Область применения:
В обработке пока реализованы 5 разделов для выгрузки "Хобби и отдых", "Для дома и дачи", "Запчасти и аксессуары", "Личные вещи", "Предложение услуг".
В процессе выгрузки формируется 2 файла: файл.xml и архив с картинками (картинки из базы 1С).
Также вместо картинок можно подгружать ссылки на картинки. (Реализован механизм подгрузки ссылок из прайсов XML).
Технические требования:
Тестирование программного продукта проводилось:
- Розница, редакция 2.2 (2.2.9.19) и 2.3 (2.3.10.24) Для Розница 3.0 качаем обработку для УНФ
- УНФ 1.6 и 3.0 (1.6.27.178)
- Управление торговлей 11.4 и 11.5 (11.5.8.295).
Код открыт.
Руководство по использованию:
Запускаем обработку через Файл - Открыть. (находим ее в том месте где она у нас лежит на компьютере)
После того как обработка запустилась подбираем товар либо услугу через форму подбора (открыть форму подбора кнопка "Подбор").
Запускаем форму. На первой вкладке "Основной раздел" заполняем основные данные: контактный телефон, адрес, способ связи и т.д. Там же устанавливаем временной интервал размещение объявлений.
В вкладке "Товары услуги" устанавливаем настройку разделов для Авито, затем подбираем товар, услуги. В подборе существует возможность выбрать "Вид цен", наличие на складе.
После того как набрали список можно его выгрузить. Кнопка "Выгрузить в фал XML". Формируются два файла. Архив с картинками если они есть, ну и сам шаблон с объявлениями (файл должен весить не более 500мб).
Так же в обработке существует возможность сохранения списка подобранных объявлений с последующим восстановлением. (Один общий шаблон. Сохранение вариантов пока нет)
Обработку запускаем через файл открыть либо устанавливаем в справочник внешние отчеты и обработки. Заполняем номенклатуру через подбор. В форме подбора заполняем необходимые поля (Адрес желательно внести как на сайте. Координаты на выбор.). После этого начинаем подбор. Набранный список можно сохранить и при повторном открытии восстановить. Так же можно корректировать выделенные строки.
Какие данные заполнять решает пользователь. Пользователь может добавить к примеру шины от машины или духи, а у них разная схема выгрузки.
Как правильно поступить:
1. Зайти на сайт Авито автозагрузка, выбрать интересующий раздел. Скачать схему xml для ознакомления посмотреть обязательные теги для заполнения.
2. Потом в обработке их заполнить для одной позиции и выгрузить. Там же на сайте проверить файл на наличие ошибок. И все.
Ну или второй вариант сразу через обработку, но только лучше все таки заполнять через подбор. Там две вкладки: Основной раздел и товары. Заполняется основной раздел (Обязателен на 100%) , Далее вкладка товары. (Заполняем как на сайте Авито). Выбираем раздел, категорию и т.д. То что доступно для заполнения - заполняйте.
Дополнительно нужно ознакомиться с данными на сайте АВИТО
https://www.avito.ru/autoload/documentation/templates/1218900
Прежде чем скачать обработку уточняйте интересующую вас информацию через комментарии. После скачивания денежные средства не возвращаются!
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяца бесплатных обновлений.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на 6 месяцев на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.