Подключение к API для интеграции между системой поставщика и личным кабинетом Связной (обмен ценами и остатками)

В обработке реализован механизм интеграции между системой поставщика и Личным кабинетом Связной. Реализован обмен товарами, ценами и остатками. Обработка реализована и тестировалась для УТ 11.5.

Арт.: 1652280

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
5.jpg
image.png
image.png
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
5.jpg
image.png
image.png
Лицензии

23880 руб.

Техподдержка и обновления

4000 руб.

4800 руб.

Инструкция по работе с решением

1. Заходим в обработку. В поле «API» выбрать «Связной». Во вкладке «Авторизация» заполняем Host (адрес API Связной) как указано на рисунке. Также заполняем Логин и Пароль.

 

 

2. Во вкладке «Управление товарами и ценами» выбираем «Вид цены» и «Вид цены промо», которые будут установлены на выбранную номенклатуру.

 

 

3. По гиперссылке «Отбор номенклатуры» задаем отбор групп номенклатурных позиций, которые попадут в список. По гиперссылке «Установить список складов», выбираем склады, по которым выгрузятся остатки и нажимаем кнопку «Получить товары с отбором»

 

 

4. Устанавливаем цены и остатки на номенклатуру, отмечаем флагами те позиции, которые необходимо выгрузить и нажимаем для выгрузки цен кнопку «Обновить цены товаров», для выгрузки остатков кнопку «Обновить остатки товаров».

 

 

5. Для регламентного запуска обмена можно использовать команды подключаемой обработки

 

Технические требования

  • Тестирование проводилось на 1С:УТ 11.5.7.288.
  • Код открыт.

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 7175
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 13.05.22 09:24
Обновление 14.04.23 09:23
№ Публикации 1652280
Характеристики:
Теги

API Связной Интеграция Обмен

Рубрики Оптовая торговля WEB-интеграция
Кому Пользователь
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Оптовая торговля, дистрибуция, логистика
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

Интеграция Альфа Авто 5 и 6 и AUTOCRM + LOGICSTARS

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM / LOGICSTARS. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM / LOGICSTAR разных брендов в одной информационной ба...

36000 руб.

Экспортер — автоматизация выгрузки данных из 1С в Spot2D

Модуль "Экспортер" — это расширение для 1С, предназначенное для автоматизации процессов выгрузки данных. Оно позволяет эффективно извлекать, преобразовывать и передавать данные из систем 1С в интеграционную платформу Spot2D. Подси...

17280 14688 руб.

SALE! 15%