Область применения
Предлагаемое решение позволяет очень быстро настроить печать чеков на облачную кассу сервиса itkassa.ru.
Решение предназначено для работы в управляемых формах.
Технические требования
Проверялось и гарантированно работает на конфигурациях:
1С:Бухгалтерии 3.0 - релиз начиная с 3.0.100.16
1С:Управление нашей фирмой 3.0 - релиз начиная с 3.0.1.202
1С:Управление нашей фирмой 1.6 - релиз начиная с 1.6.26.220
1С:Управление торговлей 11.5 - релиз начиная с 11.5.7.367
1С:Розница 3.0 - релиз начиная с 3.0.1.216
1С:Розница 2.3 - релиз начиная с 2.3.13.23
Возможно, будет работать и на более древних релизах, так как использование типовых процедур и функций минимизировано.
Платформы 1C, на которых тестировалось решение: 8.3.18.1334 , 8.3.19.1264 , 8.3.20.1674. 8.3.22.1851
Для работы никаких дополнительных компонентов устанавливать не нужно.
Нужен только стабильный доступ в интернет к сайту itkassa.ru.
Для УТ 11.5, УНФ 3.0, Розницы 3,0 , Бухгалтерии 3.0 добавлены ставки НДС в 5 и 7 %
1. Установка.
В программе 1с в меню следует выбрать Администрирование - печатные формы отчеты и обработки- установить галку дополнительные отчеты и обработки (если она у вас не установлена) - Дополнительные отчеты и обработки.
Нажимаем кнопку добавить из файла - выбираем полученный файл.
2. Первоначальная настройка.
Открываем любой документ, в котором поддерживается печать онлайн чеков
- Счет на оплату
- Поступление наличных
- Реализация товаров и услуг
- Розничная продажа (чек).
В меню выбираем печать - выбираем печатную форму печать чеков it касса.
При первом открытии будет предложено заполнить настройки печати , в дальнейшем их можно открыть нажав кнопку с шестеренкой.
Заполняем настройки выбрав
- Систему налогообложения
- Email для отправки чеков, в случае если клиент не указал свой email
- Метод оплаты по умолчанию.
- Адрес пробития чека.
- Данные кассира.
- Ключ API . Данный ключ можно получить в личном кабинете сервиса itkassa.ru . Раздел ключи API - Добавить ключ. После того как ключ указан, в настройках можно выбрать нужную кассу, она подтянется из кабинета автоматически. Касса предварительно должна быть создана в личном кабинете на сервисе itkassa.ru. Для работы будет использоваться идентификатор этой кассы.
Сохраняем настройки.
Система готова к работе, можно пробивать чеки.
3. Печать чеков.
Открываем нужный документ, нажимаем печать - выбираем печатную форму - печать чеков it касса.
Открывается форма печати чека, в нем уже предварительно заполнены данные для отправки чеков, если они указаны в контактной информации клиента. Если телефонов или email несколько, выбрать нужный можно путем выбора из списка.
Сумма чека попадает в окно типа оплаты в зависимости от настроек по умолчанию. Данные суммы можно откорректировать.
Если необходима дополнительная разбивка суммы оплаты, например клиент использует кредит, или производит предварительную оплату, можно нажать на ссылку дополнительная разбивка и внести нужные суммы.
После этого нажимаем кнопку печать чека, чек пробивается на виртуальной кассе, клиенту уходит в электронном виде в SMS или на почту.
4. Чеки на возврат.
Если чек из документа был пробит, и вы повторно откроете форму отправки чека, тогда он примет немного другой вид. В сообщении при открытии будет указано, что чек уже пробит, дата и номер чека.
Можно пробить чек на возврат, для этого нужно рядом с кнопкой печать чека установить чекбокс чек на возврат.
После этого кнопка станет доступной, и можно будет сделать чек на возврат.
5. Операции обслуживания кассы.
Прямо в форме печати чеков можно нажать на кнопку дополнительного обслуживания, и открыть форму дополнительных операций с кассой.
Реализованы следующие операции.
- Открыть смену
- Х-Отчет
- Закрыть смену
- Внести наличные
- Инкассация (изъятие наличных)
После нажатия кнопки и отработки операции будет выведено сообщение о результате.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.24.43, 11.5.23.70
Причины купить
Быстрый запуск облачной кассы ККМ.
Достоинства
Простая установка на типовую бухгалтерию.
Отличное решение для дистанционных продаж.
Простые настройки для старта.
Все находится в одном месте, обучение персонала занимает минимум времени.
Минимальные сроки внедрения.
Подходит для облачных хостингов 1С, тестировалось на совместимость с облачным сервисом www.arenda1c.ru.