Дочерняя финансовая структура «Почты России» хочет внедрить на своих предприятиях биометрическую технологию, разработанную российской компанией «Центр речевых технологий» (ЦРТ).
Как сообщает CNews со ссылкой на пресс-службу «Почта банка», с помощью этой технологии организация будет проводить верификацию своих клиентов при обращении в контакт-центр банка. Разработка ЦРТ VoiceKey.Platform позволит сравнивать голос клиента с биометрическим слепком, а затем выдавать процент совпадения. Предполагается, что биометрическая верификация повысит скорость обслуживания клиентов, обеспечивая при этом более высокий уровень защиты их данных и денежных средств.
Примечательно, что это уже не первая биометрическая технология, которую использует «Почта банк». С 2015 года там применяется идентификация клиентов и сотрудников по фотографии с помощью решения LUNA компании VisionLabs. После внедрения голосовой биометрии работа двух платформ будет логически объединена в бизнес-процессах банка.
«Использование бимодальной, то есть двухфакторной аутентификации существенно повышает защищенность и стойкость систем к попыткам обмана и мошенническим действиям», – отметили представители пресс-службы «Почта банка».
На внедрение новой системы «Почта банк» выделил 113,4 млн рублей, из которых 81,6 млн будут потрачены на лицензии ПО, 12 млн рублей – на интеграцию с существующей системой, 10 млн рублей – на техподдержку от подрядчика и еще 9,8 млн рублей пойдут на техподдержку от правообладателя. Подрядчиком проекта выбрана компания «Альтуэра лабс».