Область применения
Пакет настройки системы эквайринга Сбербанка РФ под несколько независимых пользователей на одном компьютере (в т.ч. по RDP).
Новая методика основана на переносе настроек com-серверов системы UPOS из ветки реестра HKLM в ветку HKCU для каждого пользователя.
В прилагаемом файле содержатся .reg-файлы для регистрации и удаления регистрации библиотек SBRF.dll и SBRFCOM.dll из поставки UPOS Сбербанка, а также описание методики.
В версии поставки 2.0 добавлены .reg-файлы для версии UPOS СБ РФ 33.17.3.0 (папка 33_17_3_0), .reg-файлы для версии UPOS СБ РФ 31.0.18.0 находятся в папке 31_0_18_0.
Настройка
1. Применяем файл unreg_sbrf_local_machine.reg - удаляем регистрацию библиотек из ветки реестра HKLM.
2. Создаем нужное количество копий папки SC552 и всего ее содержимого под нужное количество пользователей, например:
C:\SC552-User1
C:\SC552-User2
C:\SC552-User3
и так далее.
3. Добавляем каждого пользователя, для которого будет производиться настройка - в группу "Администраторы" (это нужно для корректного импорта реестра).
4. Под каждого пользователя создаем копию файла импорта реестра "reg_sbrf_current_user.reg", заменив условный путь X:\\SC552PATH на реальный путь к его папке вроде C:\SC552-User1. Обращаем внимание, что символ "\" должен быть задвоен при замене, т.е. путь C:\SC552-User1 должен выглядеть как C:\\SC552-User1.
5. Заходим под каждым пользователем и импортируем в реестр соответствующий его настройкам файл "reg_sbrf_current_user.reg".
6. Удаляем пользователей из группы "Администраторы".
Настройка готова. Теперь каждый пользователь будет видеть только свою папку C:\SC552-UserХ. Остальные настройки производятся как обычно для каждого пользователя по отдельности. При запуске 1С под нужным пользователем она будет вызывать com-сервер из соответствующей папки с соответствующими настройками.
Файлы "unreg_sbrf_current_user.reg" и "reg_sbrf_local_machine.reg" предназначены для восстановление настроек в первоначальное состояние. Импорт "unreg_sbrf_current_user.reg" по каждому пользователю удалит настройки com-серверов в ветке HKCU, а импорт "reg_sbrf_local_machine.reg" (в нем аналогично п.4 нужно будет прописать пути к папке программы) - вернет их обратно в ветку HKLM.
Часто задаваемые вопросы
Q. При создании COM-объекта "SBRFSRV.Server" из VB-скрипта под Windows x64 выдается ошибка создания объекта.
A. COM-объекты из поставки системы эквайринга Сбербанка РФ работают только и x32-среде. По-умолчанию в Windows x64 запускается x64-версия VB-скрипта, которая и выдает ошибку. Чтобы по-умолчанию запускалась x32-версия интерпретатора, необходимо переписать пути по умолчанию к интерпретатору VB-скрипта, заменив в ветках реестра
[HKEY_CLASSES_ROOT\VBSFile\Shell\Open]
[HKEY_CLASSES_ROOT\VBSFile\Shell\Open2]
в путях System32 на SysWOW64. Тогда по-умолчанию будет запускаться x32-интерпретатор и объект будет создаваться.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.