Напоминание о начале отпуска по сотрудникам, выходит за 16 дней. Работает на основании документа график отпусков. После проведения документа, создается запись в регистре сведений "Напоминания пользователя" по каждому сотруднику в строке документа "График отпусков". Напоминания создаются на текущего пользователя, под которым был осуществлен вход в 1С. За напоминания отвечает расширение "НапоминанияОбОтпуске.cfe", подключить либо в режиме предприятия, либо через конфигуратор. После подключения, в режиме предприятия, через Администрирование, Органайзер, ставим галку на "Напоминания".
Печатная форма по уведомлению сотрудников о начале отпуска, реализована через обработку, задается интервал начала отпусков по сотрудникам, по кнопке "Заполнить" подбираются все сотрудники, удовлетворяющие отбору, по кнопке печать выходит сама печ.форма, по каждому сотруднику в 2-х экземплярах, дата уведомления заполняется за 16 дней до начала отпуска сотрудника.
Список всех напоминаний этого пользователя можно просмотреть через Главное, Сервис, Мои напоминания
Доработка работает на релизах, начиная с 3.1.13.220
Программный код полностью открыт и после получения можно его редактировать.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.