Электронная карта лояльности - это аналог пластиковой карты, который хранится в телефоне вашего клиента и, в отличие от пластиковой карты, предоставляет возможность обновлять данные на карте в режиме реального времени, а также вовлекать в акции и поддерживать связь с вашими клиентами.
Электронные карты дополняют или заменяют ваши существующие пластиковые карты. Вместо SMS сообщений теперь можно отправлять push сообщения на телефоны клиентов.
Для автоматизации обмена между CARDPR и конфигурациями 1С используется модуль, представленный в публикации. С помощью него можно вести учет накопления баллов, производить синхронизацию между CARDPR и 1С в ручном и фоновом режиме, осуществлять рассылку push сообщений вашим клиентам.
Модуль поставляется файлом расширения конфигурации (cfe) и предназначен для конфигурации Розница 2.3 (начиная с релиза 2.3.9.42). Для подключения модуля к другим конфигурациям или более раннему релизу розницы, пожалуйста, обращайтесь в раздел тех. поддержка. Для работы модуля требуется платформа не ниже 8.3.16.1814
В стоимость поставки входит предоставление бесплатных обновлений в течение 12 месяцев. Видео примера работы модуля приведено в конце публикации.
Модуль вызывается из раздела "Маркетинг" главного меню программы
Главное окно модуля
Модуль позволяет:
- создавать новую карту лояльности из 1С
- синхронизировать данные между CARDPR и 1С
- выполнять push рассылку клиентам
- производить ручное начисление баллов
- просматривать события обмена в журнале регистрации
Создание новой карты лояльности
При создании новой карты лояльности вам потребуется указать параметры, относящие ее к бонусной программе в 1С. Именно по этим параметрам, а так же номеру телефона, что указан в дисконтной карте, будет производиться идентификация карты в 1С. Параметры можно задать в разделе "Настройки", о котором будет рассказано ниже.
- вид дисконтной карты
- бонусная программа
Также необходимо указать владельца карты, его номер телефона и штрих-код карты. Штрих-код удобно задавать номером телефона самой карты - это позволяет упростить поиск карты при сканировании ее с экрана телефона клиента.
Указание номера телефона:
Основным номером телефона считается первый телефон в списке телефонов дисконтной карты.
Обработка входящих запросов от сервиса cardrp в 1С (hook)
При создании карты клиента с мобильного устройства, сервис CARDPR посылает запрос на создание новой карты лояльности в учетной системе. Для обработки таких запросов в модуль обмена встроен WEB сервер. Подробная инструкция установки WEB сервера предоставляется при приобретении публикации.
Синхронизация данных между CARDPR и 1С
Синхронизация применяется для начального заполнения данных в 1С (если первоначально учет велся только в WEB интерфейсе CARDPR) или при невозможности запуска регламентного обмена.
Push рассылки клиентам
Чтобы произвести push рассылку, необходимо отметить нужных клиентов и выбрать пункт меню "Отправить push". При отправке push сообщений, действуют ограничения со стороны сервиса CARDPR, а именно, невозможность доставки push клиентам с телефонами на android. Для обхода этого ограничения предлагается приобрести дополнительные модули на маркетплейс CARDPR.
Ручное начисление баллов
При создании карты лояльности из 1С, вы можете начислить клиенту приветственные баллы. Кроме того, если, при самостоятельной регистрации карты клиентом с телефона, приветственные баллы уже были начислены сервисом CARDPR, то они отразятся и в 1С.
Журнал регистрации событий
Контролировать работу модуля можно через журнал регистрации. В журнале отражаются все действия, что производит модуль: запрос данных от CARDPR, обновление данных в CARDPR, создание справочников в 1С, регистрация регламентных заданий обмена и т.д.
Настройки работы модуля и подключения к сервису CARDPR
1. "Ключ apy" и "Link установки карты" вы сможете взять в настройках личного кабинета CARDPR
"Link установки карты" - это уникальная ссылка на создание карт для вашего кабинет в CARDPR. Так же вы можете использовать QR код (при самостоятельной регистрации клиентом)
2. "Вид дисконтной карты" и "Бонусная программа" выбираются в соответствии с параметрами учета в 1С. По этим параметрам, а так же номеру телефона, что указан в дисконтной карте, будет производиться идентификация карты в 1С.
3. "Сохранить обработку регламентного обмена". Так как модуль поставляется расширением конфигурации, то для запуска обмена 1C с CARDPR по расписанию, необходимо установить предлагаемую обработку во внешние обработки конфигурации и назначить ей время выполнения.
Пример работы модуля