С 1 июля 2016 года ЕГАИС стала обязательной для обмена данными для всех розничных продавцов в городах, а также для отдельных категорий крымских предприятий, работающих на алкогольном рынке.
Когда с 1 января текущего года подключение к ЕГАИС осуществили организации, осуществляющие оптовые закупки, в системе наблюдались масштабные сбои и зависания, из-за чего значительные объемы работы приходилось делать вручную. Теперь же, по отзывам продавцов, критичных проблем нет. Самое «страшное», что происходит, – некоторые покупатели недовольны лишней парой минут ожидания, когда программа иногда начинает «подтормаживать».
Отметим, что розничная продажа пива, а также пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи в ЕГАИС не фиксируется, равно как и продажа любого алкоголя в заведениях общепита.
В Росалкогольрегулировании сообщили, что ЕГАИС работает в штатном режиме, на горячую линию тоже особо никто не названивает. Ведомство в этой связи похвалило участников рынка, которые проявили сознательность и загодя установили специализированное ПО и кассовое оборудование. Согласно ранее озвученным данным, до 1 июля это сделали 95% магазинов, на которые приходится 99% объемов продаж.
Информационно-аналитический центр «Инфостарт» напоминает, что всю детальную информацию вы можете получить в нашем материале по ЕГАИС с 1 июля 2016 года. А если вы по какой-то причине не успели подключиться к системе, созданные членами нашего сообщества 1С программы помогут сделать это наиболее быстро и наименее затратно.
Все идет по плану: ЕГАИС для розницы начала работу без существенных сбоев
См. также
Не найдено ни одной записи.
Свернуть все