Пример использования 1: Накладная поступила от поставщика в электронном виде и загружена автоматически. Необходимо сверить фактическое количество с накладной при приемке, которое можно выполнить с помощью сканера применив обработку "Проверка сканером".
Пример использования 2: Заказ клиента был автоматически сформирован на основании интернет-заказа. Для удобства контроля сборки можно применить сканер с помощью обработки "Проверка сканером".
Обработка подключается к стандартным конфигурациям "Бухгалтерия предприятия 3", "Розница 2", "Розница 3", "Управление торговлей 11", "Комплексная автоматизация 2", "ERP Управление предприятием 2", "Управление нашей фирмой" при помощи сервиса "Дополнительные отчеты и обработки". В форме документов будет доступна по кнопке "Заполнить". Необходим сканер, который может быть настроенный для работы в 1С, либо использоваться в клавиатурном режиме. Так же предусмотрена возможность использовать клавиатурный сканер в альтернативном режиме, без открывания дополнительного окна. Режим активируется при установке флага "Клавиатурный сканер" по кнопке <Еще>.
Технические требования
Тестировалась на Платформе не ниже 8.3.15 и конфигурациях:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.82.40
- 1С:Розница 2.3.4.33/3.0.4.144
- 1С:Управление торговлей 11.4.10.94
- 1С:Комплексная автоматизация 2.4.11.98
- 1С:ERP 2.4.12.71
- 1С:Управление нашей фирмой 1.6.20.178
Разработана под управляемые формы
Код открыт.
Основные возможности:
- Одновременная проверка нескольких документов;
- Выбор проверяющего;
- Список отсутствующих товаров (которые не нашлись при сканировании);
- Цветовая индикация проверяемых строк и отображение отклонений;
- Печать акта о проверке;
- Возможность отображения дополнительных колонок (код номенклатуры, артикул);
- Сохранение результатов сканирования;
- Возможность привязки штрихкода отсутствующего товара, к выбранной строке;
- Загрузка данных отсканированных товаров из ТСД;
- Работа с ячейками "Справочно"*:
Условия для УТ 11, КА 2, ERP 2 - установка ордерного склада и применение справочных ячеек на складе.
Условия для УНФ - учитываются ячейки заданные в карточке номенклатуры.
Ячейки можно задавать непосредственно из обработки, открыв форму ввода двойным кликом по колонке "Ячейки";
- Отображение статусов проверки с цветовой индикацией. Зеленый - Проверено, Красный - С расхождениями. Форму статусов можно открывать из проверки, либо настроить ее открытие при запуске обработки. Из статуса сразу можно открыть основную форму проверки сканирования;
- Печать этикетки штрихкода выбранной номенклатуры.
- Полная история сканирования с фиксацией проверяющего, даты и времени проверки.
- Звуковые оповещения если ШК не найден или фактическое количество превышает документальное. Используется стандартный звук ОС воспроизводимый через колонки/наушники. Возможность оповещения включается в настройках.
Доступна в документах:
- Для УТ 11, КА 2, ERP 2 - в "Заказах клиента", "Заказах поставщику", "Заказах на перемещение"**, "Реализациях товаров и услуг", "Приобретениях товарах и услуг", "Перемещениях", "Расходных ордерах"**, "Приходных ордерах"**, "Приёмка товаров на хранение"**, "Возвратах поставщику" и "Возвратов от покупателей";
- Для УНФ, Розница 3 - в "Заказах покупателя", "Заказах поставщику", "Расходных накладных", "Приходных накладных" и "Перемещениях";
- Для Розницы 2 - в "Заказах покупателя" и "Поступлении товаров", "Заказах поставщику"**, "Реализациях товаров"**, "Перемещениях"**, "Возвратах поставщику"** и "Возвратов от покупателей"** ;
- Для БП 3 - в "Поступлениях товарах и услуг" и "Реализациях товаров и услуг".
Несколько версий:
- Проверка сканером FREE;
- Проверка сканером BASE;
- Проверка сканером STD;
- Проверка сканером STD Plus;
Различия в версиях:
Функционал |
Проверка Сканером FREE |
Проверка Сканером BASE |
Проверка Сканером STD |
Проверка Сканером STD Plus |
Проверка с помощью сканера |
||||
Отражение отсутствующих позиций |
||||
Печать акта проверки |
||||
Обязательный выбор проверяющего |
||||
Цветовая индикация отсканированных позиций |
||||
"Альтернативный" клавиатурный сканер |
||||
Одновременная проверка нескольких документов |
||||
Сохранение результатов сканирования |
||||
Привязка ШК отсутствующего товара |
||||
Загрузка данных из ТСД | ||||
Работа с ячейками "Справочно"* | ||||
Отображение статусов проверки | ||||
Полная история сканирования | ||||
Звуковые оповещения | ||||
Печать этикеток штрихкодов | ||||
Адаптация для работы с РИБ |
* - функционал "Работа с ячейками справочно" реализован только для конфигураций УТ 11, КА 2, ERP 2, УНФ;
** - реализовано в версии STD Plus
а) работа с документами "Заказ поставщику", "Реализация товаров", "Перемещения", "Возврат поставщику" и "Возврат от покупателя" для Розницы 2;
б) работа с документами "Заказ на перемещение", "Расходный ордер", "Приходный ордер", "Приемка товаров на хранение" для УТ 11, КА 2, ERP 2;
Информация для технических специалистов:
- Не требует доработки 1С;
- Добавляется через "Дополнительные отчеты и обработки";
- Легкий переход на новую версию (простой загрузкой обработки);
- Доступна по кнопке "Заполнить";
- Для сохранения результатов сканирования используется функционал "Дополнительных реквизитов". Автоматически создается доп. реквизит с типом "Файл", где и хранится информация о сканировании;
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.4.12.75
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.10.94
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.4.11.98
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.4.31
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.4.144
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6, релизы 1.6.20.178
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.150.29