Технические требования
Расширение тестировалось на платформах с 8.3.9 до 8.3.18.1289, релизах 1С 3_0_71_86 - 3_0_105_14
Важно! Данная доработка не снимает с поддержки конфигурацию и подходит для всех, а расширение подходит только для 1С Бухгалтерия 3.0 ПРОФ.
Для версии КОРП расширение подходит, но работает не весь функционал, возможна доработка по заявке.
Доработка не подойдет для 1С Бухгалтерия 3.0 Базовая.
Функциональные возможности
- в Реализации у Вас появляется графа "Сумма акциз", которая заполняется автоматически при указании номенклатуры (алкогольной) и количества. При необходимости редактируется вручную.
- в печатных формах Счет-фактур и УПД графа "в том числе Акциз" заполняется
- при проведении документа Реализация формируются проводки по акцизам
- Проводки Дебет 90.04 Кредит 68.03 - начисление акциз
- Проводки Дебет 62.01 Кредит 90.01.1 – сумма с минусом - уменьшение база налога на прибыль
4. в документе Списание добавлена возможность начислять акциз или не начислять на списываемую продукцию
Расширение Акциз работает на типовом классификаторе Вид алкогольной продукции (Вид АП по 171 ФЗ).
Он включает в себя коды 200 - 520. Коды 020- 190 отсутствуют в классификаторе.
Расширение Акциз не использует Код вида подакцизного товара (находится в Декларации по акцизам), т.к. он не нужен для работы. (Классификаторы показаны в скриншотах).
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.