Оплата штрафа ГИБДД для КА 2.5 Считывание QR-кода квитанции Постановления ГИБДД с заполнением платежки

Расширение "Оплата штрафа ГИБДД" для создания платежного поручения путем сканирования QR-кода.

Арт.: 1958990

Скрин 1.png
Скрин 1.png
Лицензии

9600 руб.

Техподдержка

2500 руб.

Данная доработка позволяет создать документ «Платежное поручение» на оплату штрафа ГИБДД путем считывания QR-кода квитанции Постановления ГИБДД.

Технические требования

Расширение работает на 1С:КА начиная с 2.5.12.53

Код открыт.

Доработка поставляется как отдельная поставка в виде файла расширения *.cfe

Как загрузить/установить доработку можно скачать подробные Инструкции на вкладке Бесплатные файлы.

Для установки доработки необходимо:

  1. В главном меню выбрать «Функции для технического специалиста».
  2. В открывшейся форме необходимо выбрать ветку «Стандартные» - «Управление расширениями конфигурации». 
  3. В форме «Управление расширениями» нажать на кнопку «Добавить», выбрать файл расширения и нажать «Открыть». 

Как использовать доработку:

  1. Открыть форму списка документа «Платежное поручение». 
  2. Считать QR-код квитанции Постановления.
  3. Появится диалоговое окно «Создать платежное поручение?». Нажать Да. 
  4. Обновить список «Платежных поручений», открыть созданное «Платежное поручение» и дозаполнить реквизиты. 
 
  Инструкция по работе с расширением

 Инструкция по работе с расширением «Оплата штрафа ГИБДД» в базе «1С:Комплексная автоматизация»

1. Подсистема «Казначейство» => Открыть форму списка документа «Безналичные платежи»;

2. Считать QR-код квитанции Постановления; 3. Высвечивается диалоговое окно «Создать платежное поручение». Нажимаем «Да».

И здесь 2 варианта:

  • контрагент, на чье оформлено постановление, есть в базе;
  • контрагента, на чье оформлено постановление, нет в базе.

3.1 При первом варианте переходите к 4-ому шагу.

3.2 При втором – программа выведет окно создания Контрагента:

  • заводите контрагента, обязательно указав наименование, ИНН и КПП;
  • повторно считываете QR-код квитанции Постановления;
  • высвечивается диалоговое окно «Создать платежное поручение». Нажимаем «Да»;

4. Создается «Платежное поручение» по данным с постановления. Необходимо заполнить пустые реквизиты и провести документ.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Техподдержка
 

Наименование Файл Версия Размер
Инструкция по работе с расширением Оплата штрафа ГИБДД в КА .pdf 303,31Kb 0 Скачать
Руководство Подключения Расширения через разные режимы .pdf 247,62Kb 0 Скачать

Оставьте свое сообщение

См. также

"Штрихкод-информер" - мобильный ТСД и прайс-чекер в смартфоне

Сбор заказов, инвентаризация, проверка ценников, просмотр полной информации об остатках и ценах со смартфона Онлайн. Отправка данных со смартфона выполняется либо напрямую в открытую форму документа, отсканировав QR-код, либо в общую корзин...

2880 руб.

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем кач...

50722 45650 руб.

SALE! 10%

Автоматическая обработка документов по банку при загрузке банковской выписки в 1С

Устали вручную дозаполнять и корректировать документы по банку после загрузки банковской выписки? С помощью правил обработки банковской выписки вы сможете автоматически определять правильный вид хозяйственной операции, заполнять расшифровку...

12000 руб.

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

Табличная часть в доп. реквизитах и формирование таблиц в шаблоне docx для 1С:ДО 3.0

Расширение конфигурации для «1С:Документооборот КОРП», редакция 3.0. позволяет: 1.использовать произвольные табличные части в качестве дополнительных реквизитов к документу; 2 использовать произвольные табличные части в шаблонах в формат...

29400 руб.

Обмен с клиентом банка для БП 3.0, ERP 2.4, ERP 2.5 с дополнительными правилами загрузки

Выписка клиент-банка загружается и обрабатывается по Вашим правилам. Заполнение реквизитов документов, анализ назначения платежа. Работа с клиент банком не отличается от типового варианта, а документы автоматически заполняются так, как нужн...

20400 руб.

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-...

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той орг...

12000 руб.

Проверка товаров сканером штрихкода/ТСД для УТ11, КА2, ERP2, УНФ, БП3, Розница 2/ 3

У вас возникал вопрос - Как быстро и правильно выполнить приемку товара в торговой точке? Как минимизировать ошибки при сборке заказа клиента? Текущая разработка способна помочь в решении данных проблем. Её назначение - проверка с помощь...

2400 руб.