Согласно закону 54-ФЗ и правилам ведения кассовых операций, на основании фискальных документов (чеков ККМ) необходимо формировать приходные и расходные кассовые ордера. Все данные о чеках ККМ за любой период отражаются на сайте оператора фискальных данных (ОФД). Чтобы не оформлять вручную ПКО, РКО и эквайринговые операции, воспользуйтесь универсальной обработкой. Решение автоматически формирует документы ПКО, РКО, «Операция по платежной карте» или «Отчет о розничных продажах» на основании данных с сайта ОФД.
Порядок работы с обработкой
С сайта оператора фискальных данных можно выгрузить данные за определенный период в Excel-файл.
Возьмем простой пример файла Excel, выгруженный с ОФД: дата операции – колонка №1, сумма наличных – колонка №4, безналичных – колонка №5 (мы выгрузили только приход, без всяких возвратов).
В обработке укажем номера колонок с данными и нажмем кнопку «Прочитать Excel» – таблица заполнится данными.
Чтобы создались документы прихода денежных средств в 1С жмем кнопку «Загрузить документы».
Для сумм наличных денежных средств создаются документы ПКО, для безналичных – «Оплата платежной картой».
На закладке «Результат» будут отображены созданные документы и их статус, а также возможные ошибки. Отсюда же документы можно открыть.
Если в 1С необходимо создать «Отчет о розничных продажах» на основании чеков, то такая возможность тоже есть – опция «Создавать отчет о розничных продажах».
Укажем настройки для создания документа «Отчет о розничных продажах».
После нажатия кнопки «Загрузить документы» сформируются отчеты о розничных продажах и, если указано в настройках, то будут созданы ПКО на их основании.
Проданные товарные позиции отражаются на закладке «Товары» (могут быть считаны из соответствующей колонки Excel или подставлена номенклатурная позиция из поля ОРПНоменклатура настроек обработки), а оплаты по эквайрингу – на закладке «Безналичные оплаты».
Обработка прошла аудит для использования в сервисе «1С:Предприятие через Интернет» (1C:Фреш). Все возможности обработки проверены с участием практикующих бухгалтеров. По статистике Инфостарта обработкой пользуются более 200 организаций!