Область применения и функциональные возможности
Конфигурация "Учет путевых листов" имеет в своем составе Типовую межотраслевую форму №3, П-4 (отдельно лицевая сторона, отдельно обратная сторона и общая лицевая и обратная стороны) ЭСМ-2.
В конфигурации есть справочники: Организация, Автомобили, Прицепы, Водители, Нормы расхода топлива, маршруты.
Документ "Путевые листы" имеет 2 вида операции по документу:
- Для легкового автомобиля
- Для грузового автомобиля
В документе можно указать: Автомобиль, Водителя, Механика, Организацию, диспетчера, врача, начальника эксплуатации.
Для легкового автомобиля своя таблица с направлениями.
- Можно указать несколько направлений следования для легкового автомобиля.
- Есть заполнение прошлыми данными (опцию можно отключить либо включить).
Для грузового Автомобиля создана таблица "Задание грузового автомобиля".
В таблице можно указать: маршрут, Дату выезда - заезда, Расход топлива, Дату - время предрейсового осмотра, Начальное - конечное показание спидометра и др.
- Добавлена кнопка "Списание ГСМ" На основании создается документ "Списание на расходы" для КА либо "Требование накладная" для БП.
- Добавлена возможность вносить простои, а так же учет расхода при нулевом пробеге (пока для БП 3.0 и КА 2)
- Добавлена форма 4-С (пока для БП 3.0 и КА 2)
- Добавлен Документ "ЭСМ-7" - отдельный документ. Заполнение возможно в ручную и по документу "Реализация Акты Накладные" по кнопке заполнить.
КАК УСТАНОВИТЬ? Раздел Администрирование - Печатные формы отчеты и обработки - Расширения - Добавить из файла. (Перезапускаем программу).
Технические требования
Расширение разрабатывалось на платформе 1С:Предприятие 8.3.13.1644 и 8.3.16.1148 и конфигурациях:
- 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.71.83/3.0.76.77);
- 1С:Управление торговлей 11.4.13.227; 11.5.15.96
- 1С:КА 2.4.14.64, 2.5.15.82
Доработка функционала ведется на более свежих релизах!
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.146.35
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.15.82
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.96