Запускаем Ежегодный опрос 1С-сообщества от Инфостарта

14.12.2022      26830

Инфостарт запускает глобальное исследование – Ежегодный опрос сообщества 1С. Исследование охватывает все области жизни специалистов, занятых в сфере 1С: аналитиков, руководителей отделов и проектов, директоров ИТ-отделов, тестировщиков и, конечно, 1С-разработчиков. 

Собранные данные помогут составить полную картину развития 1С-сообщества: 

  • что меняется в сообществе из года в год, 
  • как развивается стек технологий в сфере 1С, 
  • какие инструменты стоит изучить, чтобы сделать свою работу эффективнее. 

Участвуйте в ежегодном большом опросе Инфостарт! Именно ваши ответы помогут нам сделать исследование более точным и улучшить Инфостарт для всех, кто занят в сфере 1С.  

Как участвовать в опросе

Пройти опрос можно прямо на этой странице, мы прикрепили его ниже. 

Прохождение опроса займёт 5-10 минут.

Сроки проведения опроса

Большой опрос сообщества от Инфостарта станет ежегодной традицией. 

В этом году мы проводим опрос с 14 декабря 2022 года по 31 января 2023 года.

Когда подведем итоги

Итогами опроса поделимся 8 февраля.

Чтобы исследование было полезно каждому участнику сообщества 1С, мы сделаем его результаты открытыми для всех желающих. 

Участвуйте в опросе и получайте призы

Среди участников опроса мы разыграем небольшие, но полезные призы с символикой Infostart. Розыгрыш призов состоится 1 февраля.

 

 

Методология исследования

Чтобы результаты опроса не смещались в сторону участников сообщества Инфостарт, мы привлекаем сторонних респондентов: публикуем рекламу на платформах партнеров и в социальных сетях. Смешанная выборка позволяет получить объективную картину о мире 1С.

Мы контролируем заполняемость отдельных сегментов целевой аудитории, корректируем структуру выборки дополнительной адресной рассылкой и рекламой, а также применяем процедуру взвешивания данных, чтобы получить достоверные результаты.


Автор:
Консультант-аналитик


Ежегодный опрос 1С-сообщества от Инфостарт


Инфостарт запускает глобальное исследование – Ежегодный опрос сообщества 1С.

Исследование охватывает все области жизни специалистов, занятых в сфере 1С: аналитиков, руководителей отделов и проектов, ИТ-директоров и, конечно, 1С-разработчиков.

Собранные данные помогут составить полную картину развития 1С-сообщества:

  • что меняется в сообществе из года в год,
  • как развивается стек технологий в сфере 1С,
  • какие инструменты стоит изучить, чтобы сделать свою работу эффективнее.
Участвуйте в ежегодном большом опросе Инфостарт! Именно ваши ответы помогут нам сделать исследование более точным и улучшить Инфостарт для всех, кто занят в сфере 1С.

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы участвовать в розыгрыше подарков от Инфостарт
Какая из специализаций лучше всего описывает вашу текущую должность?*
Уровень Вашего образования:*
Где и как Вы обучались по IT специальностям?*
В какой стране Вы живете?*
В каком регионе России Вы проживаете?
Сколько Вам лет?*
Пожалуйста, укажите ваш пол: *
Какие инструменты или сервисы для организации совместной работы над проектами Вы использовали в 2022 году?
Какие инструменты для рабочей коммуникации Вы использовали в 2022 году?
Что из указанного описывает ваш опыт в области программирования, разработки ПО? *
Какие языки программирования Вы использовали в 2022 году?
Какие интегрированные среды разработки (IDE) и текстовые редакторы Вы использовали в 2022 году?
Какие системы контроля версий (VCS) Вы использовали в 2022 году?
Какие хостинги с контролем версий Вы использовали в 2022 году?
Какие инструменты CI/CD Вы использовали в 2022 году?
В каких операционных системах Вы занимаетесь разработками?
Какие технологические инструменты Вы использовали в 2022 году?
Сколько лет Вы работаете в индустрии автоматизации на платформе 1С?*
С какими конфигурациями 1С 8.х Вы работали в 2022 году?
С какими конфигурациями 1С 7.7 Вы работали в 2022 году?
С какими технологическими инструментами от 1С Вы работали в 2022 году?
Какие базы данных Вы использовали для разработок с вашим участием в 2022 году?
Укажите максимальный размер СУБД для 1С, с которой Вы работали в 2022 году?
Сколько максимально одновременных пользователей в одной базе 1С, которую Вы обслуживали в 2022 году?
Какие схемы контроля версий Вы использовали при командной разработке в 2022 году?
Какие из инструментов для разработки в 1С Вы использовали в 2022 году?
С какими механизмами платформы 1С:Предприятие 8.3 Вы работали в 2022 году?
Укажите основное место вашей занятости в настоящее время?*
Что лучше всего описывает вашу текущую рабочую ситуацию?
Сколько компаний (организаций) Вы сейчас обслуживаете?
Укажите Ваше положение (статус) в компании (организации), где Вы сейчас работаете:
Отраслевая принадлежность компании (организации), где Вы сейчас работаете:
Как давно Вы работаете в вашей нынешней компании(организации)?
Примерно сколько человек работает в компании (организации), где Вы сейчас работаете?
Примерно сколько специалистов, связанных с разработкой и поддержкой 1С, работает в компании (организации), где Вы сейчас работаете?
Каков Ваш личный совокупный месячный доход после уплаты налогов?
Вы довольны зарплатой в компании (организации), где Вы сейчас работаете?
Какие возможности для обучения, повышения квалификации Вам предоставляет (оплачивает) работодатель?
Как часто Вы посещаете сайт Инфостарта?*
Какие возможности, ресурсы портала Инфостарта больше всего помогают Вам в работе?*
Поставьте общую оценку порталу Инфостарта по 5-ти балльной шкале (где 1 - “Неудовлетворительно”, 5 - “Отлично”)*
Оставьте отзыв, напишите пожелания или предложения для портала Инфостарта
    * - обязательные поля
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1411559 14.12.22 19:51 Сейчас в теме
Опрос идея хорошая, интересно будет взглянуть на результаты.
Про развитие 1С, одно могу сказать, т.к. в целом проект 1С закрытый и коммерческий, развивается вся эта история очень медленно, одна только EDT сколько "веселья" доставляет. Ждём поддержку 22 платформы...

Про всякие devops штуки, держимся чисто на энтузиазме сообщества, решений из коробки для devops, попросту нет.

Я бы мог писать каждый день баг репорты, но мне за это не платят, а продукт по сути платный, поэтому ждём когда оно всё само будет становиться чуть лучше. Из последнего утилита ibcmd при загрузке расширения из файлов в базу, при ошибке не возвращает не нулевой код, и мой конвейер попросту продолжается как успешный.....

Про докер и лицензии по моему тоже уже много раз обсуждалось.

Про внезапные обновления "неправильных" платформ я молчу.

Для quick старта типового решения для бизнеса ок, когда дело касается больших проектов, всё уже печальнее, конечно я понимаю, подавляющее большинство кейсов применения 1С закрывают решения из коробки, но фраза "как развивается стек технологий в сфере 1С", тут прям смешно становится. Повторюсь, что дали нам в 1С? edt и гит, там где в любой не понятной ситуации чистим кэш проекта и теряем время.

Тестирование, конечно же Ванесса, снова неравнодушное сообщество делает благое дело, как же нативное решение!? Есть ведь конфигурация АПК, конфигурация для проверки конфигураций, не удобно. Дайте нам легковесный Линтер проверки синтаксиса в исходных фалах проекта edt.

Снова про EDT, что это вообще за история, проект EDT, проект 1С это две разные вещи, кучу ресурсов тратишь на перекодирование из одного формата в другой, 1с сама с собой не дружит.

Ну у 1С свой путь, оригинальные решения и подход, как развивать сообщество когда вендор не старается подталкивать пользователей к этому самому развитию.

Хочу поблагодарить за то что мы хоть медленно но всё же куда то движемся.
kravru; user1691848; SerVer1C; e.kogan; farhod54; shu_vol; user691705_zinaida78; CheBurator; kissolo; shttd; SP2000; user1830765; user1885265; sbalenko; soularise; dimisa; a_a_burlakov; georgytay; Windsor77; user1591571; user1572509; user1852831; golm; mrChOP93; coollerinc; klaus38; Mechanist; smit1c; TerveRus; ixijixi; biimmap; toliman; EliasShy; vv2; t278; user1778306; sapervodichka; support; user1832864; dfedorov; +40
2. sapervodichka 6799 14.12.22 22:22 Сейчас в теме
(1) Согласен, да медленно, стало. И люди умные пропали с концами.
Да и кому собственно нужны какие-то мега решения в нашей экосистеме озера, с перекрытым выход в море... Может только неким рыбакам из озёрного кооператива. Ну и как следствие масштаб всех требующихся решений ограничен озером, которое мелеет, и воды туда не добавит агрессивная реклама кучи ИТ курсов для людей без математического образования "Ищем аналитиков без опыта" или "Нужны программисты без знания арифметики".

Может странный вопрос, но где теперь решения для Европы?
Все эти 1С Eng - походу в глубокой попе всё, что было так привлекательно.
user1691848; slknnk; max_zhilin; user1885265; zorin; user1582802; user1591571; magic1s; Rozuriya; Serega-artem; ybatiaev; evn-zorin; TerveRus; +13 1
3. sapervodichka 6799 14.12.22 23:22 Сейчас в теме
(2)
И люди умные пропали с концами.

я имею ввиду, например, что Юрий Пермитин пропал вместе со своими мега-публикациями, а сколько ещё иже с ним
Painted; mvxyz; Serg O.; user1591571; golm; rintik; vv2; t278; +8
24. TerveRus 15.12.22 16:26 Сейчас в теме
(3) Белокаменцев за всех отжигает. Только что-то чересчур)
PrinzOfMunchen; МимохожийОднако; Поручик; ResAndDev; Serg O.; +5
4. TokarevV 30 15.12.22 08:03 Сейчас в теме
(2) А вы думали, вы своими мегапроектами захватить всемирный океан? Остальные акулы будут безучастно взирать на это.
Поделитесь с программистом без среднего образования, как с вашей точки зрения должны были действовать рыбки из озерного кооператива на ваше благо и благо экосистемы.
Socradt; user1852831; golm; sbcode; vv2; +5
6. sapervodichka 6799 15.12.22 09:13 Сейчас в теме
(4) ну точно не ждали, что очередное обновление в мозг по шлангу из телика смоют
Mechanist; evn-zorin; +2 1
7. TokarevV 30 15.12.22 09:57 Сейчас в теме
Причем тут телик, смотрите, да? Рецептов у вас нет, вам просто не нравится окружающая действительность. Большинству не нравится, а что делать, чтобы не было ещё хуже, неизвестно.
nyam-nyam; Socradt; user1645350; user1617928; klaus38; Mechanist; +6
8. sapervodichka 6799 15.12.22 10:11 Сейчас в теме
(7) добавил твой аккаунт в черный список, меня у себя тоже добавь, пожалуйста, и разойдёмся
biimmap; +1
9. starik-2005 3036 15.12.22 10:14 Сейчас в теме
(8)
добавил ... черный список
Какие все хрустальные )))
terrorion; Painted; nyam-nyam; Antoska; Prikum; dunetune; Socradt; user1863362; user1500646; user1645350; user1617928; Serega-artem; Serg O.; mrChOP93; user1816044; Артано; sbcode; ixijixi; sapervodichka; +19
11. sapervodichka 6799 15.12.22 10:47 Сейчас в теме
(9) да, лучше сразу расстаться, не наговорив друг другу лишнего
+
12. TokarevV 30 15.12.22 11:56 Сейчас в теме
(8)
Нормально же общались)), чё началось-то
Ой-ой-йой, озерный кооператив уничтожил экосистему. Ага, в кооперативе прямо все так рады сложившейся ситуации. Откуда такое пренебрежение к людям, никто ничего в голову по шлангу не заливает. Большинство всё понимает, только не изливает яд, потому что ясно, что хоть с кооперативом, хоть без, будут душить; не надо тут никаких проектов, покупайте всё у них, если захотят продать.
Стоит написать, а как надо было действовать, раз плохо поступили, всё я добавил тебя в чёрный список. Ну ладно.
Socradt; hellf; user1645350; user1617928; Hobbit_Jedi; user1852831; klaus38; +7
31. sapervodichka 6799 15.12.22 18:55 Сейчас в теме
(12)
Нормально же общались)), чё началось-то

Нам детей не крестить, как-нибудь переживём друг без друга )))
+
10. user1411559 15.12.22 10:31 Сейчас в теме
(4)
+
13. biimmap 1860 15.12.22 13:07 Сейчас в теме
(3)
Юрий Пермитин пропал


вроде бы он 1С перестал заниматься... И среди профи это некий тренд стал.
Собственно профи сейчас реально никому не нужны) Как расскажешь что нужно сделать, что было хорошо - волосы дыбом, куча зачем и т.д.


(2)
где теперь решения для Европы


Вьетнам вроде никуда не делся) В ОАЭ тоже чего-то делали...
Socradt; vursan; pavlov_dv; sapervodichka; +4
18. sapervodichka 6799 15.12.22 15:45 Сейчас в теме
(13) Павел, спасибо за ответ. В целом понятно, тренд на Восток.
Говорил мне филосов в универе ещё в 2002 учи китайский, английский не будет нужен, я ржал )))
Прошло 20 лет и реально )
Serg O.; +1
19. biimmap 1860 15.12.22 15:50 Сейчас в теме
(18)
учи китайский


я учу испанский))) Латинская америка большая
Yan-1986@mail.ru; +1
20. sapervodichka 6799 15.12.22 15:53 Сейчас в теме
(19) Копакабана Рио-де-жанейро

Хожу днём на степпере и смотрю 4K Walk tour по этому пляжу, зачётно, там да )))
Прикрепленные файлы:
user1575944; +1
21. biimmap 1860 15.12.22 15:58 Сейчас в теме
(20) На этом пляже говорят на Португальском) Но судя по всему, он очень близок к испанскому. Видел пару фраз на португальском, и они мне были понятны без всякого переводчика) Немного другие окончания у слов (суффиксы)...
user1575944; +1
28. ediks 335 15.12.22 16:45 Сейчас в теме
(21) А еще они говорят obrigado вместо gracias :)
+
29. biimmap 1860 15.12.22 16:49 Сейчас в теме
(28) Мне кажется всё равно перевод не требуется)
+
23. biimmap 1860 15.12.22 16:17 Сейчас в теме
(20)
Хожу днём на степпере и


У меня это занятие вечером в тренажерке. минут 30-40 изучаю испанский. 2 зайца одним выстрелом)
+
51. user1500646 27.12.22 05:50 Сейчас в теме
(2)я вот не понимаю причем тут математика, мы что считоводы ???
я считаю главное это жосткая логика и аналитика для написании инструкции, что, откуда, как и куда, а цифры пусть складывает эвм в принципе назначение у нее такое.
v3rter; +1
52. sapervodichka 6799 27.12.22 08:57 Сейчас в теме
(51) Пару вопросов:
1) Ты в курсе что такое системы линейных уравнений используемые для расчета себестоимости?
2) Представление имеешь как работают нейронные сети на основании расчета обратных матриц для прогнозирования? Или имеешь представление о вероятности события?
3) Формулы построения графиков может какие-то знаешь?
4) Сможешь инструкцию на подбор сервера написать без математических формул?

- я понимаю, что я жОстко: Есть ведь более простые математические вопросы типа проверки числа на больше меньше нуля или математической логике на проверку выражения на истинность. Но просто твой тупой вопрос про математику бесит, наверное тебе сложно было в школе учиться математике, вообще знаешь учиться сложно. Пиши инструкции это твоё. Только ещё подтяни язык, иначе словишь ошибки на неправильных названиях и MS Word красным подчеркнёт )
user1565040; yokko; kissolo; Elf77; +4
53. user1500646 27.12.22 10:44 Сейчас в теме
(52)
я и пишу то что эвм создано для расчетов а ты шевели своими шевелюшками что бы эвм вела расчеты и не надо сюда приплетать и умничать начина с царя гороха и кончая галактикой.
как будто ты сам с тетрадкой как школьник и калькулятором сидишь, хотя оно поди так и есть если подобные вопросы возникают
+
55. sapervodichka 6799 27.12.22 12:51 Сейчас в теме
(53) скажи, пожалуйста, уважаемый Бот, кроме того, что нужно "шевелить шевелюхами", ещё что-то надо уметь программисту твоего уровня?
+
62. Msyrkin 08.01.23 11:10 Сейчас в теме
(51) Главное "жосткая логика", остальное приложится
+
64. v3rter 12.01.23 12:07 Сейчас в теме
(51)
считоводы

оу, счиит) порадовал термин, да
+
16. drkhaired 51 15.12.22 14:51 Сейчас в теме
(1)
Про развитие 1С, одно могу сказать, т.к. в целом проект 1С закрытый и коммерческий, развивается вся эта история очень медленно


Нет там никакого развития. Скорость развития стремится к отрицательной. С этим у 1С все очень-очень грустно. Это с точки зрения инструментов разработки на других платформах
+
17. flint75 15.12.22 15:38 Сейчас в теме
(16)
Весь вопрос в деньгах, 1с давно уперлась в "Продажи", вернее в их упадок, потому что для микро бизнеса стали долступны онлайн системы учета от разных банков и т.п.
Плюс они сильно отобрали денег у франчайзи со своими решениями, чем подставили их под удар, им стало не выгодно заниматься разработкой. Пусть это и во благо для клиента, но надо было компенсировать франчам статьи дохода.
А те кто занимаются разработкой - являются франчами только для статуса и продажами не занимаются.
....... есть много чего еще сказать.
user1530947; TerveRus; Aleksandtmt; +3
34. ybatiaev 58 15.12.22 21:08 Сейчас в теме
(1) Про "внезапное обновление платформы" - те, кто не обновились, прекрасно работают и сейчас. Фирма "1С" от нас же скрывает истинные мотивы. Не знаю, может и правильно. Честно говоря я бы ВСЕМ(!) старым продуктам разработал механизмы миграции в новые. Так-то можно ещё и НортонКоммандером пользоваться и работать на DOS платформе(а я видел и такой опыт - всё летает и пользователи не могут отвлекаться, т.к. никаких других программ нет), но развиваться-таки надо. Вот по поводу платформы - чтобы не "бороться" с совместимостью надо сделать простой механизм реструктуризации на новую платформу всего что есть по 8-ке(от 8.0, до 8.3). А то такой зоопарк ещё и с платформами, тем более одна работает, другая не всегда. Недавно столкнулся с тем, что сломалось расширение. Неделю с ним сидел и НИЧЕГО не помогло - вылетает платформа и всё... вот нашел-таки одну платформу, которая хоть как-то открыла расширение и я смог восстановить расширение. Но это ППЦ какой-то, руками всё переносил. Перенёс всё, где не вылетало. Кстати расширение не открылось вообще нигде, но на одной платформе получилось именно СРАВНИТЬ два расширения, вот от туда все данные и брал.
По поводу обновления данных в расширении - расширение сломалось именно используя механизм КОНТРОЛЯ, который тоже ХЗ как работает, а по факту ПЛОХО работает. В итоге в восстановленном расширении оставил "ВМЕСТО". Так вот обновления форм тоже работают своеобразно - при тщательной более полной стандартной проверке расширения вылетает куча ошибок со шрифтами, цветами, данными(реквизит формы потерял связь с данными). Обновление стандартной конфигурации проходит штатно, а вот изменённое, к примеру, количество параметров процедур и функций не отслеживается, только "на утро" после обновления, когда у всех где-то да вылетело что-то.

НО ИТОГ в конце. Если в общем, то мне 1С нравится. Молодцы! Решить можно практически ЛЮБУЮ задачу и ещё разными методами по любым "хотелкам" пользователей. И самописные прекрасно работают, и без БСП тоже работает )))
cleaner_it; Windsor77; I_r_a; golm; +4
39. ybatiaev 58 15.12.22 23:00 Сейчас в теме
(36)
(36)
А вообще работай ты в EDT и используй Git не было бы такой проблемы


Вот без обид, просто опыт.
У меня и так нет проблем никаких. Все версии типа "YYMMDD.VER", к примеру 221215.005. И НИКАКИХ проблем с сохранностью и откатами куда-то нет. И я не использую монстрообразные механизмы (правда пока, в дальнейшем не знаю). Нет нужды. И зачем мне тогда правку XML ещё? И без "болячек" EDT, его просто нет. Везде проставлены вышеуказанные версии. Мы дописываем в наименовании(комментарии) кто что добавлял... просто дописываем, меняем версию и всё. ВСЁ!!! Все версии сохранены в иерархической структуре в готовом виде, бери и сразу ставь/сравнивай/смотри...

Единственно что - у нас программеров не так много и мы не сидим в одной конфигурации. У каждого свои задачи и конфигурации. Мало того - у каждого свои тестовые базы, как копии. Ресурсы организации позволяют. Поэтому отладку, перед сливом в рабочую, делает каждый не мешая.
+
42. check2 356 15.12.22 23:14 Сейчас в теме
(40)
(39) Я к тому, что та проблема которую ты описал с расширением мне знакома не по наслышке... У меня тоже ломались расширения, одна из "поломок" была в том, что при удалении одного расширения база становилась не работоспособной. 1С что то мне вяло промямлили в техподдержке. в итоге я пересоздал тестовую базу (хорошо хоть не продуктивную) и забыл как страшный сон... И основное тут - закрытый контейнер, черный ящик, в который не влезешь и не поправишь козявку чтобы восстановить работоспособность... Откатиться на несколько версий да можно, но терять изменения не хочется... Сорри, рубанул с плеча, вижу, что какую то систему контроля версий используешь... С переходом на EDT я забыл о закрытой структуре, я могу использовать свои способы поиска. в т.ч. могу например генерировать роли извне и вставлять их в конфигурацию/расширение (надо отметить что роли и раньше можно было так вставлять). Впрочем я не агитирую, у каждого самурай свой путь... Может и не стоили те изменения для которых тебе пришлось перебрать кучу релизов, прежде чем смог вытащить свои изменения освоения EDT и Git... :)
EvgeniyOlxovskiy; ybatiaev; +2
37. check2 356 15.12.22 22:48 Сейчас в теме
(34) Все программисты делятся на два типа, те кто использует системы контроля версий, и те которые их ещё не используют. Сочувствую, без сарказма...(это про поломанное расширение) А вообще работай ты в EDT и используй Git не было бы такой проблемы. Да у EDT куча децких болячек, но открытый формат хранения структуры проекта рулит. Правку XML ручками никто не запрещает. Ну а Git всегда даёт откатиться на точку "когда всё работало"...
Странно какой то левый юзер вылез когда пост писал....
EvgeniyOlxovskiy; +1
40. ybatiaev 58 15.12.22 23:01 Сейчас в теме
(37) ответил выше на Ваш посыл )
+
41. check2 356 15.12.22 23:03 Сейчас в теме
(1)
Про всякие devops штуки, держимся чисто на энтузиазме сообщества, решений из коробки для devops, попросту нет.

Ну так это нормально! DevOps не нужно изобретать, он изобретён и работает. И почему нет а исполнитель? (правда если честно не оч. понимаю на **я он нужен :) )

(1)
Из последнего утилита ibcmd при загрузке расширения из файлов в базу, при ошибке не возвращает не нулевой код, и мой конвейер попросту продолжается как успешный.....

Не нулевой и "всё пучком"? Что то здесь не так, у меня CI падает. если не нулевой... А вот если нулевой то это да.. Утилита достаточно молодая, с учётом переработки в сторону многопоточности ей всего то 3 релиза (старые однопоточные не в счёт) А во то что иногда ей диагностики не хватает... Для меня в этом году так и осталась загадкой падение при сборке из XML - перезапускаешь минут через 5 задание и всё дальше идёт как положено и нет никаких ошибок, а первые два ретрая на 12й секунде падают... И блин отослать то в техподдержку нечего кроме слов и картинок упавших жобов...
(1)
Дайте нам легковесный Линтер проверки синтаксиса в исходных фалах проекта edt.

https://github.com/1C-Company/v8-code-style - не подходит?
(1)
Снова про EDT, что это вообще за история, проект EDT, проект 1С это две разные вещи, кучу ресурсов тратишь на перекодирование из одного формата в другой, 1с сама с собой не дружит.

ИМХО это переходный момент. Жду выхода 1С 9.0 без конфигуратора и без эклипса :) (правда могут туда синтаксис исполнителя впаять - этого точно не жду, хотя мож он и не такой ужасный как на первый взгляд)
+
43. user1411559 15.12.22 23:26 Сейчас в теме
(41) Да действительно, ошибся, возвращает нулевой код, ошибки нет, когда на самом деле есть
+
44. check2 356 15.12.22 23:29 Сейчас в теме
(43)
(43) А релиз какой? Я с 8.3.20.1838 мучаюсь пока, говорят в 8.3.21 стало хуже чем в 8.3.20... Вообще страсти мордасти какие то прямо... Думаю, пропустить вообще этот "очковый" релиз платформы...
+
63. пользователь 10.01.23 18:40
Сообщение было скрыто модератором.
...
5. glek 119 15.12.22 08:41 Сейчас в теме
Интересно будет свод по опросу посмотреть.
zorin; vld1973; sandr13; +3
26. TerveRus 15.12.22 16:33 Сейчас в теме
(5) 48 дней на опрос + 5 раб. дней на анализ, долго ждать)
+
14. Losyash1C 15.12.22 13:57 Сейчас в теме
Аспирантура уже давно не послевузовское образование, а уровень высшего)
+
15. ixijixi 1796 15.12.22 14:29 Сейчас в теме
@support, хотелось бы видеть нормальный личный кабинет с возможностью анализа заработка по каждой из публикаций.
anuar_medeup; suepifanov; user1742578; user1859773; Aleksandtmt; 0x00; sapervodichka; +7
22. biimmap 1860 15.12.22 16:00 Сейчас в теме
(15) хорошо когда из-за количества продаж есть сложности в анализе)))
AllexSoft; Bene_Valete; suepifanov; mrChOP93; sbcode; TerveRus; smit1c; +7
25. TerveRus 15.12.22 16:29 Сейчас в теме
(22) непонятно, то ли жалуются, то ли хвастаются))
1540928; biimmap; +2
27. biimmap 1860 15.12.22 16:43 Сейчас в теме
Забыл в анкете указать одно из пожеланий...

Мне видится неверным сокрытие имени автора в платных публикациях. Вот по каким причинам:
1. Многие из продающих коллег имеют некоторый авторитет в сообществе, а это повышает доверие к доработке!
2. Просматривая профиль коллег можно случайно наткнуться на нужную поделку, которую так в поиске искать не планировал.
3. Покупают же не кусок кода... Это как отделить Бориса Нуралиева от бренда 1С. Или какой-то автор написал стих, а ему говорят: опубликуем, но твоё имя никому не покажем! С точки зрения авторского права, которое Инфостарт всячески старается соблюдать, стих и программа одинаковы. И решать за автора публиковать его имя или нет - не вписывается в этот самый закон.

Помню, что отвечали на этот вопрос:
Есть недобросовестные коллеги, которые проводят сделки без Инфостарта. НО!
1. Добросовестных в разы больше
2. Можно ввести штрафы для таких
3. Можно разрывать договора или блокировать на какой-то период возможность продажи чего-либо на Инфостарте
4. Рассказать о таких случаях публично
5. Историю сообщений почистить невозможно! И она всегда доступна администрации.

Т.е. возможностей для контроля масса!
Думаю многие авторы платных разработок поддержат это.
jobkostya1c_ERP; AllexSoft; user1651665; EvgeniyOlxovskiy; mrChOP93; check2; sapervodichka; TerveRus; +8
32. sapervodichka 6799 15.12.22 19:13 Сейчас в теме
(27) Знаешь вот смотрел недавно интервью Хакамады, она там говорила что сралась с Владимиром Вольфовичем на публичных мероприятиях, а в кулуарах он к ней как-то подошёл и сказал: "Ирина, ваши предложения замечательные и правильные. Только они не для России."
jobkostya1c_ERP; mrChOP93; biimmap; +3
33. biimmap 1860 15.12.22 20:38 Сейчас в теме
(32) Верю в хорошее)
+
45. пользователь 16.12.22 17:31
Сообщение было скрыто модератором.
...
66. МимохожийОднако 141 15.01.23 08:42 Сейчас в теме
(32) Хакамада та ещё штучка. Особенно, когда некому опровергнуть.
+
38. check2 356 15.12.22 22:51 Сейчас в теме
(27) Согласен, что анонимность через чур, тоже удивило, что когда на вопрос отвечал что какая то морда из техподдержки вылезла...
Serg O.; +1
30. XXIVek 33 15.12.22 17:28 Сейчас в теме
(27)
Тоже встретился с этой проблемой. Очищал везде название фирмы. Хотя всегда поддерживал правило от кого пришел заказ тот и продает. Использовать площадку только для рекламы это не честно. Раз пользуешься ресурсом веди себя честно по отношению к партнеру. Сейчас и у всех бытует мнение что вокруг все хотят украсть. Вот и 1С мучается с защитой своего продукта, а проблема то проста затраты на содержание 1С настолько велики что многие разработчики стали разрабатывать свои приложения для учета (Эватор, Дримкас, Контур, различные WEB приложения и т.д. в том числе и на платформе 1С).
+
35. user1880919 15.12.22 22:01 Сейчас в теме
как отписаться от рассылки?
+
46. пользователь 16.12.22 17:33
Сообщение было скрыто модератором.
...
47. vikb11 19.12.22 10:31 Сейчас в теме
20 лет проработал в поддержке другого аналогичного, но загнувшегося продукта, сейчас полтора года как осваиваю 1с. В сравнении с прошлой системой, 1с воспринимается как эксель, к которому прикрутили более развитый интерфейс для форм - многое умеет, но всё работает медленно, и нужно очень много пользовательского кода (опять же, из-за которого всё и работает медленно). На мой взгляд, платформа должна на скоростном низком уровне делать больше работы за пользователя.
+
48. kote 536 19.12.22 13:26 Сейчас в теме
(47)
20 лет проработал в поддержке другого аналогичного, но загнувшегося продукта


Что за продукт, если не секрет?

Некоторые делают свои платформы бесплатными и открытыми, когда "закрываются" - передают его сообществу.

В вашем случае не было так же?
+
49. vikb11 20.12.22 08:32 Сейчас в теме
(48)
Это Сбис.
Я еще года 3 назад предлагал местным представителям закинуть разработчикам идейку о передаче сообществу, но вряд ли это реально - Тензор увел свое детище в онлайн, сдавшись перед 1с (как я думаю), а оффлайн версию забросил развивать еще лет 5 назад, поддерживает только соответствие законодательству. Думаю, они не захотят конкурента своему тормозному онлайну в лице своей же разработки!
+
50. user1205588 21.12.22 00:35 Сейчас в теме
Ещё очень хочется чтобы программисты в 1С научились использовать многопоточность современных процессоров, а то насилие над одним ядром уже порядком надоело.
dima_gsv; AllexSoft; +2
54. user611061_igor_panshin 27.12.22 11:01 Сейчас в теме
Опрос не прошел, поскольку вопросы выглядят очень предвзято. Типа "давайте погордимся в нашей 1С стае". И подарки не радуют в общем. 1С в части стандартных обработок сопровождения не может быть обслужена в силу своей медленности. Приходится привлекать сиквел в чистом виде. Этот сиквельный костыль и позволяет поддерживать 1С систему на плаву. Приходится создавать сиквельные скрипты по созданию периферийных баз РИБ. Приходится писать сиквельные запросы по обмену данными. Вызывает огромное возмущение невозможность создания собственных объектов на уровне метаданных сиквела в 1С базе. Почему я не могу создать собственные триггера, вью, таблицы? Это отношу к категории жадности, которое останавливает нормальное развитие системы. В базе 1С присутствуют таблицы только. И все. Эта профессиональная бедность говорит об ограниченности.
Нашел недавно интересный путь решения. Создаю сбоку свою базу и в ней генерирую вьюхи, которые строятся на основании метаданных 1С. По сути во вьюхах вы видите 1С метаданные как в конфигураторе. А делая select,delete and update по вьюхам можете исправлять данные на порядок или два быстрее.
Вот так приходится жить на практике.
+
56. user1464673 27.12.22 14:54 Сейчас в теме
Куча вопросов мне вообще не подходит, потому что ориентированы на фикси в штате компании.
+
57. user1500646 28.12.22 02:57 Сейчас в теме
(55)
НЕ ХАМИ
Говорю пожалуйста)))))))))
Успокойся, научился пару кнопок давить и умничает, лучше направь свою злость и ненависть в написании надежного не глючного работоспособного проекта, притом для народа и бесплатно просто подари миру что нибудь полезное безвозмезно, или кишка тонка? только бабки бабки и бабосики в глазах а результат нулевой.
вот ответь мне пожалуйста,если такой умный, почему наши компании для своего народа загибают цены ?????? за что вы не навидите свои народ??? почему инои раз буржуем продаете дешевле??? почему подобные услуги стоят на порядок дешевле и на экспорт идет дешевле притом это в многих отраслях
Если не ответишь вот ты и есть БОД текущии по течению всеобщего вернее то что навязывают разума без своей головы
ТЫ хоть видишь как народ у нас выживает, сколько предприятии на коленях, сколько уничтожено и сколь на грани уничтожения
Умники подобные тебе уничтожают производства и Превратили в страну ресурсников и как гласит пр*ституция все ресурсы принадлежат народу и вопрос возникает кто этот народ??? ты хоть видел как они отгораживают эти же ресурсы и какие они охранные комплексы ставят от от простого народа тот который выживает тот который работает и нищий
сорвись со своего тепленького места и шагни в народ не в центре России а где нибудь на окраине допустим в Забайкальском крае и посмотрим умный ты или нет сможешь выжить на 15-20тр ну потолок 35
+
58. sapervodichka 6799 28.12.22 08:05 Сейчас в теме
ты пишешь какой-то неадекват, обижайся только на себя, по поводу того что математика нужна у тебя остались вопросы? если нет давай закроем тему, а то тебя уже понесло не туда.
+
59. sapervodichka 6799 28.12.22 08:54 Сейчас в теме
(58) это ответ на коммент (57)
+
60. user1500646 28.12.22 09:57 Сейчас в теме
(59) конечно закрываем надоело безмысленное бодалова, и конечно надеюсь толька на себя и более не на кого от слова совсем, я смотрю ти прошареный тип типа шаришь во многих темах, оставь номер вацап общию тему наидем побщаемся
+
61. xsazar 5 28.12.22 12:14 Сейчас в теме
Не понятно почему он обязательный, почему я не могу этот опрос пропустить для скачивания, понажимал там любые кнопки, смотрите теперь свой результат)))
+
69. support 4485 29.01.23 09:46 Сейчас в теме
(61) Учли замечания, теперь будет по желанию, можно будет пропустить.
+
65. Antoska 17 13.01.23 14:57 Сейчас в теме
Что-то злые все. Год тяжелый был? Понимаю.
Leon29; AllexSoft; Painted; morin; +4
67. user731303 26.01.23 13:52 Сейчас в теме
хотелось бы побольше бесплатных материалов
+
68. a_alatyrtseva 27.01.23 16:50 Сейчас в теме
кладезь информации
+
Оставьте свое сообщение

См. также

Готова программа конференции «Анализ и управление в ИТ-проектах»

Новость Aнализ&Управление Мероприятия

Сегодня подводим итоги 2 тура голосования и публикуем список докладов и других активностей, вошедших в финальную программу конференции «Анализ и управление в ИТ-проектах».

вчера в 17:00    182    eselyanina    0       

16

Продлеваем прием заявок на конкурс «Современные возможности 1С: нетиповые интеграции и доработки»

Новость Сообщество

Заявки с вашими нетиповыми интеграциями продолжают поступать, поэтому мы ненадолго продлеваем прием. Теперь «заявиться» на конкурс можно до 20 апреля включительно.

17.04.2024    196    user997184    0       

1

Как использовать SmartWay в 1С для планирования командировок

Новость Сервисы ИТС

Smartway – решение для планирования и организации командировок, разработанный на базе российского ПО. Просто задайте направления и даты, а Smartway сравнит цены на билеты или гостиницы в режиме реального времени, предложит выгодные варианты

17.04.2024    199    user997184    0       

2

Расширяем возможности типового 1С-ЭПД: автозаполнение электронной транспортной накладной для нескольких реализаций

Новость Маркетплейс ЭДО

Из документа «Транспортная накладная», входящего в состав расширения «Мастер ТТН», теперь можно отправлять ЭТрН через типовую подсистему 1С-ЭДО, расширяя ее возможности автозаполнением всех требуемых реквизитов.

16.04.2024    286    Olga_Amelchenkova    0       

3

Приглашаем на первый бесплатный вебинар Комплексного курса по управлению ИТ-проектами

Новость Обучение Руководитель проекта

17 апреля стартует Комплексный курс по управлению ИТ-проектами. Курс начнется с бесплатного welcome-вебинара, где мы поговорим о компетенциях современного руководителя и расскажем подробно о программе курса.

16.04.2024    457    AnastasiaKl    1       

14

Обновлены материалы для подготовки к сертификации по 1С:ERP

Новость 1С:ERP Управление предприятием 2

Фирма «1С» доработала материалы для подготовки к тестированиям 1С:Профессионал и 1С:Специалист-консультант по конфигурации 1С:ERP Управление предприятием 2. С 26 апреля тестирование будет проводиться по обновленному комплекту вопросов.

16.04.2024    266    ЕленаЧерепнева    0       

1

Фирма «1С» возглавила ежегодный рейтинг франшиз по версии РБК

Новость ИТ-Новость

РБК ежегодно составляет рейтинг наиболее популярных российских франшиз. На протяжении многих лет фирма «1С» лидирует среди прочих предложений на рынке франчайзинга.

15.04.2024    295    ЕленаЧерепнева    0       

1

Фирма «1С» дополнила перечень продуктов, которые подорожают с 1 июля 2024 года

Новость

Обновление прайс-листа 1С на типовые и отраслевые лицензии в этом году проводится в два этапа – с 1 апреля и 1 июля. В список конфигураций, которые подорожают летом, добавлено еще несколько позиций.

15.04.2024    1234    ЕленаЧерепнева    0       

1

Сегодня, в 12:00, стартует бесплатный вебинар Марии Темчиной по разбору ошибок в управлении ИТ-проектами

Новость Обучение Руководитель проекта

Успейте подключиться к онлайн-встрече, где на реальных кейсах мы разберем проблемные ИТ-проекты, узнаем, как избежать ошибок или как исправить совершенные.

15.04.2024    892    AnastasiaKl    0       

2

Обновление «1С:Документооборот КОРП 3.014»: очень много приятных мелочей

Новость

В релиз «1С:Документооборот КОРП 3.014» вошли улучшенные интеграции с 1С-сервисами: они расширяют возможности конфигурации. Улучшена функциональность самого продукта – разработчики добавили новые инструменты для работы с документами и файлами.

12.04.2024    1400    ЕленаЧерепнева    0       

2

Бесплатный онлайн-вебинар «1С:Аналитика – BI-система на платформе 1С»

Новость

Приглашаем на бесплатный вебинар по системе «1С:Аналитика», где мы поговорим о ее возможностях, расскажем реальные кейсы успешного внедрения системы, а также в формате круглого стола ответим на вопросы слушателей.

11.04.2024    1646    AnastasiaKl    1       

15

Отвечаем на вопрос: зачем публиковать свои решения в Базе знаний Инфостарт

Новость Сообщество

Если вы еще сомневаетесь, вливаться ли в наше сообщество, обязательно прочитайте эту статью.

11.04.2024    930    Sofya_Sukur    6       

25

Фирма «1С» актуализировала состояние плана задач для 1С:Предприятие 8.3.27

Новость Зазеркалье

Опубликован перечень задач, которые планируется реализовать для технологической платформы версии 8.3.27. Большая часть задач отмечена как выполненные, часть перенесена на следующий релиз, задач со статусом «в работе» в плане не осталось.

10.04.2024    629    ЕленаЧерепнева    0       

2

Учет по проектам в 1С Бухгалтерии v 2.9: главные обновления

Новость Маркетплейс

Учет рабочего времени по проектам и распределение заработной платы по отработанным часам в новой версии расширения «Учет по проектам в 1С:Бухгалтерии 3.0». Рассказываем об обновлениях подробнее.

09.04.2024    1013    user997184    0       

2

Сегодня стартует курс по 1С:Аналитике: успейте присоединиться

Новость Обучение

Сегодня, в 16:00 по Мск, состоится первый из четырех вебинаров онлайн-курса «Работа с 1С:Аналитика». Еще есть время записаться на обучение, где вы узнаете, как работать в системе и максимально использовать ее функционал.

09.04.2024    839    AnastasiaKl    0       

15

Бесплатный вебинар «Аналитика маркетплейсов из одного окна»

Новость Маркетплейс

На вебинаре разберемся, как селлеру свести воедино информацию со всех торговых площадок, чтобы отслеживать динамику продаж и не терять товары. Вместе со спикером поднимем актуальные для селлеров вопросы по аналитике.

08.04.2024    887    user997184    0       

13

12 апреля – бесплатный вебинар «Быстрый анализ медленных операций системы 1С»

Новость

12 апреля состоится бесплатный вебинар о том, анализировать проблемы производительности 1С с помощью программного продукта «Алькир». На вебинаре протестируем «Алькир» в работе и с его помощью проверим гипотезы при расследовании проблем.

08.04.2024    1169    user997184    1       

16

INFOSTART TECH EVENT 2024: 11 апреля меняем цены на участие

Новость Infostart Event Мероприятия

Осенняя конференция Инфостарт пройдет с 10-12 октября 2024 года. Чем ближе дата мероприятия, тем меньше скидка на покупку билетов на конференцию. Очередное плановое изменение цены произойдет 11 апреля.

08.04.2024    1008    AnastasiaKl    0       

16

Объявляем прием заявок в секцию «Открытый микрофон»

Новость Aнализ&Управление Мероприятия

Постоянная рубрика конференции «Анализ и Управление в ИТ-проектах» – «Открытый микрофон». Для вас – это возможность попробовать свои силы, продвинуть личный бренд и все-таки выступить с докладом, если вы не пройдете в финальную программу.

04.04.2024    981    user997184    0       

15

В сервисе «1С-Курьерика» для автоматизации собственной доставки обновлены тарифы

Новость Сервисы ИТС

Фирма «1С» сообщила о начале продаж нескольких дополнительных тарифов для подписки на сервис «1С:Курьерика» . Например, теперь клиентам предлагают бесплатный промо-тариф на месяц.

04.04.2024    941    ЕленаЧерепнева    2       

2

Отвечаем на вопросы по работе с GitFlic – российским аналогом решений для хранения, обмена и работы с кодом

Новость

11 марта на Инфостарт прошел бесплатный вебинар-знакомство с продуктом GitFlic. GitFlic – первая российская платформа для удобной и быстрой работы с исходным кодом, и его хранения.

03.04.2024    1206    user997184    0       

1

Работа с 1С:Аналитика: старт курса через неделю

Новость Обучение Программист

9 апреля, во вторник, начнется обучение на курсе по системе «1С:Аналитика». На курсе мы узнаем о возможностях системы, в том числе и об обновленном функционале, и научимся в ней работать.

02.04.2024    1117    AnastasiaKl    0       

15

Заполните анкету и получите 15+ полезных материалов для руководителей проектов

Новость Обучение Руководитель проекта

Мы собрали бесплатный гайд для начинающих руководителей, в котором разбираем основные проблемы на управленческом пути каждого руководителя и подсказываем, как можно с ними справиться.

01.04.2024    1321    AnastasiaKl    0       

16

Единый семинар 1С – регистрируйтесь и получайте подарки от Инфостарт

Новость Сервисы ИТС

Уже в среду, 3 апреля, состоится «Единый семинар 1С». Онлайн-семинар предназначен для бухгалтеров, финансовых директоров, ИТ-специалистов и кадровых работников предприятий малого и среднего бизнеса.

01.04.2024    1104    user997184    0       

16