Ручной учет и ошибки в отчетах мешали эффективно управлять строительными проектами. Расскажем, как специалисты отдела сопровождения решили проблему за 4 дня и полностью автоматизировали анализ и учет материалов.
О компании
АО «Арсенал» – инфраструктурный оператор, который строит антенно-мачтовые сооружения связи для телекоммуникационного оборудования.
Компания более 9 лет на рынке, реализовала 1000+ объектов в 47 регионах России. Основные клиенты – крупные операторы сотовой связи, такие как Теле2, МТС, Мегафон и Вымпелком.
Как работали раньше
До обращения в Инфостарт учет данных в «Арсенале» вели вручную или использовали стандартную систему с ограниченным функционалом.
Сотрудники компании регулярно сталкивались с такими сложностями, как:
- отсутствие автоматизации при формировании отчетов по использованию материалов;
- сложности в анализе расходов материалов по проектам;
- высокая вероятность ошибок при ручном вводе данных;
- большие временные затраты на подготовку отчетов.
Задача
Компании требовался инструмент, который поможет формировать отчеты по расходу материалов по каждому объекту строительства с указанием поставщика и количества использованного материала.
Шаблон текущего отчета в компании выглядел так:
Решение проблемы
Мы предложили создать внешний отчет для конфигурации 1С:ERP Управление предприятием (ред. 3.0). Он формируется на платформе 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП 3.0.150.33.
За 4 дня сотрудники отдела сопровождения разработали и внедрили внешний отчет, который позволяет:
- автоматически группировать данные по объектам;
- указывать поставщиков и расход материалов;
- учитывать данные по количеству и стоимости материалов.
Подберем решение под вашу задачу
Предложим эффективный способ достичь цели и реализуем его.
Результаты
До внедрения в «Арсенале» тратили много времени на подготовку отчетов, используя ручной ввод данных.
После внедрения удобного инструмента для анализа и учета сотрудники компании отметили положительные изменения:
- подготовка отчета автоматизирована;
- значительно сократилось количество ошибок;
- появилась возможность удобного анализа расходов по каждому проекту.
Интеграция 1С
Отдел сопровождения Инфостарта помогает компаниям решать любые задачи по работе с 1С. Одна из востребованных услуг – «Интеграция 1С». Мы настраиваем автоматический обмен данными между 1С и другими системами, чтобы бизнес-процессы работали без сбоев, а сотрудники могли принимать решения на основе актуальной информации.
Оставьте заявку, и персональный специалист сделает точный расчет стоимости и план работ под ваш запрос в течение 8 рабочих часов.