INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Кривенок Александра | Разработчик мобильных приложений | 1С-Рарус

«Монетизация. Как заставить приложение приносить прибыль раньше, чем вы потратите на него все деньги»

Кажется, что самое сложное в работе над тиражными приложениями - это этап разработки. Вроде бы "родили" конкурентоспособный продукт, и все , можно расслабиться, пить коктейли на пляже и ждать, пока пользователи выстроятся в очередь за подписками на ваше детище. Но нет...тут как раз и начинается все самое интересное. Оказалось, что так тщательно продуманная вами схема монетизации совсем не работает. Или работает, но далеко не так эффективно, как вы ожидали. Подписки не продаются, количество платников не растет, а график роста выручки похож на кардиограмму трупа. Жизнь - боль, а коктейли пьют ваши конкуренты. Так как же найти ее - оптимальную схему монетизации именно для вашего продукта? Как заставить приложение приносить деньги? За годы работы над Boss мы попробовали, наверное, все возможные варианты. Провели массу экспериментов. И кое-чему научились. - За что будем требовать деньги? Главные ошибки при выборе схемы монетизации. - Подписки vs покупки : кто круче? Основные плюсы и минусы обоих вариантов. - Триальный период. А надо ли? - Так за что же все таки готов платить ваш пользователь? Поиск оптимальной схемы. - Главное не спугнуть или как интерфейс влияет на рост продаж. Это и еще много чего интересного я расскажу в своем докладе. P.S. На основе реальных событий.

Возврат к списку

Минпромторг назвал дату эксперимента по маркировке обуви

15.12.2017     
Эксперимент по маркировке обуви стартует в России с 1 июня 2018 года. Обувь будут помечать специальными штрих-кодами, а не RFID-метками, как это делается с меховыми изделиями.

Проект постановления о начале эксперимента по маркировке обуви был одобрен на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в среду, 13 декабря. Согласно постановлению, участие в эксперименте будет добровольным, однако его участники еще не определены. 

Как рассказал изданию РБК владелец обувной сети Zenden Андрей Павлов, поскольку для маркировки обуви не потребуются высокотехнологичные метки, внедрить ее на производстве можно будет быстро и относительно недорого. Павлов отметил, что его компания в июне также будет готова к эксперименту.


Автор:
Яна Казьмина Редактор ленты новостей


Комментарии
Сортировка: Древо
1. Gang031 16.12.17 14:00 Сейчас в теме
2. rusmil 116 17.12.17 19:31 Сейчас в теме
Ура товарищи, без работы мы точно не останемся! Надеюсь изюм поштучно маркировать не будут ;-)
maxopik2; rpgshnik; Saipl; truba; +4 Ответить
3. guy_septimiy 18.12.17 11:42 Сейчас в теме
а пакеты с молоком они не пробовали обклеивать персональными номерами
или семки.. внутри пакета от мартина? Не?

заняться им нечем. честное слово. лучше бы вообще ничего не делали.. чем эту ерунду.
4. s22 20 18.12.17 14:02 Сейчас в теме
(3)
а пакеты с молоком они не пробовали обклеивать персональными номерами
или семки.. внутри пакета от мартина? Не?

Вообще то со следующего года будет молоко.
5. Идальго 88 18.12.17 17:36 Сейчас в теме
Дурная голова рукам покоя не даёт((( Чего только не выдумают, лишь бы не работать.
Оставьте свое сообщение

См. также