Отчет комиссионера в 1С 8.3 о розничных и оптовых продажах из Excel от Wildberries, Ozon, Ламода, Беру.ру и т.д. (УТ 11, КА 2, ERP, УНФ 1.6, БП 3) - быстрая загрузка
Комиссионная торговля - довольно распространенная схема взаимоотношений между поставщиком и торговой компанией. Но в последнее время эта схема стала особенно актуальной в связи развитием маркетплейсов, т.к. обычно они берут товары от поставщиков именно на комиссию:
- WildBerries
- Ozon
- Ламода
- Беру.ру
- и т.д.
Управленческий и бухгалтерский учет при комиссионной схеме работы заметно сложнее обычной купли-продажи. Нужно контролировать перечень переданных товаров комиссионеру, получать и обрабатывать отчеты о продажах от комиссионеров , корректно отражать возвраты от покупателей по ранее проданным товарам.
При значительных объемах продаж трудозатраты на учет этих операций становится очень существенными. Без специальных средств автоматизации процесса обработки данных сотрудники будут тратить не эффективно много времени и сил.
Для упрощения процесса загрузки отчетов о продажах комиссионеров мы сделали специальную универсальную обработку.
Эта обработка подключается как внешняя и не требует доработок базы.
В настройках обработки можно задать параметры загрузки данных из табличных файлов Excel для каждого комиссионера с которым вы работаете.
Настройки очень гибкие и позволяют корректно загружать данные из файлов различных форматов.
При чтении данных обработка умеет распознавать возвраты товаров и имеет встроенные удобные механизмы учета этих возвратов:
- Если для возвращаемой номенклатуры есть полный аналог в проданных за этот же период товарах (совпадает характеристика, количество, цены), то этот возврат можно "объединить" с продажей и "вычеркнуть" обе строки из отчета, т.к. в сумме они дадут 0
- Если в отчете для возврата есть такой же проданный товар, но цены продажи и возврата отличаются, то сразу "объединить" строки мы не можем. Чтобы общая сумма отчета комиссионера не изменилась, разницу в цене объединяемых товаров нужно перенести в какой то другой проданный товар.
- Если учет товаров ведется в разрезе характеристик, то могут быть случаи, когда номенклатура в возврате и продаже совпадает, но характеристики у них разные. В этом случае можно попробовать найти возвращаемый товар в старых отчетах комиссионера и в нем заменить товар, чтобы в текущем отчете можно было зачесть этот возврат.
После всех корректировок в обработке данные переносятся в стандартный документ "Отчет комиссионера о продажах"
Часто задаваемые вопросы:
- Версия обработки 1.0 тестировалась на релизе Управление торговлей (УТ) 11.4.10, 1С: Комплексная автоматизация 2.4.11, 1С:ERP 2.4.11, Управление нашей фирмой (УНФ) 1.6, Бухгалтерия 3. Адаптация обработки под другой релиз (в рамках указанных версий) выполняется бесплатно в срок до 3х рабочих дней.
- Обработка написана на управляемых формах.
- Код обработки основной поставки закрыт. Есть версия с открытым кодом, которая приобретается отдельно.
- Для подключения обработки в базу нужно выполнить следующие операции: Раздел меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Далее добавляем новый элемент и выбираем файл с обработкой. Указываем раздел, где будет видна обработка и пользователей.
- Если Клиенту необходим функционал, которого нет в исходной версии обработки, то мы готовы это сделать по запросу. Стоимость доработок зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему и определяется вначале при составлении Технического задания на доработку.
- При выходе новых версий конфигурации "1С:Управление торговлей 11" (1C:ERP 2 и т.д.) обработка может полностью или частично перестать функционировать (т.к. компания 1С часто вносит существенные изменения в структуру конфигурации). В течении года обновления обработки будут высылаться по запросу бесплатно. Далее подписка на год на обновления будет стоить 30% от стоимости решения.
- Техподдержка бесплатна на протяжении 1 месяца с момента покупки. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 3х суток после поступления запроса. Далее техподдержка осуществляется на платной основе по ставке 3000 руб./час.
Возможно, Вас так же заинтересуют наши другие разработки:
-
Рабочее место менеджера по продажам v.1. (Интернет-магазин, Розничная торговля)
-
Простое ценообразование (установка цен номенклатуры) для 1С 8.3 УТ 11 и 10.3 (КА, УПП, ERP)
-
Универсальная загрузка остатков и цен поставщиков (УТ 11, ERP 2.0)