Инструкция по работе с решением
1. Заходим в обработку. В поле «API» выбрать «Связной». Во вкладке «Авторизация» заполняем Host (адрес API Связной) как указано на рисунке. Также заполняем Логин и Пароль.
2. Во вкладке «Управление товарами и ценами» выбираем «Вид цены» и «Вид цены промо», которые будут установлены на выбранную номенклатуру.

3. По гиперссылке «Отбор номенклатуры» задаем отбор групп номенклатурных позиций, которые попадут в список. По гиперссылке «Установить список складов», выбираем склады, по которым выгрузятся остатки и нажимаем кнопку «Получить товары с отбором»

4. Устанавливаем цены и остатки на номенклатуру, отмечаем флагами те позиции, которые необходимо выгрузить и нажимаем для выгрузки цен кнопку «Обновить цены товаров», для выгрузки остатков кнопку «Обновить остатки товаров».
5. Для регламентного запуска обмена можно использовать команды подключаемой обработки

Технические требования
- Тестирование проводилось на 1С:УТ 11.5.7.288.
- Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.