Область применения
Коммерческое предложение в 1С это документ, в котором поэтапно расписаны циклы работ или распределены списки оборудования по местам назначения.
Используя эту разработку, можно наглядно предоставить информацию по предстоящим или возможным проектам для клиента. Сформировать на бумаге несколько вариантов поставок и предложить информативную выкладку для покупателя.
Подходит для автоматизации предприятий, занимающихся:
- Поставками торгового оборудования
- Поставками компьютерного оборудования
- Поставками промышленными станками и промышленного оборудования
- Обработкой государственных заказов (гос. заказов) и тендеров
- Строительством, удобный вариант расчетных смет
- Оказанием работ или услуг
Функциональные возможности
- В Вашей конфигурации после внедрения модуля появится новый журнал коммерческих предложений.
- Новый формат документов позволит формировать на печать и хранить коммерческие предложения для клиентов.
- Удобное и наглядное отслеживание результативности по коммерческим предложениям.
- Быстрое формирование документов заявок покупателей или счетов на основании коммерческого предложения, как по всему ассортименту, так и по частично выбранным позициям.
- Поддержка возможности формирования нескольких заказов покупателей на основании одного коммерческого предложения. Нужно для того чтобы большие проекты разбить на поэтапную работу или поставку.
Исходный код открыт.
Обработка может использоваться на неограниченном количестве рабочих мест, но в пределах одной базы данных.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
1. Номер заказа
2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внедрение по стандартной цене возможно начиная с релиза УТ 10.3.18.5 и выше.
При необходимости можете заказать доработку на платной основе под ваши потребности или вашу конфигурацию (если она не из списка совместимых), приобретением дополнительной техподдержки.
При покупке предоставляется внедрение в базу клиента бесплатно для УТ 10.3 и бесплатная техническая поддержка в течение месяца.