Пассажиров РЖД обеспечат интернетом и мобильным приложением

27.09.2016      10923
Железнодорожный перевозчик потратит почти 930 млн рублей на оснащение фирменных поездов дальнего следования Wi-Fi-точками. Еще около 70 млн будет выделено на разработку единого приложения для пассажиров.

На минувшей неделе ОАО «РЖД» – точнее, входящая в ее состав АО «Федеральная пассажирская компания» – подвела итоги крупного тендера на установку Wi-Fi-точек доступа, которые в совокупности покрывали бы всю площадь пассажирских вагонов в фирменных поездах. Таких вагонов у РЖД более 3,6 тыс. Отсюда и внушительная стоимость, которая изначально составляла 955,8 млн рублей. 

Победитель предложил 927,5 млн. Им оказалась компания «ТрансТелеКом», которая (что неудивительно) на 99,9% является «дочкой» РЖД. На выполнение работ ей отведено около полутора лет.

Кроме того, объявлены торги на «разработку единого клиентского мобильного приложения пользователей услуг пассажирского комплекса (ЕКМП)». РЖД хочет не более чем за 67,7 млн рублей получить программу для Android, iOS, Windows Phone 8 и Windows 10 Mobile с обширным функционалом. В первую очередь, приложение должно обеспечивать оформление электронных билетов, давать доступ к расписанию, наличию свободных мест и другой полезной информации, а также обеспечивать связь пользователей с компанией (отправка вопросов, подписка на новости и т.п.). Заявки принимаются до 10 октября.


См. также

Не найдено ни одной записи.
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение