Тестирование проводилось на УТ 11.5.7.288, УТ 11.5.8.358, УТ 11.5.11.70 и на УТ 11.4.13.275
- Для работы обработки необходимо в номенклатуру добавить дополнительный реквизит КодМВидео. Для этого заходим в раздел «НСИ и администрирование», на панели функций выбираем «Общие настройки»

-
В разделе «Дополнительные реквизиты и сведения» ставим флаг возле поля «Дополнительные реквизиты и сведения» и переходим по гиперссылке «Дополнительные реквизиты»


-
В «Справочник Номенклатуры» добавляем новый реквизит. Наименование ставим «КодМВидео». Тип значения «Строка»,: Длинна – 200.


-
Заходим в обработку. Во вкладке «Авторизация» заполняем Host (адрес API) как указано на рисунке. Также заполняем Api-Ключ и Клиент-id, эти данные берутся на сайте

-
На сайте МВидео заходим в раздел «Доступ к API»

-
Данные в полях, выделенные красным цветом, переносим в обработку

-
Во вкладке «Управление товарами и ценами» выбираем «Вид цены» и «Вид цены промо», которые будут установлены на выбранную номенклатуру. Дату цены API не дает установить меньше или равно текущей.

-
По гиперссылке «Отбор номенклатуры» задаем отбор групп номенклатурных позиций, которые попадут в список. По гиперссылке «Установить список складов», выбираем склады, по которым выгрузятся остатки, и нажимаем кнопку «Получить товары с отбором»

-
Устанавливаем цены и остатки на номенклатуру, отмечаем флагами те позиции, которые необходимо выгрузить и нажимаем для выгрузки цен кнопку «Обновить цены товаров», для выгрузки остатков кнопку «Обновить остатки товаров».

10. Для регламентного запуска обмена можно использовать команды подключаемой обработки

Ответы на вопросы при внедрении от технической поддержки Мвидео:
1. Как часто сервер Мвидео может принимать данные по API?
Ответ:
Мощность серверов достаточно высока, однако, нет необходимости передавать данные слишком часто, не чаще чем раз в полчаса. Штатная выгрузка происходит 1 раз в сутки.
Цены выгружаются в систему в 15-20ч по МСК.
Остатки выгружаются в систему ночью.
Каждый новый запрос перезаписывает предыдущий, и последние полученные по времени данные будут переданы в систему.
2. Какие ограничение на пакеты передаваемой информации (кол-во товара в пакете выгруженных данных)?
Ответ:
По ценам:
Максимальное кол-во 1000 в одном запросе.
По остаткам:
Для корректной обработки загруженных данных следует отправлять в одном запросе все товары, по которым нужно обновить остатки, не разделяя на несколько частей.
3. Реквизиты доступа по API?
Ответ:
Вам нужно создать ключ в разделе Доступ к API, в который можно попасть через меню в правом верхнем углу экрана «Вы вошли как -> Доступ к API» https://sellers.mvideoeldorado.ru/api-creation .
После создания ключа, перейти на интерактивную инструкцию по подключению к API : https://sellers.mvideoeldorado.ru/openapi#overview ;
4. Нюансы обмена по ценам:
a. для изменения цены со следующего дня, нужно передать обновление до 15:20 по Москве.
При передаче цен после 15:20, они встанут не со следующего дня, а через день (если не затрутся новыми)
b. Если в запросе будет хотя бы один товар с ошибкой (например некорректный код товара, дата в прошлом и др.), будет отклонён весь запрос с детализацией ошибок по каждому товару.
5. Нюансы обмена по остаткам:
a. Передаваемые в запросе остатки действуют до бесконечности.
Мы ведём учёт остатков сами и если вы передали 10 шт., то поле формирования клиентского заказа на десятую штуку, сделаем товар недоступным к заказу на сайтах.
При передаче по API новых остатков, вы затираете предыдущее кол-во. и новое начинает действовать до бесконечности.
b. Информацию по клиентским резервам мы по API не передаём.
Он предназначен только для получения от вас информации о вашем актуальном стоке.
c. Если запрос на обновление остатков содержит как корректные товары, так и товары с ошибками, то, в отличии от цен, остатки на товары без ошибок успешно обновятся.
По остальным вы сможете отдельным запросом получить детализацию ошибок.
d. При обнулении остатков на товар, он не исчезнет с сайтов мгновенно.
С сайта Эльдорадо в течение 3х часов, с сайта М.Видео на след. сутки.
Но при оформлении клиентского заказа будет выведена информация о том, что товар закончился. Вероятность создания заказа на товар с нулевым остатком есть, но она невысокая.