Технические требования
Расширение тестировалось на платформах 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1565/8.3.15.1656/8.3.16.1063/8.3.23.2040)
Работоспособность гарантирована в конфигурациях:
- 1С:Розница 2.2 (2.2.13.12/2.2.12.30)
- 1С:Розница 2.3 (2.3.4.33/2.3.7.22/2.3.8.27/2.3.9.42/2.3.11.33/2.3.17.22 )
- 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви, редакция 2.2 (2.2.12.30)
- 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви, редакция 2.3 (2.3.9.42)
Функциональные возможности
-
Сегментируйте клиентов по важным для Вас параметрам через настройку анкеты опроса клиентов.
Бонус Сервис позволяет настроить анкету регистрации нового клиента под Ваши цели и задачи с возможностью использовать собранную информацию в аналитических отчетах.
Вы можете включать и отключать поля анкеты, а так же добавлять свои поля с вопросами и ответами на них. Ответы могут быть как заранее сформированным Вами списком, так и произвольной строкой, числом или датой.
Также есть возможность установить признак обязательно заполнения ответа, указав сегмент номенклатуры при продаже которого это поле будет обязательным, система не даст осуществить продажу без выбранного ответа.
-
Создайте цепочки удержания клиентов
В Бонус Сервис мы добавили возможность гибко создавать как автоматические, так и ручные рассылки. Можно настроить автоматическую отправку поздравлений с днём рождения или с любым другим значимым днём для клиента, например, с днём рождения ребенка. Есть возможность привязаться к дате последней покупки и настроить отправку сообщений, если клиент не совершал покупки какое-то количество дней, например, так называемые, "теплые клиенты", которые не приходили в течение одной или двух недель.
Помимо даты последней покупки, мы можем автоматически посчитать дату сгорания баллов клиента и сообщить ему об этом за определенное количество до сгорания. Отправляя рассылки, можно настроить автоматическое начисление баллов, например, начислить клиенту 200 баллов к дню рождения, но можно и не начислять баллы, а просто отправить сообщение с поздравлением.
Для проведения "ручных" одноразовых рассылок мы разработали удобный инструмент в виде отчёта, который позволяет гибко отобрать клиентов по различным параметрам, таким как дата последней покупки, сумма накоплений, сумма чеков и т.п. Для таких рассылок тоже предусмотрена возможность начислить баллы клиентам перед рассылкой.
-
Отправка уведомлений клиентам в WhatsApp
Отправка уведомлений происходит через сервис Green-api.com как и кодов подтверждения так и сообщения при рассылке по цепочке удержания.
-
Коммуникации с клиентами через telegram-бота
Мы реализовали на стороне 1С API, который позволяет клиенту из телеграм бота получить информацию о бонусном балансе, истории покупок, а так же оценить крайнюю покупку.
-
Отправка чека в виде картинке на WhatsApp и Telegram
-
Мониторить важные показатели бизнеса с помощью расширенных отчетов для принятия своевременных решений
Используйте расширенные отчеты для аналитики и статистики. В Бонус Сервис мы разработали отчеты, которые позволят Вам мониторить такие важные показатели, как прирост новых клиентов в разрезе месяцев, количество клиентов, переставших совершать покупки. Количество начисленных, сгоревших и потраченных бонусных баллов. Сегментировать клиентов по количеству чеков, суммам покупок и ответам на вопросы из анкеты.
Отчеты позволяют сформировать список клиентов, давно не совершавших покупок, с общей суммой покупок больше заданного параметра, а так же имеющих остаток баллов больше или меньше заданного параметра, либо часто совершающих покупки, а также по гендерному признаку. По кнопке "Начислить баллы" можно указать сумму баллов для начисления, программа создаст и заполнит документ "Начисление и списание баллов", на основании которого Вы можете создать Информационную рассылку c произвольным текстом для уведомления клиентов. Вторым отчетом Вы сможете выбрать ту самую информационную рассылку, указать количество дней для анализа и узнать сколько клиентов из этой рассылки пришло к Вам за покупками.
-
Расширенная информация о клиенте с возможностью редактирования в РМК
В режиме РМК для кассира доступна информация о клиенте:
- Количество совершенных покупок и возвратов
- Сумма совершенных покупок и возвратов
- Начисленных и потраченных бонусных баллов
- Сумма среднего чека
- Дата последней покупки
- История покупок клиента
А так же его персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, пол и другие поля из анкеты регистрации нового клиента, с возможностью их корректировки.
-
Реферальная программа "Приведи друга"
Привлекайте новых покупателей с помощью реферальной программы «Приведи друга», вознаграждая клиентов за рекомендации Вашего бизнеса своим друзьям и знакомым, начисляя бонусные баллы процентом от суммы покупки привлеченных ими покупателей, либо фиксированной суммой бонусов.
Программа приведи друга может работать в двух режимах
- Приводить друзей может любой клиент.
Этот режим работы подходит для большинства розничных сетей и является эталонным примером реферальной программы, это стандартный режим, когда один клиент приводит другого и за это получает бонусы. Реферальных программ может быть несколько, она указывается в виде дисконтной карты и начисления рефералу происходят согласно настройкам реферальной программы указанной у вида дисконтной карты. Клиенты подписанные на телеграм бота могут запросить персональную реферальную ссылку на анкету онлайн регистрации , отправить ее своим знакомым и получить вознаграждение при первой покупке тех кто пройдёт онлайн регистрацию и совершит покупку.
- Приводить друзей может ограниченный круг лиц.
Работу реферальной системы в этом режиме можно сравнить с системой "инвайтов", когда ограниченный круг клиентов приводит по своей рекомендации других клиентов и за это получает бонусы. Разница между этим режимом и стандартным в том, что рефералом могу стать только те клиенты, которым разрешено приводить клиентов. Данный режим хорошо подходит, например, для магазинов спортивного питания, когда тренеры приводят клиентов из зала, или преподаватель рекомендует магазин своим ученикам.
-
Доработана настройка скидок и программы лояльности
В скидках добавлены следующие настройки:
- Не начислять баллы - для простоты настройки программы лояльности, если к товару применилась автоматическая или управляемая скидка, то баллы за эту позицию начисляться не будут.
- Запретить оплату баллами - если в чеке применилась автоматическая или управляемая скидка, то чек нельзя будет оплатить баллами.
- Требуется дисконтная карта - пока не будет выбрана дисконтная карта, программа не даст пробить чек.
- Требуется подтверждения СМС - если в чеке есть такая скидка, то программа не даст пробить его без подтверждающего кода из смс.
Теперь можно настроить индивидуальный процент оплаты баллами для каждого вида карт
Причины купить
С Бонус Сервис Вы получаете набор современных инструментов для работы с Вашими клиентами
- Цепочки удержания и мотивации клиентов на повторные покупки, используя автоматические начисления бонусных баллов с ограниченным периодом действия и уведомлениями клиентов.
- Реферальную программу, позволяющую настроить автоматическое вознаграждение тем кто рекомендует Ваш бизнес своим знакомым.
- Обратную связь с клиентами через telegram - бота об их удовлетворённости покупкой. Возможность для клиента узнать свой баланс и историю покупок.
- Сегментацию клиентов по важным для Вас параметрам, через настройку анкеты опроса клиентов.
- Отчеты, которые проинформируют о приросте клиентской базы и ее оттоке, помогут выявить наиболее лояльных клиентов и отблагодарить их за это. А так же тех кто перестал совершать покупки, что бы реанимировать их при помощи начисления бонусных баллов с уведомлением.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на 1 месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.17.22, 2.3.13.33
Причины купить