Функциональные возможности
Адаптировано под Веб-клиент и требования облачных сервисов.
Подключается как внешняя обработка в справочнике Дополнительные отчеты и обработки (снимите галку Показывать в списках)
Позволяет создать документ реализации на основании заполненного отчёта комиссионера.
Технические требования
Внешняя обработка проверена и протестирована на:
- Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1709)
- 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.131.34)
- 1C:Управление торговлей, редакция 11 (11.5.10.73)
- 1C:Управление торговлей, редакция 11 (11.4.14.105)
- 1C:Комплексная автоматизация 2 (2.4.14.105)
- 1C:ERP Управление предприятием 2 (2.4.14.105)
- 1C:Управление нашей фирмой, редакция 3.0 (3.0.4.45)
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.