Для бухгалтерии 3 добавлена поддержка формата 5.03 от 23/01/2025
Демонстрация продукта
Предоставим видео-демонстрацию продукта и ответим на интересующие вопросы о функционале
- Оставьте заявку по кнопке ниже
- Дождитесь ответа менеджера

Обработка для Комплексной Автоматизации поддерживает только загрузку Документа ПриобретениеТоваровУслуг! (а так же реализована работа с номенклатурой контрагента, поиск номенклатуры по артикулу, создание номенклатуры по шаблону, создание страны и ГТД, создание счет-фактуры, создание поступления услуг с указанием шаблона услуги). Проверялось на 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.8.287) и (2.5.11.70)
Для восстановления значений реквизитов необходимо выполнить настройку:
Обработка для УПП 1.3 (обычные формы) поддерживает только загрузку Документа ПоступлениеТоваровУслуг (а так же реализована работа с номенклатурой контрагента, поиск номенклатуры по артикулу, создание номенклатуры по шаблону, создание страны и ГТД, создание счет-фактуры, создание поступления услуг с указанием шаблона услуги). Проверялось на Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.138.1)
Обработка для УТ10 (обычные формы) поддерживает только загрузку Документа ПоступлениеТоваровУслуг (а так же реализована работа с номенклатурой контрагента, поиск номенклатуры по артикулу, создание номенклатуры по шаблону, создание страны и ГТД, создание счет-фактуры, создание поступления услуг с указанием шаблона услуги). Проверялось на "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.47.3)
При запуске обработки пока не загружен XML все значения заполненные в прошлый раз сохраняются
загружаем файл XML
Смотрим, нашла ли обработка данные о поставщике
Главные реквизиты - это Покупатель1с и Продавец1с
Продавец 1с ищем по связке ИНН + КПП
После нахождения контрагента ищет договор. Если договоров несколько или не нашла – поле остается пустым
После нахождения контрагента ищет соглашение. Если соглашений несколько или не нашла – поле остается пустым
Цены поставщика выбираются из тех что принадлежат партнеру
Договор выбирается из принадлежащих контрагенту. Обязателен для заполнения
Соглашение выбирается из принадлежащих контрагенту. Обязателен для заполнения
После ручной смены партнера рекомендуется перечитать товары. Так как сопоставленная номенклатура принадлежала партнеру которого мы изменили.
Изменения в табличной части первоначально запрещены. Что бы разрешить изменять надо через меню «Еще» выполнить команду, которая откроет доступность элементов и поставить галочку «Редактировать табличную часть»
В версии 1.4 добавил кнопку – открыть регистр сведений Номенклатура контрагента. Теперь можно исправлять прямо из обработки
Заполняем данные необходимые для формирования поступления и переходим к табличной части
При загрузке номенклатуру ищем сперва РегистрСведений.НоменклатураКонтрагентовБЭД, с отбором по Покупатель1С и по НоменклатураКонтрагентовБЭД.Идентификатор (то бишь наименованию из XML) затем в справочнике номенклатура по наименованию или артикул (если указано). Если нашли, то заполняем колонку «НоменклатураИз 1С”. Если нашли в номенклатуре поставщика (партнера), то ставим галочку «Это номенкл пост»
Если установлена галка и создавать номенклатуру, то она будет создана, если:
В колонке "НоменклатураИз1с” нет значения
Если указан шаблон и группа для новых
При создании номенклатуры если стоит галочка в колонке «Это номенкл пост”, то номенклатура будет создана и добавлена в РегистрСведений.НоменклатураКонтрагентовБЭД (в номенклатуру поставщика). В новой версии от Сентября 2021 добавлена возможность создавать номенклатуру типа Услуга (в XML указан тип передаваемой номенклатуры) и для ее создания добавлен шаблон.
После нажатия «Создать документ прихода» на закладке Результат
Создается ПриобретениеТоваровУслуг, заполняется колонка Номенклатура поставщика.
В версии 1.5 от 27/08/21 поддерживается прослеживаемы товары проверялось на 11.4.13.209
Создание счет-фактуры не делал. Маркировка и штрих код загружаются в обработку из XML, но в 1с эти данные не записываются. Сделаю тем, кто этим пользуется бесплатно и выложу сюда обновленную версию. Создавайте тикет или пищите в личку
Обработка для выгрузки УПД для сервисов ЭДО с поддержкой прослеживаемых товаров, графа 5а поддерживается (изм от 01/07/21) работает только для Бухгалтерии 3. Выбираете Реализацию, у нее ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть счет-фактура. Поддерживается автозаполнение в обработке идентификатора участника электронного документооборота, который заполняется в карточке контрагента.
Выгрузка из Бухгалтерии 3 в формате XML ЭДО №820 документов реализаций
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.19.63, 11.4.13.209
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.11.70, 2.4.11.100
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.169.18
- Управление производственным предприятием, редакция 1.3, релизы 1.3.138.1
- Управление торговлей, редакция 10.3, релизы 10.3.47.3