Крупнейший российский банк начнет использовать ПО для идентификации клиентов по голосу.
Об этом сообщается на сайте поставщика платформы голосовой биометрии АО «РТ Лабс», системного интегратора группы компаний «Ростелеком», который выиграл тендер «Сбербанка» на поставку и внедрение технологии.
Голосовая биометрия будет реализована как дополнительный метод проверки подлинности личности. Ожидается, что такая технология позволит оптимизировать трудозатраты сотрудников банка и улучшить процессы самообслуживания.
Также, новая система даст возможность повысить качество обработки звонков при обращении в контактные центры, а также поднять уровень удовлетворенности клиентов телефонным обслуживанием за счет сокращения количества предоставляемых данных.
Само решение основано на технологии глубоких нейронных сетей, учитывающих изменения голоса и окружающих условий. В состав решения входит детектор, выявляющий попытки взлома через имитацию речевых образцов.
Ранее система голосовой идентификации была успешно протестирована банком «ВТБ24».
«Сбербанк» внедрит систему голосовой биометрии
См. также
Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все