Область применения
Очень часто есть необходимость сверить товары на складе, с товарами, которые числятся в обороте Честного знака.
Обработка позволяет сделать это очень просто при помощи сканера штрих-кода. Она подключается к честному знаку с помощью ЭЦП организации, делает запрос с отбором "В обороте" и заполняет табличную часть. После этого заполняем фактическое количество товаров сканированием qr кодов марок. Обработка показывает все недостачи и излишек. Результат выгружаем в excel.
Как добавить данную обработку в информационную базу, смотрите тут.
Функциональные возможности
Вид продукции:
- Предметы одежды, белье постельное, столовое, туалетное и кухонное
- Обувные товары
Внимание !!! Вид продукции "Табачная продукция" НЕ работает.
Для удобной инвентаризации кодов маркировок необходимо:
- Открыть обработку
- Выбираем вид маркируемой продукции(обувь, товары легкой промышленности и прочее)
- Выбираем статус кодов маркировки "в обороте"
- Заполнить товары из честного знака. Кнопка "Начать пересчет(Честный знак)"
- Сканируем qr кода сканером(2d)
- Выгружаем результат пересчета(инвентаризации) в excel в необходимом варианте(излишки, недостачи, все)
- В версии для розницы появилась возможность загружать товары из xls
Технические требования
Платформа предприятие 8.3.19.1264
- 1С:Управление торговлей 11.4.14.64
- 1С:Розница 2.3.12.33
Версия 1.1
-
Маркировка фотоаппаратов и ламп-вспышек
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.