Система будет анализировать соискателей на сайтах поиска работы и в соцсетях и рекомендовать наиболее подходящих.
«На основании больших данных строится алгоритм, который оценивает возможных кандидатов на вакансию, предлагая до 10-15 вариантов. Это те, кто с большой вероятностью проработает на требуемой позиции более полугода. И значит, отдел кадров «Ростелекома» не потратит время на неподходящих кандидатов», – цитируют «Известия» комментарий компании JungleJobs, которая разработала эту технологию.
В пилотном режиме, который уже запущен в 15 крупных и средних городах, включая Москву, ведется поиск только операторов колл-центров. Понятно, почему: это низовая должность, не требующая особых знаний и навыков и при этом отличающаяся высокой «текучкой».
Поскольку пилотная стадия только запущена, говорить о дальнейшем развитии и перспективах поиска сотрудников других специальностей пока рано. Однако создатели системы уверены, что она позволит сократить бюджет на наем линейного персонала в 1,5-2 раза.
«Ростелеком» нанял для поиска сотрудников искусственный интеллект
См. также
Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все