Первый банковский офис ВТБ с роботами откроют в Москве

20.07.2018      8991

Банк ВТБ откроет первый офис в Москве, в котором клиентов будут обслуживать не работники кредитной организации, а специальные технические устройства. Каково это?

В таком офисе не будет сотрудников банка вообще, рассказал журналистам глава финансовой группы Андрей Костин, выступая на Московском урбанистическом форуме. Он подчеркнул: офис нового поколения должен доказать российским гражданам, что получить банковское обслуживание можно с помощью интеллектуальной системы без общения с менеджером-человеком.

В то же время Костин считает, что, несмотря на активное внедрение технологических решений в сферу финансового обслуживания, банки все равно не исчезнут и останутся на рынке – традиционный сервис никуда не уйдет, а только изменится его формат. Если раньше клиент общался напрямую с менеджером кредитной организации, то теперь он будет запрашивать операцию у системы автообслуживания.

Отметим, что идея ВТБ не нова. Еще в 2016 году Сбербанк запустил аналогичный пилотный проект. Его суть заключается в том, что банкоматы кредитной организации могут выполнять функции кассы, позволяя клиентам совершать оплату коммунальных и прочих услуг, а сдачу перечислять на счет мобильного телефона.


Автор:
Обозреватель


См. также

Не найдено ни одной записи.

Как вы считаете, сможет ли интеллектуальная система предоставить такое же обслуживание клиенту, как менеджер банка?


сможет (57.89%, 11 голосов)
57.89%
не сможет (42.11%, 8 голосов)
42.11%

Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. coolseo 80 20.07.18 08:25 Сейчас в теме
user858823; Kochergov; rpgshnik; vrednyi_glavred; Silenser; mickey.1cx; uri1978; Denis_CFO; papami; shaman77; bugagashenka; YanTsys; +12 Ответить
4. nytlenc 20.07.18 09:09 Сейчас в теме
(1) орнул с этого!!! ))))
2. YanTsys 12 20.07.18 08:25 Сейчас в теме
Равноценно заменить не сможет, так как при общении пока ни одна информационная система не сможет определить на каком именно слове в глазах клиента появилось недоумение, прерваться и более подробно объяснить определенные моменты. Но то что сами клиенты при должном уровне грамотности смогут выполнить большую часть процесса обмена данными сомнения не вызывает. Тем более в любой момент к роботу может подключиться дистанционный оператор и управлять его действиями.
Kochergov; +1 Ответить
3. uri1978 137 20.07.18 09:08 Сейчас в теме

"Женщину вынули, автомат засунули" (Кин-дза-дза)
Kochergov; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение