Область применения
Обработка для загрузки платежей из Монета.ру в документ "Поступление на расчетный счёт".
Используется файл выгрузки отчёта из Монета в формате CSV, в результате загрузки на каждую строку файла создаётся документ поступления на расчётный счёт с видом операции "Поступление по платежным картам".
Перед началом загрузки необходимо выбрать файл отчёта и контрагента "Монета" в вашей базе 1С.
Техническая информация по соответствию полей файла выгрузки и полей документа:
1 колонка - в поле "По документу №" документа
2 колонка - в поле "от" (дата)
3 колонка - в сумму документа за минусом комиссии, например: 29432,20 - 794,67=28637,53. 28637,53
4 колонка - в поле комиссия (794,67 из примера выше)
6 колонка - это номера счетов в Монете, попадают в комментарий документа
10 колонка - в назначение платежа

Технические требования
Обработка реализована в управляемых формах,
- работоспособность подтверждается на 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.80.36
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.