Дочерняя финансовая структура «Почты России» хочет внедрить на своих предприятиях биометрическую технологию, разработанную российской компанией «Центр речевых технологий» (ЦРТ).
Как сообщает CNews со ссылкой на пресс-службу «Почта банка», с помощью этой технологии организация будет проводить верификацию своих клиентов при обращении в контакт-центр банка. Разработка ЦРТ VoiceKey.Platform позволит сравнивать голос клиента с биометрическим слепком, а затем выдавать процент совпадения. Предполагается, что биометрическая верификация повысит скорость обслуживания клиентов, обеспечивая при этом более высокий уровень защиты их данных и денежных средств.
Примечательно, что это уже не первая биометрическая технология, которую использует «Почта банк». С 2015 года там применяется идентификация клиентов и сотрудников по фотографии с помощью решения LUNA компании VisionLabs. После внедрения голосовой биометрии работа двух платформ будет логически объединена в бизнес-процессах банка.
«Использование бимодальной, то есть двухфакторной аутентификации существенно повышает защищенность и стойкость систем к попыткам обмана и мошенническим действиям», – отметили представители пресс-службы «Почта банка».
На внедрение новой системы «Почта банк» выделил 113,4 млн рублей, из которых 81,6 млн будут потрачены на лицензии ПО, 12 млн рублей – на интеграцию с существующей системой, 10 млн рублей – на техподдержку от подрядчика и еще 9,8 млн рублей пойдут на техподдержку от правообладателя. Подрядчиком проекта выбрана компания «Альтуэра лабс».
«Почта банк» внедрит отечественную технологию распознавания клиентов по голосу
См. также
Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все