Область применения и функциональные возможности
Обработка подключается к 1С стандартным способом, а также ее можно выполнять через Файл/Открыть.
Обработка позволяет создать несколько документов реализации услуг из данных указанных в Excel. В Excel указываются "Наименование контрагента", сумма, дата
В обработке надо указать номера колонок соответствующих данным в Excel. При нажатии на кнопку"ЗагрузитьВТаблицу" данные попадают в обработку. При надобности их можно поправить. Если Контрагент найден по наименованию, то заполнится колонка "Контрагент". Если договор у этого контрагента отмечен как "Основной" он тоже будет заполнен в таблице.
Создание документов РеализацияУслуг будет выполнено при нажатии на кнопку "СоздатьДокументы". Если отмечена галочка "Создавать контрагента, если он не найден по наименованию" то контрагент будет создан, если не найден по наименованию. Так же будет создан договор с наименованием "Основной договор" и отмечен, как Основной договор для этого контрагента.
Номера счетов берутся из настроек 1С. При выборе значения субконто, надо будет сперва указать его тип. Например: "Номенклатурные группы"
После создания документов, на закладке "Результат" будут отображены данные о созданных обработкой документах, контрагентах, договорах.
Вторая обработка похожа на первую.
Смысл обработки, на вход подается файл Excel с колонками: Дата, Сумма, НомерДоговора. Файл загружается в Загружается в промежуточную таблицу. Контрагенты и договоры должны существовать в 1с. Поиск договора ведется по номеру договора указанному в колонке НомерДоговора, Контрагент1с подтягивается по найденному договору, так как он владелец договора.
По кнопке Создать Документы для каждой строки Промежуточной таблицы, где указан контрагент и договор, сумма и дата создается документ РеализацияТоваровУслуг с датой из колонки Дата.
В шапке документа указываются реквизиты:
- Фирма из указанного в обработке.
- Контрагент и договор из промежуточной таблицы.
- В табличной части указывается выбранная услуга, субконто и сумма из промежуточной таблицы.
Технические требования
Проверялось на 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.104) и (3.0.88.28) и (3.0.100.16).
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.