Область применения
Предлагается универсальный продукт, представляющий собой систему обработки и расширения конфигурации и предназначенный для импорта из ПО Трейд Фарм в бухгалтерскую программу 1С: Бухгалтерия 3.0 документов, необходимых для ведения бухгалтерского учета и сдачи налоговой отчетности.
Для внедрения продукта не требуется изменять типовую конфигурацию 1С Бухгалтерии, что позволяет сохранить возможность автоматического обновления конфигурации без участия программистов. Все необходимые алгоритмы и реквизиты реализуются через расширение и внешнюю обработку.
Технические требования
Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3.19.1522 конфигурации 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ 3.0.111.25
Код открыт.
Здесь следует пояснить особенность применения этой обработки для базовой версии 1С Бухгалтерия 3.0.
При формировании КУДИР для УСН доходы-расходы проблему обычно вызывает столбец "в т.ч. расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы". В ПРОФ версии эти суммы вытаскиваются из розничной программы и с помощью расширения записываются в соответствующие регистры. При этом суммы в КУДИР соответствуют учету в розничной программе. В базовой версии нельзя подключить расширение и бухгалтерия сама рассчитывает эти суммы, а они зависят от истории формирования регистров в бухгалтерии.
При повторной загрузке документов в обработке производится их поиск по датам и номерам из ПО Трейд Фарм и при совпадении этих реквизитов производится замена уже загруженных документов на новые.
Даты и номера документов из ПО Трейд Фарм, по которым производится синхронизация, записываются в реквизиты расширения конфигурации.
Коды обработки и расширения полностью открыты для редактирования. Осуществляется техподдержка в виде ответов на вопросы в комментариях и через ЛС, исправление критических ошибок.
В настоящей публикации представлены расширение и обработка для загрузки документов из розничного программного продукта Трейд Фарм для аптечных предприятий. Однако существуют варианты для загрузки из ПП Manuscript Solution и E-Фарма для аптечных предприятий и S-Market для продуктовых магазинов.
Порядок подключения расширения и обработки и их настройка приведены в инструкции.
На вкладке Бесплатные файлы доступен для скачивания документ "Презентация импорта документов, необходимых для ведения учета и формирования отчетов в ИФНС"
ИНСТРУКЦИЯ
При настройке расширения и обработки импорта документов из розничного программного продукта Трейд Фарм в 1С: Бухгалтерию 3.0
Перед внедрением данной обработки следует подключить расширение ТрейдФарм.cfe к типовой конфигурации согласно стандартной методике.
Далее подключается внешняя обработка ДОБ_ИмпортДокументовТрейдФарм.epf через пункт Администрирование-> Печатные формы, отчеты и обработки-> Дополнительные отчеты и обработки также стандартным способом.
После запуска обработки появляется следующая форма.
В разделе настройки галочками выбираются загружаемые документы.
Ниже выбирается организация, товары с различной ставкой НДС, вид оплаты для эквайринга, контрагент и договор для возвратов от покупателя. После нажатия на кнопку “Применить” выбранные настройки сохраняются и в дальнейшем при выборе организации появляются в соответствующих полях.
Далее необходимо выбрать файл, выгруженный из ПО ТрейдФарм с расширением *.xml (Выгрузка для формирования файла со структурой xml не входит в основную поставку ПО ТрейдФарм и может быть подключена по просьбе клиента). После этого произойдет загрузка документов в 1С Бухгалтерию и в окне сообщений появится перечень загруженных документов. См. следующую форму.
Даты начала и конца периода переноса задаются при выгрузке данных из ПО ТрейдФарм.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.