INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Голубицкий Сергей | Партнёр | BG Group

«Управление быстрыми изменениями или простые советы руководителям компаний»

1. В качестве пролога, или Определяемся с понятиями - Определяем что изменять; - Характеристики объекта; - Сроки; - Кто Заказчик, а кто Исполнитель; 2. Вы как руководитель должны хотеть - Заинтересованность руководителя компании; - Формальность или желание перемен; 3. Назначить крайнего... или буйного - Назначение РП - Определение полномочий, функций, ответственности. 4. Изложите свой великий замысел на бумаге - Описание Заказчиком с РП хотелок автоматизации; - Ограничение времени и объёмов документа. 5. Лучше меньше, да работающее - Дробите большие задачи; - Каждый блок должен давать работающий результат; - Лучше быть спринтером, чем марафонцем 6. Внедрение. Все довольны? Ничего не работает! - После автоматизации кто-то получает блага, а кому-то - доп.нагрузка; - Мотивация недовольных; 7. Документируем. Или все забудут, как это работает - Не забываем описывать новый функционал; - Ограничиваем время и объёмы; - Для правильных компаний – не забыть про документирование программного кода 8. Выбираем следующую ступеньку - Что автоматизируем дальше? - Принципы те же! 9. Эпилог - Кайдзен - основа постоянных изменений; - Основной посыл: маленькими частями с функционалом, который приносит пользу.

Возврат к списку

«Яндекс» выпустил своего голосового помощника

10.10.2017     
Компания «Яндекс» сегодня официально представила собственного голосового ассистента на основе нейронной сети, получившего название «Алиса».

Как сообщают разработчики, главным достоинством «Алисы», отличающим ее от других голосовых помощников, является способность импровизировать в ходе разговора. Благодаря этому с ней можно не только решать повседневные задачи – узнавать погоду, курс валют или осуществлять поиск в интернете, но и просто скоротать время за беседой, если станет скучно. 

«Когда общаешься с помощником ежедневно, сложно воспринимать его как обычную программу. Хочется большего – например, просто поболтать. Когда мы задумались о создании помощника, то поняли, что он должен обладать двумя важными навыками. Во-первых, понимать естественный язык, на котором люди общаются друг с другом. А во-вторых, справляться с нестандартными ситуациями – не только находить готовые ответы в базе, но и импровизировать. Так появилась Алиса, первый в мире голосовой помощник, который не ограничивается набором заранее заданных ответов», – говорится в официальном блоге компании.  

По словам разработчиков, взаимодействовать с людьми системе помогают речевые технологии SpeechKit, которые позволяют не только распознавать сказанное, но и понимать его смысл. А точность распознавания помощника практически сопоставима с уровнем человека – «Алиса» понимает даже тех, кто говорит по-русски с акцентом.


Виртуальная помощница может по просьбе пользователя запустить такие приложения, как «ВКонтакте», Facebook или Instagram, а также работать с несколькими сервисами «Яндекса», включая «Яндекс.Поиск», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Погоду» и «Яндекс.Музыку». Создатели обещают, что в дальнейшем этот список расширится, а подключить помощника к своим продуктам смогут и сторонние компании. 

Любопытно, что прототипом синтетического голоса «Алисы» является голос актрисы Татьяны Шитовой, которая озвучивает в российском кинопрокате всех героинь Скарлетт Йоханссон. Голосом Шитовой разговаривает операционная система Саманта в фильме Спайка Джонза «Она», также актрису можно услышать в видеоигре «Ведьмак 3: Дикая Охота», где она говорит за одну из ключевых героинь саги – чародейку Йеннифэр.

В настоящее время «Алиса» встроена в приложение «Яндекс» для iOS и Android. Также есть бета-версия голосового помощника для Windows, а скоро он появится и в «Яндекс.Браузере». 

Напомним, что о тестировании «Алисы» в «Яндексе» сообщали еще весной этого года



Автор:
Яна Казьмина Редактор ленты новостей


Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение

См. также