INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Шамсутдинов Артем | Руководитель проектов автоматизации | ООО «ОйлГИС»

«Советы бывалого: практика внедрения 1С:ERP в машиностроении.»

1) Предпосылки внедрения. Почему не 1С:УПП 2) Выбор партнера (франчайзи), а так ли он необходим? 3) Работа только на типовом функционале. Какого это? 4) Внедрение складского учета и интеграция с торговым оборудованием 5) Диспетчеризация производства. Разработка АРМов, подключение POS-терминалов. Что? Где? Когда? 6) Как учитывать инструментальное оснащение в производстве? 7) Как узнать все потребности в материалах по всем заказам и планируемым заявкам в один клик? 8) Автоматизация простого документооборота и системы оповещений (SMS, E-Mail) в 1С:ERP через расширение конфигурации.

Возврат к списку

В России разработали «нервную систему» для диагностики самолетов

13.07.2017     
Российская Лаборатория Фонда перспективных исследований завершила разработку системы контроля за состоянием летательных аппаратов, схожую по принципу функционирования с нервной системой животных. 

Новая система позволит отслеживать состояние конструкции самолетов и вертолетов в режиме реального времени, сообщил руководитель проекта Дмитрий Успенский информационному агентству «РИА Новости».

Система состоит из множества объединенных в сеть оптических волокон, которые внедряются в структуру композитной детали еще на этапе производства. После такой модернизации система позволяет с высокой точностью определять места повреждений и оценивать оставшийся ресурс композитных элементов конструкции. 

Повреждения конструкции определяются по изменению скорости прохождения оптических волокон лазерным лучом. В полете система способна записать все диагностические данные, которые наземные техники могут затем считать и проанализировать. Новой системой уже заинтересовались конструкторские бюро «Туполев» и «Камов», авиастроительная корпорация «Иркут», холдинговая компания «Сухой»,  а также Московский вертолетный завод. 
 
Похожую разработку в феврале прошлого года протестировал Германский авиакосмический центр. Для испытаний была выбрана секция фюзеляжа с дверным проемом из композиционных материалов, в структуру которой интегрировали 584 датчика, контролирующих состояние детали.

В ходе испытаний система сенсоров смогла определить тип и расположение повреждения, используя звуковые волны для оценки состояния конструкции. Ультразвуковые излучатели срабатывают при нажатии кнопки самодиагностики. Сигнал волн принимают датчики.  Если в структуре детали есть повреждение, то оно будет отклонять ультразвук или задерживать его прохождение. 


Автор:
Яна Казьмина Редактор ленты новостей


Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение

См. также