За 4 дня с помощью одного отчета автоматизировали учет материалов по всем проектам: кейс АО «Арсенал»

За 4 дня с помощью одного отчета автоматизировали учет материалов по всем проектам: кейс АО «Арсенал»
27.10.2025
561

Ручной учет и ошибки в отчетах мешали эффективно управлять строительными проектами. Расскажем, как специалисты отдела сопровождения решили проблему за 4 дня и полностью автоматизировали анализ и учет материалов.

О компании

АО «Арсенал» – инфраструктурный оператор, который строит антенно-мачтовые сооружения связи для телекоммуникационного оборудования.

Компания более 9 лет на рынке, реализовала 1000+ объектов в 47 регионах России. Основные клиенты – крупные операторы сотовой связи, такие как Теле2, МТС, Мегафон и Вымпелком.

Как работали раньше

До обращения в Инфостарт учет данных в «Арсенале» вели вручную или использовали стандартную систему с ограниченным функционалом.

Сотрудники компании регулярно сталкивались с такими сложностями, как:

  • отсутствие автоматизации при формировании отчетов по использованию материалов;
  • сложности в анализе расходов материалов по проектам;
  • высокая вероятность ошибок при ручном вводе данных;
  • большие временные затраты на подготовку отчетов.

Задача

Компании требовался инструмент, который поможет формировать отчеты по расходу материалов по каждому объекту строительства с указанием поставщика и количества использованного материала.

Шаблон текущего отчета в компании выглядел так:

Пример настройки формирования отчета

Решение проблемы

Мы предложили создать внешний отчет для конфигурации 1С:ERP Управление предприятием (ред. 3.0). Он формируется на платформе 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП 3.0.150.33.

Пример настройки формирования отчета

За 4 дня сотрудники отдела сопровождения разработали и внедрили внешний отчет, который позволяет:

  • автоматически группировать данные по объектам;
  • указывать поставщиков и расход материалов;
  • учитывать данные по количеству и стоимости материалов.
logo

Подберем решение под вашу задачу

Предложим эффективный способ достичь цели и реализуем его.

 

Результаты

До внедрения в «Арсенале» тратили много времени на подготовку отчетов, используя ручной ввод данных.

После внедрения удобного инструмента для анализа и учета сотрудники компании отметили положительные изменения:

  • подготовка отчета автоматизирована;
  • значительно сократилось количество ошибок;
  • появилась возможность удобного анализа расходов по каждому проекту.

Интеграция 1С

Отдел сопровождения Инфостарта помогает компаниям решать любые задачи по работе с 1С. Одна из востребованных услуг – «Интеграция 1С». Мы настраиваем автоматический обмен данными между 1С и другими системами, чтобы бизнес-процессы работали без сбоев, а сотрудники могли принимать решения на основе актуальной информации.

Оставьте заявку, и персональный специалист сделает точный расчет стоимости и план работ под ваш запрос в течение 8 рабочих часов.

Сократите время на передачу данных с настроенными интеграциями с 1С

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:

См. также

В MAKER-STUDIO появился ИИ-помощник MAKER-GPT, который берет на себя рутинные задачи: пишет ТЗ, генерирует код и проверяет ошибки. Рассказываем подробнее о нем и о других обновлениях и улучшениях сервиса.

10.11.2025    634    Alice_Brineva    0       

18

Рассказываем про обновления возможностей в сервисах 1С:Номенклатура, Sellmonitor и 1С-Коннект за прошлый месяц. И напоминаем, что подключение к 1С:Фреш с 1С-Отчетностью по тарифу «Зачетный базовый» будет действовать только до конца года.

05.11.2025    518    ЕленаЧерепнева    0       

3

Автор обработки «Генерация описания номенклатуры с помощью GigaChat» рассказал, как связал 1С с ИИ, чтобы автоматизировать рутину и ускорить создание карточек товаров. Решение, разработанное для внутренних задач, стало популярным в сообществе.

29.10.2025    962    AnastasiaKl    0       

15

Недостатки функционала конфигурации – поправимы. Расскажем, как автоматизировали процесс хранения допустимых замены материалов в спецификациях 1С и ускорили процесс производства, разгрузили менеджеров и уменьшили количество ошибок.

20.10.2025    843    EkaterinaRabynina    3       

18

Фирма «1С» представила обзор новых возможностей 1С-сервисов. Рассказываем о наиболее существенных обновлениях, а также о новых спецпредложениях и скидках, которые можно получить при оформлении подписки.

20.10.2025    483    ЕленаЧерепнева    0       

2

Иногда, чтобы сэкономить сотни человеко-часов и ускорить работу, достаточно внедрить один небольшой отчет. Рассказываем, как мы помогли цветочной компании повысить мотивацию менеджеров и увеличить продажи.

17.10.2025    673    EkaterinaRabynina    0       

1

В 1С-Store – новинки: обработки для анализа, отчетности и автоматизации рутинных задач. Изучайте новинки и устанавливайте нужные решения в один клик – расскажем, как протестировать их бесплатно!

15.10.2025    711    asolohina    0       

17

12 дней – и ручная сверка остатков осталась в прошлом. Рассказываем, как мы автоматизировали процесс оформления заказов, избавив сотрудников ЦУКБГ от рутинных проверок и ошибок.

14.10.2025    2124    EkaterinaRabynina    7       

12
Инфостарт бот
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация