Область применения
С обработкой возможно указание построчно печать на соответствующую кассу ККМ.
Разработано в качестве решения проблемы распределения номенклатуры в базовых версиях.
Описание работы не требуется, так как обработка идентична стандартной РМК с добавлением поля выбора кассы ККМ.
Возможны сложности создания нескольких ККМ для одного магазина (не связано с обработкой), решается групповым редактированием реквизитов справочника Кассы ККМ (встроенной в конфигурацию)
Технические требования
Внешняя обработка, предназначена для конфигурации Розница 2.3 Базовая
- РМК, позволяет в момент продажи решить, на какую кассу печатать чек.
- Разработка велась и тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148)
- В конфигурации Розница (базовая), редакция 2.3 (2.3.3.31).
- Версия обновлена для работы конфигурации Розница до версии 2.3.8.22
- Новая версия для 1С:Розница 2.3.9.42
- ПОДДЕРЖКА ВЕРСИИ ДЛЯ РОЗНИЦЫ 2.3 ПРЕКРАЩЕНА, ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ РОЗНИЦА 3.0 И УНФ 3.0 (3.0.4.128)
На других релизах работоспособность не гарантируется!
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.