инфостарт.Маркетплейс. Решение со скидкой до 50% можно выбрать для самых разных задач: от интеграции с маркетплейсами до инструментов разработчика. Рассказываем об условиях акции и о том, как воспользоваться специальным предложением.

26.03.2024    412    user997184    0       

5

Вышла Java 22

Новость ИТ-Новость Языки программирования

Выпущена общедоступная версия JDK 22, построенная на эталонной реализации Java SE. Готовые к использованию дистрибутивы под лицензией GPL уже доступны в рамках открытого проекта OpenJDK.

26.03.2024    353    VKuser24342747    0       

2

Станьте партнером конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах»: осталось всего 3 места!

Новость Aнализ&Управление Мероприятия

До конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах» осталось всего два месяца и всего три места для того, чтобы стать партнером мероприятия. Сегодня расскажем, какие преференции и «плюшки» получают наши партнеры.

26.03.2024    325    user997184    0       

16

17 апреля стартует комплексный курс по управлению ИТ-проектами от Марии Темчиной

Новость Обучение Руководитель проекта

Директор по проектам Инфостарт Мария Темчина, приглашает на Комплексный курс по управлению ИТ-проектами «3 в 1». Вы научитесь успешно руководить масштабными проектами в любом окружении (Водопад, Agile, гибридные подходы).

25.03.2024    327    user997184    0       

0

Бесплатный вебинар по возможностям 1С-Коннект пройдет уже завтра

Новость Сервисы ИТС

26 марта, в 11:00 по МСК, приглашаем на онлайн-вебинар о новых возможностях и основном функционале сервиса «1С-Коннект». Узнайте, как настроить автоматизацию техподдержки, услуг и коммуникаций с помощью платформы.

25.03.2024    347    AnastasiaKl    0       

2

Настраиваемые заявления для 1С:Кабинета сотрудника: доступно для типовых конфигураций

Новость Сервисы ИТС

Собственные настраиваемые шаблоны документов для сервиса 1С:Кабинет сотрудника можно создавать в 1С:БП 3.0.149, ЗУП 3.1.27.170 и ERP/КА 2.5.16.84. Рассказываем, как использовать эту возможность.

22.03.2024    739    ЕленаЧерепнева    0       

15

Большое интервью про стажеров: что делать, если ты решил «войти в ИТ» и выбрал 1С

Новость Сообщество

Представьте ситуацию: вы недавно окончили технический вуз или курсы по 1С-разработке. Кажется, что пора получать профиты и зарабатывать, но куда податься без опыта? Самый очевидный вывод – стажировка.

22.03.2024    1074    user997184    7       

16

Подводим итоги первого тура голосования и объявляем докладчиков-финалистов

Новость Aнализ&Управление Мероприятия

С 27 февраля по 19 марта прошел 1 тур голосования за доклады конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах». Модераторы рассмотрели 250+ заявок: проводили собеседования с докладчиками, уточняли тезисы и оттачивали каждую, прежде чем выпустить «в эфир».

22.03.2024    835    user997184    0       

16

Обновленный курс по работе с 1С:Аналитика: старт 9 апреля

Новость Обучение Программист

На онлайн-курсе «Работа с 1С:Аналитика» мы изучим возможности системы – составной части платформы «1С:Предприятие» и получим практические навыки по работе с ней.

22.03.2024    526    AnastasiaKl    0       

2

Бесплатный вебинар: Как опубликовать решение в Базе знаний Инфостарт

Новость Сервисы ИТС

Продолжаем рассказывать о том, как работать с Базой знаний и 1С-Store. 17 апреля в 11:00 МСК приглашаем на бесплатный онлайн-вебинар от Инфостарт.Сопровождение 1С, где мы расскажем, как правильно создавать, оформлять решения или статьи.

22.03.2024    481    AnastasiaKl    2       

16

Интеграция с ГИИС ДМДК: применение УТМ скоро станет обязательным

Новость Маркетплейс Маркировка Новый релиз Обзор готовых решений

До сентября 2024 года планируется обязать участников оборота использовать УТМ при продаже ювелирных изделий в розницу. Рассказываем, как задачи по интеграции с ГИИС ДМДК с использованием УТМ реализованы в продуктах 1С.

21.03.2024    933    user1915669    0       

15

Что нового в сервисах 1С: обзор актуальных обновлений

Новость Сервисы ИТС

Возможности решений 1С, с которым работает пользователь, сейчас определяются не только платформой и конфигурацией, но еще и набором подключенных к информационной базе сервисов. Расскажем о последних обновлениях сервисов 1С.

20.03.2024    1773    ЕленаЧерепнева    1       

1

Новая редакция 1C:PM Управление проектами 5.0 и снятие с продаж 1С:УПО на обычных формах

Новость

Фирма «1С» обновила линейку решений для управления проектами – из прайс-листа была исключена устаревшая конфигурация «1С:Управление проектным офисом», а актуальное решение «1C:PM Управление проектами ПРОФ» обновлено до редакции 5.0.

20.03.2024    759    ЕленаЧерепнева    0       

1

28 марта – старт продвинутого курса по управлению ИТ-проектами

Новость Обучение Руководитель проекта

Если у вас уже есть опыт проектного управления, но не хватает знаний и компетенций, чтобы систематизировать свои навыки и руководить масштабными проектами, записывайтесь на продвинутый курс по «классическому подходу» управления.

20.03.2024    668    AnastasiaKl    0       

15

Подписывайтесь на ТГ-канал «Анализ и Управление в ИТ-проектах» и выигрывайте призы

Новость Aнализ&Управление Мероприятия

Инфостарт объявляет розыгрыш призов для всех подписчиков телеграм-канала конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах». Подписывайтесь на канал, участвуйте в розыгрыше и будьте в курсе всех самых актуальных новостей конференции.

19.03.2024    738    AnastasiaKl    0       

15

21 марта – бесплатный вебинар по выгрузке данных из 1С в BI-аналитику

Новость Маркетплейс

На встрече поговорим о том, как автоматизировать работу по выгрузке данных из 1С для последующего анализа в BI-системах. Поможет нам в этом специальный инструмент – «Экстрактор 1С».

18.03.2024    938    user997184    0       

1