Компания объявила о новых CX-приложениях, которые помогут улучшить качество обслуживания в области электронной коммерции, маркетинга, продаж и сервиса.
Приложения Adaptive Intelligent Apps for CX сочетают данные из первичных и сторонних источников со сложной технологией принятия решений и машинным обучением. Такой синтез должен способствовать наибольшей производительности продуктов Customer Experience (CХ) на основе искусственного интеллекта.
«Oracle имеет уникальную возможность выполнить обещание создать корпоративные приложения на базе искусственного интеллекта и уже сегодня предлагает бизнес-приложения будущего, использующие ИИ», – привел портал CNews слова старшего вице-президента по разработке приложений Oracle Adaptive Intelligence Клайва Свона.
Новый продукт был создан, чтобы улучшить существующее приложение Oracle CX Cloud Suite. Adaptive Intelligent Apps for CX может быстро реагировать, обучаться и адаптироваться в режиме реального времени, основываясь на сведениях о посещениях и социальной активности, а также других исходных данных (погода, схожая аудитория и данные «интернета вещей»). Также приложения помогают получать аналитические выкладки по индивидуальным запросам, которые дополняются и совершенствуются при каждом взаимодействии с клиентом.
Oracle выпустила облачные приложения с элементами искусственного интеллекта
См. также
Не найдено ни одной записи.
Свернуть все