INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Еникеев Марат | Руководитель проектов 1С | ГК «Комплексная автоматизация»

«Структурно-независимые базы данных в 1С»

В докладе расскажу об идеях построения гибких (содержащих в БД структуру данных) систем на платформе 1С. Рассмотрим: - варианты развития функциональности известных подсистем БСП "Дополнительные реквизиты/сведения"; - как они соотносятся с конфигурациями "Конвертация данных (2 и 3)" и "Система проектирования прикладных решений"; - причем здесь паттерн программирования Модель-Представление-Контроллер (MVC) и расширение “Характеристики” языка запросов СКД; - по-новому посмотрим на периодические независимые регистры сведений и возможности их использования. Коснемся вопросов интеграции такого рода систем с внешними, в частности использование пакетов\фабрик XDTO, проведём аналогии с пакетом EnterpriseData (универсальный формат обмена данными). Обозначим области применения таких систем и их ограничения, в частности возможные подходы к решению проблем версионирования, производительности, обеспечения целостности данных и специфику формирования отчетов. Рассмотрим практический опыт разработки/внедрения/сопровождения подобной структурно-независимой формации на примере запатентованного продукта учета ресурсов системы здравоохранения и его механизмов интеграции с федеральным сервисом Единой Государственной Информационной Системы Здравоохранения в разрезе Федерального Регистра Медицинских Работников и других регистров. Поговорим об использовании этих идей в целях: - прототипирования информационных систем на этапе сбора/анализа требований, - построения экспертных систем поддержки принятия решений (ЭСППР) на базе описанной архитектуры.

Возврат к списку

«Яндекс» предоставляет платный доступ к собственному сервису управления проектами

20.11.2017     

Сервис «Яндекс.Трекер» был разработан компанией для координации внутренней работы своего коллектива, потому что существующие решения не справлялись с нагрузкой. Теперь было принято решение о предоставлении платного доступа к сервису всем желающим.

Сервис «Яндекс.Трекер» предоставляет возможность управления рабочими процессами и отслеживания состояния проектов организации.

Он помогает вести историю задачи, хранить всю относящуюся к ней информацию (описание, связанные задачи, файлы, комментарии), назначать исполнителей и наблюдателей, регулировать сроки исполнения, обсуждать детали и согласовывать результаты. Все заинтересованные получают уведомления о новых комментариях, а договоренности будут зафиксированы на странице задачи.

Все задачи в «Трекере» распределены по очередям. Это могут быть очереди проекта, отдела и команды. Для каждой очереди можно назначить свой набор параметров – это позволяет настраивать очереди под конкретные бизнес-процессы в компании.

Есть возможность организовать работу по методологии Agile: с оценкой трудозатрат, планированием спринтов, управлением работой над задачами на виртуальной доске и отслеживанием их выполнения с помощью диаграмм.

С помощью дашбордов можно визуализировать рабочие процессы и оценить загрузку и производительность сотрудников.

Яндекс.Трекер предоставляется в рамках экосистемы для совместной работы в компании Яндекс.Коннект, куда помимо «Трекера» входят «Почта», «Диск», «Вики» и «Мессенджер».

«Трекер» похож на Jira от Atlassian и VSTS от Microsoft. Он имеет встроенное REST API на основе HTTP-запросов, с помощью которого можно интегрировать сервис с используемыми системами, а также автоматизировать процессы создания, изменения и поиска задач. В частности, с помощью API можно реализовать перенос данных по задачам из используемых систем. Кроме того, компания обещает, что скоро появится возможность переноса данных в формате CSV. С документацией Tracker API можно ознакомиться на сайте «Яндекса».

На момент запуска сервис доступен в веб-версии, мобильные приложения «Яндекс» собирается выпустить позже.

Доступ к сервису предоставляется на платной основе, но предусмотрен бесплатный тестовый период – два месяца. Расценки на дальнейшее использование зависят от размера компании. Если в компании от одного до десяти сотрудников, то месяц работы с «Трекером» обойдётся в 93 рубля за человека.




Автор:
Виктория Дорохина Консультант 1С


Комментарии
Сортировка: Древо
1. alexsander.sharikov 20.11.17 15:53 Сейчас в теме
Хорошая новость, а то Jira своими лагами начинает раздражать.
2. nomadon 279 20.11.17 20:04 Сейчас в теме
3. kodkraft 7 21.11.17 04:50 Сейчас в теме
«Трекер» похож на Jira от Confluence

Автор Jira - Atlassian, Confluence - другой их продукт.
Оставьте свое сообщение

См. также