Как сообщили в Министерстве транспорта РФ, регистрация дронов может начаться не раньше весны 2018 года.
В настоящее время порядок учета гражданских беспилотных воздушных судов (БВС) еще не согласован – его отправят на утверждение в правительство только в ноябре этого года. После официального утверждения необходимо будет назначить оператора системы учета, которым по плану станет подведомственное Минтрансу ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». На эту процедуру может уйти не менее трех месяцев. Если учитывать временные затраты, необходимые для прохождения всех обозначенных юридических процедур, приступить к учету дронов получится не раньше апреля 2018 года.
Напомним, что новые требования к владельцам дронов в России вступили в силу с 5 июля 2017 года. В соответствии с ними, собственники обязаны ставить на учет все приобретенные беспилотники, имеющие максимальную взлетную массу от 250 г.
Как сообщил «Известиям» глава департамента программ развития Минтранса Алексей Семенов, в настоящее время система учета гражданских БВС уже работает в тестовом режиме. Чтобы маркировать аппараты, планируется использовать опознавательные знаки, созданные на основе технологий радиочастотной идентификации и имеющие несколько степеней защиты от копирования и перезаписи.
«Учетные опознавательные знаки на основе радиочастотных меток в настоящее время используются на аппаратах в различных климатических зонах на территории РФ. И уже можно говорить о том, что они демонстрируют высокую надежность и полную электромагнитную совместимость. Разработанные процедуры контроля и программное обеспечение позволят оперативно проверять подлинность метки и учетной записи в государственной базе и однозначно определять владельца БВС», – отметил Семенов.
Минтранс РФ назвал дату начала регистрации беспилотников
Минтранс РФ назвал дату начала регистрации беспилотниковАвтор:
Яна Казьмина
Редактор ленты новостей
См. также
Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) Это вы о них еще хорошо думаете и штрафы за превышение скорости и транспортный налог, и ОСАГО, и аптечку с огнетушителем на борту, кнопку глонаса, техосмотр, фары, стопы, габариты, поворотники, звуковой сигнал, парашют со светящимся знаком аварийного падения, подушки безопасности на случай падения в голову, штрафы за управление в пьяном виде, мигалки для спецдронов и штрафы если не уступил им воздушное пространство...
(5) задача установить связь оператора с агрегатом, а догнать и посадить его за нарушение чего-нибудь, задача другая. Люди, которые ищут и догоняют оператора уже имеются, а вот доказательной базы для обвинения у них до сего момента не было.
"Какой квадрокоптер, нееее, не мой, ничего не знаю, я тут гулял"
В руках простых людей появилось доступное средство слежки и разведки, что нарушает принцип кто за кем должен следить и кто кого контролировать, настало время вернуть статус КВО :)
"Какой квадрокоптер, нееее, не мой, ничего не знаю, я тут гулял"
В руках простых людей появилось доступное средство слежки и разведки, что нарушает принцип кто за кем должен следить и кто кого контролировать, настало время вернуть статус КВО :)