Описание функционала
Так как в 1С нет возможности хранить и выводить информацию об упаковке товаров - в товарную накладную ТОРГ-12 были добавлены 3 поля:
- Вид упаковки – описывается в дополнительно реквизите справочника номенклатуры «Вид упаковки»;
- Количество в одном месте – количество товара в одной упаковке, указывается в дополнительно реквизите справочника номенклатуры «Количество в одном месте»;
- Количество мест, штук – количество упаковок товара, вычисляется путем деления значений полей «Количество (масса нетто) на значение поля «Количество в одном месте»
В версии 1.1 доработана возможность выводить "Брутто" из доп. реквизита "ФК_Брутто_Доп". Доработаны итоги для вывода суммы прописью.
Технические требования
Печатная форма разработана для платформы 1С Предприятие 8.3.
Протестирована на:
- 1C:Бухгалтерия предприятия 3.0.102.11
- 1C:Бухгалтерия предприятия КОРП 3.0.102.11
Порядок подключения
Подключается стандартным образом: заходим в меню «Администрирование», переходим к пункту «Печатные формы, отчеты и обработки», затем «Дополнительные отчеты и обработки».
После чего нажав «Добавить из файла» и выбираем форму.
Для работы внешней печатной формы «ТОРГ – 12 с упаковками» в 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0 необходимо создать 2 дополнительных реквизита справочника номенклатуры.
Для этого переходим в пункт «Администрирование», «Общие настройки».
Выбираем пункт «Дополнительные реквизиты» и переходим во вкладку «Номенклатура».
В правой части рабочей области вы увидите список ваших дополнительных реквизитов номенклатуры.
Нажав кнопку «Добавить» и выбрав «Новый» вы перейдете к созданию нового реквизита номенклатуры.
Для поля «Вид упаковки» создаем реквизит с наименованием «Вид упаковки», тип значения «Дополнительное значение», имя для разработчика «ФК_ВидУпаковки_Доп».
По аналогии создаем реквизит «Количество в одном месте».
Наименование: «Количество в одном месте», тип значения: «Число», имя для разработчиков: «ФК_КоличествоВОдномМесте_Доп».
Внимание: имена реквизитов строго регламентированы. Если вы введете другие имена форма работать не будет.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.