Фонд пенсионного и социального страхования РФ опубликовал проект новой формы уведомления, которое подтверждает регистрацию в системе индивидуального учета. Изменения связаны с объединением фондов.
Какие сведения вносятся
С 2019 года Пенсионный фонд России выдавал гражданам вместо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального учета. Из-за объединения ПФР с Фондом социального страхования в 2023 годом возникла необходимость утвердить новую форму документа.
В новую форму для системы «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)» включены следующие данные:
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- фамилия, имя и отчество регистрируемого лица;
- дата и место рождения;
- пол;
- дата регистрации.
Порядок оформления
Проект приказа СФР также содержит порядок создания электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального учета. Для автоматического формирования справки используются сведения с индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица.
Особенности заполнения документа:
- В поле «Страховой номер» должен быть указан 11-значный код в формате XXX-XXX-XXX XX;
- В поле «ФИО» данные о гражданине должны совпадать с анкетой на индивидуальном лицевом счете;
- в поле «Дата рождения» числа указываются в формате «ДД наименование месяца ГГГГ»;
- в поле «Пол» может быть указано значение «мужской» или «женский»;
- в поле «Дата регистрации» указывается день, когда гражданин прошел регистрацию в системе индивидуального учета в формате «ДД наименование месяца ГГГГ».
Электронный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью Социального фонда России. Также на справке должна присутствовать отметка с информацией о сотруднике, который подписал документ.
Таким образом, новая форма не вносит изменений в перечень сведений и порядок оформления электронного документа.