«Сбербанк» внедрит систему голосовой биометрии

08.07.2017      13390
Крупнейший российский банк начнет использовать ПО для идентификации клиентов по голосу. 

Об этом сообщается на сайте поставщика платформы голосовой биометрии АО «РТ Лабс», системного интегратора группы компаний «Ростелеком», который выиграл тендер «Сбербанка»  на поставку и внедрение технологии. 

Голосовая биометрия будет реализована как дополнительный метод проверки подлинности личности. Ожидается, что такая технология позволит оптимизировать трудозатраты сотрудников банка и улучшить процессы самообслуживания. 

Также, новая система даст возможность повысить качество обработки звонков при обращении в контактные центры, а также поднять уровень удовлетворенности клиентов телефонным обслуживанием за счет сокращения количества предоставляемых данных.

Само решение основано на технологии глубоких нейронных сетей, учитывающих изменения голоса и окружающих условий. В состав решения входит детектор, выявляющий попытки взлома через имитацию речевых образцов.

Ранее система голосовой идентификации была успешно протестирована банком «ВТБ24».


Автор:
Редактор ленты новостей


См. также

Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. kuril 57 09.07.17 12:52 Сейчас в теме
все больше прозрачности и, как следствие, ответственности

интересно, возможны ситуации коллективного доступа к банковской услуге ? семейный например
Оставьте свое сообщение