Выпущена обновленная Enterprise-версия российской СУБД Postgres Pro

24.03.2017      61876
Релиз продукта, который позиционируется как высокопроизводительный, надежный и гораздо более дешевый по сравнению с импортными аналогами, состоялся 23 марта.

В Postgres Pro Enterprise 9.6.2.1 будут, среди прочего, доступны следующие возможности:
 
  • мультимастерный кластер – одна из наиболее долгожданных функций СУБД, обеспечивающая распределенную транзакцию, целостную в масштабах кластера, и масштабируемость по чтению;
  • адаптивное планирование запросов основано на методах машинного обучения, позволяющих СУБД учиться на собственном опыте при планировании сложных запросов;
  • компрессия данных на уровне блоков позволяет уменьшить физический объем хранения данных от 2 до 10 раз (по результатам тестирования на реальных базах данных) и повысить производительность;
  • 64-битный счетчик транзакций решает проблему переполнения, особенно актуальную для высоконагруженных систем с высоким темпом транзакций (порядка сотен миллионов транзакций в сутки и более);
  • эффективное секционирование таблиц на основе расширения pg_pathman позволяет повысить производительность и масштабируемость СУБД за счет адаптированных алгоритмов планирования и исполнения запросов.

«Создание Postgres Pro Enterprise стало ответом на запросы крупных компаний, ощутивших потребность в усовершенствовании PostgreSQL для своих задач. Заложенные в Enterprise-версии возможности уже вызвали интерес у ряда российских заказчиков, наблюдавших за разработкой начиная с первого релиза в декабре 2016 г. Мы будем продолжать развитие прорывных направлений. Сейчас активно ведется работа над мультимастерным кластером с шардингом, оптимизацией агрегатов, повышением надежности резервного копирования», – рассказал генеральный директор Postgres Professional Олег Бартунов.

Напомним, что, согласно недавнему опросу на Инфостарт, СУБД PostgreSQL используют 13% 1С-ников.

Автор:
Редактор ленты новостей


См. также

Новость СУБД MS SQL ИТ-Новость

Microsoft на ежегодной конференции Microsoft Ignite анонсировала предварительную версию SQL Server 2022 – теперь СУБД включает интеграцию с базой Azure SQL, службой аналитики Azure Synapse Analytics и платформой управления данными Azure Purview.

11.11.2021    41832    SKravchenko    0       

2

Новость PostgreSQL ИТ-Новость

Разработчики представили крупное обновление СУБД PostgreSQL. В свежей 14-й версии упростили доступ к информации в JSON-формате и добавили поддержку несмежных диапазонов, улучшили производительность и работу с распределенными данными.

13.10.2021    17280    user1015646    2       

2

Новость СУБД ИТ-Новость

13 июля MongoDB представила версию 5.0 платформы баз данных NoSQL. Последние обновления поддерживают многие рабочие нагрузки в бессерверном режиме. Новая версия включает новые возможности для приложений и улучшения конфиденциальности и безопасности.

20.07.2021    22563    SKravchenko    1       

2

Новость Ubuntu MS SQL ИТ-Новость

Компания Canonical представила Ubuntu 21.04, которая получила название «Hirsute Hippo». Релиз содержит интеграцию с Microsoft Active Directory, SDK для разработки приложений Flutter и поддерживает локальную работу Microsoft SQL Server.

28.04.2021    26037    capitan    1       

2

Новость MySQL PostgreSQL Google Интеграция Интернет ИТ-Новость

Компания Google открыла всем пользователям бесплатный доступ к сервису Database Migration Service. Это позволит компаниям провести миграцию своих баз из MySQL. PostgreSQL и других платформ в облако Cloud SQL без выделения дополнительных ресурсов.

15.04.2021    76201    user1015646    0       

1

Новость СУБД

Модуль позволит разрабатывать ПО для систем промышленного интернета вещей. Он включает инструменты для управления интеллектуальными средами и обеспечивает взаимодействие IOC с граничными облачными приложениями. 

02.12.2019    21612    user1015646    6       

3

Новость PostgreSQL

У российской системы управления базами данных Postgres Pro появился отечественный конкурент – СУБД Jatoba. Решение разрабатывается на основе движка PostgreSQL, создатель – компания «Газинформсервис», поставщик ИТ-решений для «Газпрома». 

25.10.2019    44694    user1015646    33       

3

Новость СУБД

Главный архитектор СУБД Tarantool Константин Осипов заявил, что уходит из команды поддержки базы данных в Mail.Ru. Распалась и команда мейнтейнеров – людей, которые имеют право вносить изменения в основную ветку продукта.

12.09.2019    90018    user1015646    22       

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. support 4453 24.03.17 18:38 Сейчас в теме
Отличная новость!
17. igo1 270 27.03.17 13:06 Сейчас в теме
(1) Да теперь новости получше =).
Для меня стало новостью, что 13% 1С-ников. используют PostgreSQL.
2. qwinter 683 25.03.17 09:22 Сейчас в теме
Через десяток лет глядишь и 1С на нее можно будет поставить.
Umka23; baracuda; Solovyeff; +3 Ответить
3. starik-2005 3087 25.03.17 10:24 Сейчас в теме
(2)
1С на нее можно будет поставить
Остальные слова в сообщении лишние, полагаю.
baracuda; dgolovanov; sansys; +3 Ответить
4. support 4453 25.03.17 14:13 Сейчас в теме
(2) этот релиз как раз совместим с 1С
5. wau8824ru 23 26.03.17 02:12 Сейчас в теме
(2)
Что мешает сейчас ставить?
6. Umka23 13 26.03.17 12:10 Сейчас в теме
А у нас на предприятии внедрена PostgreSQL и на ней работают 12 ИБД. Она работает на Linux. Что то Linux мне стабильность не нравится. Сетевой интерфейс после перезагрузки не работает, надо перезапускать service network-manager. Недавно исчез графический интерфейс. Не нравится мне это. Собираемся установить Server 2008 и на него опять же PostrgreSQL и использовать дальше.
7. starik-2005 3087 26.03.17 12:47 Сейчас в теме
(6)
Что то Linux мне стабильность не нравится.
Линуксы бывают разные. Кто-то убунту-сервер ставит, часто пакетов которого может быть не до конца проверена на стабильность (не говоря уже о десктопных системах), а кто-то замуровывает сервера на Дебиане и они работают за стенкой несколько лет, пока не приходит время технического обслуживания по графику...
wau8824ru; +1 Ответить
8. wau8824ru 23 26.03.17 12:58 Сейчас в теме
(6)
Ставьте debian net install только систему, есть инструкция в txt, недавно подымал для Postgres от 1с, если нужно могу скинуть... а по поводу интерфейса посмотрите в /etc/interfaces как запускается? вот так должна работать стабильно "auto ethX"! и зачем там подняты иксы?
Umka23; kote; CSiER; baracuda; +4 Ответить
13. ColaKola 14 27.03.17 12:11 Сейчас в теме
(6) dmesg, syslog, на худой конец bash вам в помощь
15. japopov 68 27.03.17 12:23 Сейчас в теме
(13) Администратор, меняющий Linux на Windows ради графического интерфейса, будет, по-вашему, анализировать проблему? :-)
amoarok; корум; +2 Ответить
14. japopov 68 27.03.17 12:17 Сейчас в теме
(6) Linux, завязанный на GUI... Сеть, завязанная на network-manager... Месье знает толк в извращениях!!!

Даже ту же Ubuntu (судя по Вашему описанию, у Вас - она, вряд ли Debian) можно установить с server install, без GUI, без Network-Manager... И работать в мега-стабильной системе годами!

IMHO, тут вовсе не в Linux дело, и не в Ubuntu. Дело в том, чтобы подумать головой ДО установки, сообразить, что на сервер не имеет смысла ставить десктопный дистрибутив... А если догадаться установить LTS, да набраться хотя бы минимальных знаний по настройке - проблем не будет.
По моему опыту (не претендую на всеобъемлющий, но опыт есть), та же связка Ubuntu+Postgres+1С работает быстрее и устойчивее, чем Windows+MS SQL+1С. Разница пропадает на более-менее сильном железе. Но тогда уже главную роль играет администратор и его знания.

А новость интересная... Хотя, кажется, какие-то ( ;-) ) фичи из этого списка уже есть и в бесплатной postgres? Или тут вся соль в совместимости с 1С?
16. bdennis 27.03.17 12:45 Сейчас в теме
(6) Алексей, потратьте свое время, изучите замечательную книжку RHCSA & RHCE Red Hat Enterprise Linux 7: Training and Exam Preparation Guide (EX200 and EX300), Third Edition. Вы значительно повысите свои знания в Linux и без проблем справитесь с задачей обслуживания PostgreSQL. Ubuntu это нестабильная версия Debian и использовать ее в реальных условиях можно только, если вы хорошо знаете Linux и имеете уверенность что справитесь с возникающими проблемами. Мое личное мнение, впрочем не совпадающее с большинством 1Сшиков работающих с Linux, - используйте CentOS 7.
18. japopov 68 27.03.17 15:26 Сейчас в теме
(16) Ubuntu LTS вполне стабильна и в продакшне показывает себя неплохо. Debian и Ubuntu совместимы на 98% (официальные их данные).
Сама 1С, судя по тому, что они пишут в пакетах, ориентируется на Red Hat и поддерживает Ubuntu/Debian.
Остальное - чистое IMHO, тут всё зависит от прокладки между клавиатурой и спинкой стула.
20. starik-2005 3087 27.03.17 22:02 Сейчас в теме
(18)
Debian и Ubuntu совместимы на 98%
Человек и свинья на столько же примерно "совместимы" ))) По крайней мере некоторые органы свиней вполне можно имплантировать человеку.
22. japopov 68 28.03.17 09:19 Сейчас в теме
(20) Лажа, товарищ, не попал. Пробуй ещё.
https://www.ubuntu.com/about/about-ubuntu/ubuntu-and-debian
27. starik-2005 3087 28.03.17 16:52 Сейчас в теме
(22) http://antropogenez.ru/quote/248/ - нужно смотреть шире.
28. japopov 68 28.03.17 16:56 Сейчас в теме
(27) тролль, сдохни с голода
29. starik-2005 3087 28.03.17 16:59 Сейчас в теме
(28)
тролль, сдохни с голода
Это про себя? )))
21. bdennis 27.03.17 23:40 Сейчас в теме
(18)
Ubuntu LTS
Ubuntu LTS вполне себе нестабильна и это официальные данные. Она содержит много версий пакетов в статусе unstable. Зачастую они выходят с ядром, которое не является longterm. 16.04.2 например.
23. ColaKola 14 28.03.17 10:34 Сейчас в теме
(21) пруфлинк в студию
26. bdennis 28.03.17 16:20 Сейчас в теме
(23) https://www.kernel.org/category/releases.html список LTS ядер. Kernel 4.8 в этом списке нет.
То, что Ubuntu LTS основана на Debian testing, а все остальные релизы на unstable факт общеизвестный. Это совершенно не означает, что на Ubuntu ничего делать нельзя. Просто всегда нужно быть готовым к некоторым неожиданностям. Причем их будет значительно больше, чем в случае с Debian или CentOS. Поэтому я лично не вижу особого смысла в ее использовании, но каждый решает сам.
(22) В ссылке отсутствует упоминание об "официальные данные" о 98% совместимости Debian и Ubuntu. Вот тут человек все доходчиво изложил http://unix.stackexchange.com/questions/41407/is-ubuntu-lts-binary-compatible-with-debian.
30. japopov 68 28.03.17 17:04 Сейчас в теме
(26)
То, что Ubuntu LTS основана на Debian testing, а все остальные релизы на unstable факт общеизвестный. Это совершенно не означает, что на Ubuntu ничего делать нельзя. Просто всегда нужно быть готовым к некоторым неожиданностям. Причем их будет значительно больше, чем в случае с Debian или CentOS. Поэтому я лично не вижу особого смысла в ее использовании, но каждый решает сам.

Новость не про Debian или Ubuntu. Новость про Postgres. Если Вы настолько проницательны, что не заметили. И изначально комментарий, на который я отвечал, был про некий абстрактный "linux". Судя по тому, что он там написал, я предположил, что Debian или Ubuntu.
Официальные данные - это информация с сайта Debian+рассылка от Canonical более чем годичной давности. А то, какой рукой лично Вы привыкли чесать макушку - никого, кроме Вас, не касается. Напишите, для разнообразия, по теме. Хотя бы про отличия настройки Postgres + 1С в Debian и в Ubuntu.
31. bdennis 28.03.17 19:49 Сейчас в теме
(30) Вы правы, новость не про это. Тем не менее это не повод для того, чтобы вводить в заблуждение участников откровенно недостоверной информацией.
(6) На Infostart Event Developer 2016 был доклад по поводу использования PostgeSQL на Windows http://event.infostart.ru/2016/video/ . Смолкин Григорий из PostgreSQL Professional на своем круглом столе говорил о том, что использование PostgreSQL на платформе Windows не так эффекивно как на Linux из за особенностей использования памяти.

Я задавал вопрос по поводу выбора дистрибутива Linux представителям PostgreSQL Professional на IED 2016. Смолкин Григорий использует RHEL совместимые дистрибутивы. Однако, в курсе DBA на их канале , ведущие используют Ubuntu https://www.youtube.com/watch?v=uha_uTmXslY&list=PLaFqU3KCWw6KzGwUubZm-9-vKsi6vh5qC .
35. japopov 68 29.03.17 09:31 Сейчас в теме
(31) Разумеется, информация от Canonical - де факто, производителя Ubuntu, - недостоверна. Откуда им знать-то? Их мнение не совпало с Вашим... Интуиция мне подсказывает, что это не означает, что оно неверно, не так?
То, что 1С ориентируется на RHEL и Ubuntu, понять нетрудно. Стоит только посмотреть в их дистрибутив и включить голову.

Вот лично мне нравится Gentoo и Calculate - они просто чудеса творят, если голова в наличии! Но я своё IMHO держу при себе и не ввожу никого в заблуждение.
Конкретно, Ubuntu LTS работают стабильно и предсказуемо, так же, как и стабильные сборки Debian и Fedora - разница в сроках поставки обновлений и закрытия багов. Сборки Postgres от 1С прекрасно взлетают и на Debian, и на Ubuntu. А какую систему использовать - RHEL, Fedora, Debian или Ubuntu - только сугубое IMHO. Все 4 поддерживаются 1С, а значит, равноценны; все остальные либо подстраиваются, либо на свой страх и риск. А вот Вы как раз пропихиваете своё имхо без мыла туда, куда его никто не звал. Немного спокойнее давайте и ближе к теме. Ваша тема уже накормила тролля.
36. bdennis 29.03.17 11:51 Сейчас в теме
(35) "стабильные сборки Debian и Fedora". Fedora нестабильна официально. Она содержит версии пакетов, которые по факту тестировались в лучшем случае пару месяцев, если вообще тестировались. Все пользователи Fedora альфа тестеры будущей RHEL. Fedora на данный момент использует ядро 4.10, RHEL 3.10 с релизом летом 2013. Уже только по это причине, многие программы для Fedora не подойдут для RHEL. Вам пытаются объяснить, что ситуация в связке Debian/Ubuntu аналогичная только со своими особенностями. Вы же пока только ссылаетесь на некую "информацию от Canonical" в существование которой я лично не верю. Предоставьте пожалуйста и закончим этот спор.

(32) пруф или балабол
37. ColaKola 14 30.03.17 20:23 Сейчас в теме
(36) А Вы мастак уходить от ответа на вопрос вопросом:
Ubuntu LTS вполне себе нестабильна и это официальные данные.

Прокомментирую вас вашими словами:
Вы же пока только ссылаетесь на некую "информацию от Canonical" в существование которой я лично не верю.


Про теплое и мягкое. Ползем на страничку и что мы видим:
1. из определения - это продукт с длительной поддержкой;
2. из тч - это два независимых продукта с разными циклами разработки и разными циклами поддержки (ядро 2-3 года, сборка 5 лет);
3. как следствие первых двух пунктов, привязывать стабильность системы к длительности поддержки только одного кирпичика монолитной системы, как-то не профессионально, при условии, что Ubuntu своими силами готова поддерживать все кирпичики своей системы.

PS^ Уймите свое Эго, ведете себя как танцор балабол (;
38. bdennis 31.03.17 01:30 Сейчас в теме
(37) Т.е. ссылок на авторитетные источники я не дождусь.
Простите, после пункта 3 вашего поста, считаю дальнейшее обсуждение бессмысленным.
32. ColaKola 14 28.03.17 22:00 Сейчас в теме
(26) Вы путаете теплое с мягким. Попытка не засчитана.
9. orefkov 1152 26.03.17 13:11 Сейчас в теме
Зачем на линукс-сервере БД графический интерфейс?
japopov; ColaKola; awk; корум; baracuda; +5 Ответить
10. dmitry-gr 26.03.17 23:16 Сейчас в теме
Ох избаловала MS своим SQL 1С-ников, когда самое сложное при инсталляции - выбрать место для хранения файлов базы данных, а после получается настроенная и работоспособная установка и лишь в 2-3% случаев ее требуется донастраивать.
С Linux и особенно Postgree немножко не так.
11. starik-2005 3087 26.03.17 23:20 Сейчас в теме
(10)
С Linux и особенно Postgree немножко не так.
Да ладно, все также примерно, только ничего качать не надо и выбирать - все само скачается и установится. Но если это винда - да, надо качать, инстальнуть и, возможно, указать путь )хотя постгрес ИМХО сам это все делает в отличие от мс скуля).
12. ansh15 26.03.17 23:54 Сейчас в теме
(10) https://pgconf.ru/media/2017/03/22/004.jpg
С таким инструментом "не так" не получится.
miavolas; корум; PchelkaR; wau8824ru; +4 Ответить
19. japopov 68 27.03.17 16:11 Сейчас в теме
(10) Из наболевшего ещё... :-)
MS SQL, установленный "по умолчанию" "из коробки", работает через пень-колоду и работает меньше месяца. Работающая голова и руки, растущие из плеч, необходима и для связки Windows+MS SQL+1С. Или никогда не сталкивались с базами в папке с программой? Или с tempdb там же? Или с журналами транзакций, сжирающими гигабайты?
24. kolya_tlt 88 28.03.17 10:38 Сейчас в теме
(0) и всё таки платная ?
25. ansh15 28.03.17 10:59 Сейчас в теме
(24) А какой ей еще быть?
Postgres Pro
Enterprise - коммерческая СУБД, разработанная Postgres Professional для ответственных приложений и высоких нагрузок.

https://postgrespro.ru/products/postgrespro
33. bdennis 28.03.17 22:39 Сейчас в теме
Предлагаю не устраивать оффтопик. Если у кого-то есть мнения по поводу того, в чем конкретно я не прав, пишите в личку.
34. starik-2005 3087 28.03.17 22:54 Сейчас в теме
(33)
Предлагаю не устраивать оффтопик
Не обращайте внимания - люди кефира обпились и несут всякую чушь.
39. user797081 19.07.17 08:56 Сейчас в теме
У PostgresPro есть готовые сборки для 1С
https://postgrespro.ru/products/1c_build
Оставьте свое сообщение