Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Ticketmaster будет использовать технологию ультразвуковых билетов

Возврат к списку

14.07.2017     
Крупнейшая западная компания по продаже билетов на различные мероприятия Ticketmaster собирается отказаться от бумажных проходок на концерты в пользу ультразвуковых волн, которые будут установлены на смартфон пользователя. 

Проект под названием Presence («Присутствие»), запущенный компанией Ticketmaster совместно со стартапом Lisnr, позволит использовать ультразвуковые волны с мобильного телефона в качестве билета на любое мероприятие. Об этом сообщает издание VentureBeat.

Для создания уникальных билетов авторы проекта планируют использовать звуковой протокол коммуникаций, частота которого находится между 18,7-19,2 килогерц и не может быть услышана более чем 90% населения планеты.

Чтобы попасть на концерт, обладатель ультразвукового билета должен будет на входе обменяться информацией со своего смартфона со сканером, который подтвердит личность посетителя. По словам создателей, метод не потребует доступа в интернет, использования Bluetooth или NFC, и при этом должен ускорить процесс пропуска посетителей на мероприятие. 

Чтобы обеспечить работу системы, необходим смартфон на платформе iOS или  Android, а также специальный сканер для анализа излучаемых устройствами ультразвуковых волн. На данном этапе компании ищут способы для улучшения безопасности системы. 

По прогнозам компании Ticketmaster, готовая версия продукта появится в течение ближайших четырех лет. 


Автор:
Яна Казьмина Редактор ленты новостей


Комментарии
Сортировка: Древо
1. nikita0832 11 14.07.17 13:41 Сейчас в теме
2. Demann 14.07.17 15:26 Сейчас в теме
(1)
-то им чем не угодил?

NFC не на всех устройствах, а динамик есть даже на 3310 )))
3. zqzq 17 17.07.17 08:28 Сейчас в теме
..
(2)
NFC не на всех устройствах, а динамик есть даже на 3310 )))
Вы уверены, что он осилит ультрозвуковые частоты?

в пользу ультразвуковых волн, которые будут установлены на смартфон пользователя.
XD
Оставьте свое сообщение

См. также