За деньги или за идею: 13 февраля состоится бесплатный вебинар о мотивации сотрудников на проектах

11.02.2020      14947

Участники бесплатного онлайн-вебинара вместе устроят мозговой штурм и ответят на главные вопросы по мотивации сотрудников, занятых на проектах. Какие методы работают, а какие – нет? Почему? Как мотивировать удаленных сотрудников?

Ведущий вебинара

Ведущая вебинара – Мария Темчина, эксперт по проектному управлению, ведущий курсов по управлению ИТ-проектами на Инфостарте. Участники вебинара вместе с Марией обсудят современные подходы к мотивации и обменяются опытом применения инструментов: какие из них работают в разных командах. 

Записывайтесь на вебинар, если вы хотя бы раз спрашивали себя:

  • Что можно сделать, если члены команды вместо работы имитируют бурную деятельность?
  • Как можно добиться сотрудничества от будущих пользователей системы? 
  • Почему от работы коучей с командами может быть больше вреда, чем пользы?
  • За счет чего продуктивность команд может различаться в разы?
  • Правда ли, что деньги – самая действенная мотивация?

Дата и время проведения вебинара

Дата проведения вебинара – 13 февраля.

Время проведения – с 14:00 до 15:00 мск.

Записаться на вебинар 


Автор:
Редактор


См. также

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы Обучение

«Автоматизированное тестирование в 1С» – практический курс по подготовке специалистов по автоматизации тестирования решений на платформе 1С. На курсе научимся работать с Vanessa Automation – самым популярным и открытым фреймворком для тестирования.

21.08.2024    1347    DaryaRasina    2       

18

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы Образование

В рамках проекта «Урок цифры» опубликован новый урок от фирмы «1С». Школьникам 1-11 класса рассказывают о преимуществах профессии тестировщика, обучают азам тестирования и предлагают получить сертификат в случае успешного прохождения тренажёров.

15.03.2024    1751    ЕленаЧерепнева    0       

5

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы Программист

Курс – второй этап в траектории развития 1С-Разработчика с углубленным изучением тем «Язык запросов» и «Отчеты», которые рассматриваются в рамках «Базового курса для начинающих 1С-программистов».

13.11.2023    1438    dklimchuk    0       

16

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы Системный администратор

Участники вебинара увидят процесс создания и подключения по SSH к виртуальному серверу, установку графического интерфейса операционной системы и базовых приложений для работы, а также первичную настройку 1С.

10.11.2023    1303    dklimchuk    3       

5

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы Руководитель проекта

14 ноября на Инфостарт пройдет бесплатный онлайн-практикум «Проектные разборы». Это новый, но уже ставший популярным формат вебинаров, где основной упор мы делаем на разбор реальных кейсов участников.

09.11.2023    1216    AnastasiaKl    0       

15
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. TODD22 19 11.02.20 11:37 Сейчас в теме
Часто провожу собеседования программистов 1С. Все программисты которые говорят что ищут интересные задачи, потому что на старом месте было скучно, а им хочется развития и крутых задач, просят зарплату сильно выше рынка и на меньшие деньги не согласны. Это всё что нужно знать о мотивации.
garwin1975; PLAstic; SagittariusA; PrinzOfMunchen; acanta; sapojnikov; wowik; maksa2005; +8 Ответить
2. Шёпот теней 1782 11.02.20 15:17 Сейчас в теме
согласен с (1)


постулат 1. всякая система пытается минимизировать свои затраты при максимальном выигрыше. (Деньги)
постулат 2. всякая работа всегда будет спущена вниз по иерархии. (Интерес)

Вывод:
программист всегда ищет место работы с максимальной зарплатой и адекватной иерархией

Замечание:
Первое иногда достигается. Второе почти никогда.
Поэтому и бегают программисты по замкнутому кругу.
MariaTemchina; +1 Ответить
23. Ish_2 1112 22.02.20 15:49 Сейчас в теме
(2) Шепот перестал ставить многоточия... Надо же , как течет время.
Смотрел доклады к митапу в Казани.
На фото ты какой-то пожилой.
24. Шёпот теней 1782 23.02.20 07:57 Сейчас в теме
(23)
1. ребрендинг ! )))
2. доклады ... да уж ... доклады ... Тема года "Как найти хорошего и дешевого программиста"! Проблема в том, что не будет ни "хорошего" и ни "дешевого" !!! - мой доклад об этом.
3. Хочется и на твое фото взглянуть. Хочется ощутить твой задор!
25. Ish_2 1112 23.02.20 20:18 Сейчас в теме
(24)
1. Слово плохое. Не одобряю .
Впрочем, в 2 ты исправился .
2. Постановка вопроса - кривая.
3. Выступал с докладом на митапе в Краснодаре ,
Скоро ,надеюсь, получу ссылку на видео.
Увидишь : выгляжу молодым и красивым.
26. Ish_2 1112 26.02.20 12:13 Сейчас в теме
(24) Не могу отправить личное сообщение.
3. MariaTemchina 1619 11.02.20 15:24 Сейчас в теме
(1) А в итоге, удается найти тех, кто согласен на рыночную зарплату?..

На вебинаре расскажу, почему так получается.
4. TODD22 19 11.02.20 15:29 Сейчас в теме
(3)
На вебинаре расскажу, почему так получается.

Спасибо Кэп. Почему так получается и я понимаю. Вопрос как найти на зарплату "ниже рыночной". А то любят на собеседованиях философствовать про интересные задачи и грандиозные проекты и что мотивирует их решение сложных задач, а как доходит до ЗП так у всех ожидания мало того что выше рынка так ещё и выше их текущей квалификации.
А в итоге, удается найти тех, кто согласен на рыночную зарплату?..

У нас ЗП выше средней по рынку.
garwin1975; acanta; +2 Ответить
6. MariaTemchina 1619 11.02.20 16:23 Сейчас в теме
(4) Что делать - по-моему, никаких чудес тут предложить не получится.
Я бы сказала - в первую очередь искать зерна среди плевел. Делая свою вакансию привлекательной...

А вообще, мне запомнился недавно пост про бизнес консультанта в одном сообществе, что забавно встретить у кого-то сначала текст "один день моих консультаций стоит от 100 тысяч рублей", а потом видеть от него же к посту "ищем бизнес тренера, оклад 60 тысяч" комментарий "отправил резюме в личку"...
Я к тому, что амбиции реальные нередко отличаются от заявленных...
Wilka; acanta; +2 Ответить
7. PrinzOfMunchen 84 11.02.20 17:16 Сейчас в теме
(1) Это вам ещё везет... 9 из 10 человек (если ещё повезет, а так и 49 из 50):
1. Стажёры. Хотят получать зарплату почти как годовалый средний программист, но делать не хотят ничего. "Работал на стройке, но что-то надоело. В офисе бы поработал"...
2. Среднего класса программист. Сидит 5 лет в конторе на одной-двух конфигурациях, без развития. Так как рынок перегрет - получает много = считает себя крутым = его работодатель считает его крутым, так как, опять же, платят много, а оценить его знания адекватно может мало кто. Смотришь их код и решения и только за голову хватаешься...
3. Чуть выше среднего. Тот же самый средний класс, только им на текущем месте платят ещё больше, и пара человек в подчинении. Реальных знаний тысяч на 40к максимум, работают за 100к, а хотят 120-150к. И ведь реально верят, что они прям супер...

Так что, "которые говорят что ищут интересные задачи" - это ещё не плохо, хоть чего-то хотят)
SagittariusA; +1 Ответить
8. TODD22 19 11.02.20 17:34 Сейчас в теме
(7)
Так что, "которые говорят что ищут интересные задачи" - это ещё не плохо, хоть чего-то хотят)

Дело в том что они не ищут "интересные задачи" они ищут ЗП выше рынка. Я про то что пришёл бы честно сказал что хочу ЗП выше рынка, нет начинают рассказывать как им стало скучно на старой работе, что мотивируют их только крутые задачи и мегапроекты... и сидишь это выслушиваешь каждый раз. А потом пара провокационных вопросов и вот уже пофигу на задачи главное что бы ЗП была большая и работать по меньше.
9. acanta 11.02.20 17:43 Сейчас в теме
(8) выше рынка чего или кого? Не может же быть у всех зарплата выше рынка...
Если же конкуренция идет между разными (но смежными) сегментами рынка, в одном из которых зарплата растет быстро, а в другом медленно, но потолок один, как и начальная позиция, то средний сегмент рынка будет колебаться (например между фикси, бухом, фрилансом, франчайзи и еще чем то.. тем же декретом).
11. DmitryKSL 156 12.02.20 08:03 Сейчас в теме
(7)Это в каком городе?
12. PLAstic 296 12.02.20 09:33 Сейчас в теме
(7) Опишите тех, кто получает 180+ ? Очень интересно.
13. starik-2005 3082 12.02.20 11:11 Сейчас в теме
(12) предположу,что б(Б)орян получает 200+, но рассказывать об этом вообще лично я бы не стал - мало ли чего...
14. TODD22 19 12.02.20 12:04 Сейчас в теме
(12)
Опишите тех, кто получает 180+ ? Очень интересно.

Не вдаваясь в подробности основное требование он должен закрывать направление. То есть он должен быть в состоянии самостоятельно решить любой вопрос по его блоку(зоне ответственности) возникающий у любого пользователя, доработками, консультациями и тд. Полная самостоятельность.
5. acanta 11.02.20 15:33 Сейчас в теме
Именно, у программистов работа может быть передана только вверх по иерархии. Неожиданно для обычных людей (или неадекватно?)
10. informa1555 2713 11.02.20 18:34 Сейчас в теме
Правда ли, что деньги – самая действенная мотивация?
- Правда. Дальше нет никакой интриги.
Wilka; TODD22; sapervodichka; acanta; +4 Ответить
15. leemuar 20 12.02.20 16:40 Сейчас в теме
(10) Это неправда, вернее не вся правда. Уж сколько книг понаписано на эту тему, сколько экспериментов проведено в сотнях компаний. Деньги мотивируют только до определенного порога. Когда этот порог уже пройден - деньги перестают влиять. Проводили эксперименты, давали денег в несколько раз больше - на мотивацию и на результаты это не влияло, ну не работал человек в несколько раз больше из-за этого. Ознакомьтесь с опытом коллег, особенно зарубежных, там очень интересно.

Нематериальная мотивация была разработана именно для таких случаев - когда человек уже получает достаточно. В нашей же стране это понятие перевернули с ног на голову: его в основном используют чтобы сэкономить, "зажать" деньги, втюхать фальшивку "духовного" вместо нужного материального.
16. informa1555 2713 12.02.20 17:14 Сейчас в теме
(15)
когда человек уже получает достаточно
- вот тут у Вас ошибочка. Тут фишка такая когда человек начинает получать "достаточно" - это достаточно для прошлого релиза человека, а новому релизу это уже недостаточно, ему надо в 2 раза больше.
17. TODD22 19 12.02.20 17:33 Сейчас в теме
(16)
получать "достаточно"

Денег много не бывает.

Но речь не о том что новому релизу надо в 2 раза больше, а о том что повышение ЗП после определённого уровня не увеличивает производительность труда, не повышает мотивацию, а вот потеря хорошего дохода и риск не найти другого такого "тёплого и хорошо оплачиваемого места" очень даже мотивирует.
18. informa1555 2713 12.02.20 18:05 Сейчас в теме
(17) на окладе, да. На сдельной оплате труда - увеличивают.
20. TODD22 19 12.02.20 20:05 Сейчас в теме
(18)
На сдельной оплате труда - увеличивают.

Проблема сдельной оплаты труда в том что как ни крути а в сутках 24 часа.
19. informa1555 2713 12.02.20 18:14 Сейчас в теме
(17) там в посте изначально вопрос то был в том какая самая действенная мотивация. Я думаю мотивация вообще одна. Я спрашиваю себя что заставляет меня делать больше проектов, делать качественнее, браться за крупные, сложные проекты, развиваться , выпускать свои продукты и все вот это... Я не говорю что цепочка такая примитивная "услуга-деньги". Она может включать в себя капитал - интеллектуальную собственность, опыт, социальный капитал и т.д. Но все это в итоге конвертиться во что?)
21. TODD22 19 12.02.20 20:08 Сейчас в теме
(19)
Но все это в итоге конвертиться во что?)

Я и не говорил что деньги не главный мотиватор. Я про то что с определённого уровня дохода человек не стремится "зарабатывать больше". Ему вроде как хватает, потолок у всех разный, но с какого то момента мотивация деньгами перестаёт работать.
Есть конечно те кто "любят деньги бескорыстно". И те для кого деньги не цель а средство для достижения других целей.
22. Painted 49 14.02.20 11:16 Сейчас в теме
(10)
Правда ли, что деньги – самая действенная мотивация?
- Правда. Дальше нет никакой интриги.
У меня приятель был, которого вдруг сделали начальником ЖКХ. Пришел, посмотрел - а там пьют, воруют, работают плохо. Спрашивает, почему? Платят мало.
Ладно, выбрал парочку перспективных работников помоложе. Поднял им зарплаты, начал двигать их к повышению квалификации. Пофиг. Так же пьют, воруют, не работают. Спрашивает, почему? Что-то мычат невнятное.
Пришел к выводу, что все от воспитания. Нормальный человек и за копейки старается, бездельника никакая зарплата не исправит.
Оставьте свое сообщение