Область применения
В типовой конфигурации отсутствует функционал по заведению и анализу претензий, а претензии есть всегда. Невозможно угодить всем клиентам, которые тоже периодически совершают ошибки. Поэтому ваша задача – сократить количество претензий до нормального минимума. Претензия указывает на пробелы в качестве продукта или в качестве обслуживания, которые должны быть заполнены. Это основная стратегическая цель работы с претензиями: постепенно повышать качество и устранять недостатки, в случаи указания на них клиентами. В этом вам поможет наш продукт - Учет и работа с претензиями от покупателей и поставщиков. Расширение помогает вести учет претензий в 1С, положительно влияя на прибыль бизнеса за счет устранения несовершенств.
Видеодемонстрация продукта
Ниже вы можете просмотреть инструкции к некоторым функциям.
Рассмотрим создание документа "Претензия покупателя":
- Статус претензии. Из выпадающего списка выбрать нужный статус;
- Дата рассмотрения. Выбрать дату, когда претензия планируется к рассмотрению;
- Дата выполнения. Выбрать дату, когда по претензии будет вынесено решение;
- Покупатель. Из выпадающего списка выбрать покупателя - инициатора претензии;
- Организация. Ваша организация (если не одна ведется в УНФ, выбрать необходимую из выпадающего списка);
- Склад. Выбрать склад, где хранится товар с дефектом;
- Вид дефекта. Из выпадающего списка выбрать дефект;
- Во вкладке "Товары" - выбрать наименование товара в Номенклатуре, Комплектующей, количество возвращенного товара в штуках, цена товара, сумма рассчитывается автоматом, описание дефектов - расшифровка дефекта;
- Накладная №. Необходимо заполнить номер и дату "Расходной накладной", по которой был изначально продан товар;
- Срок рассмотрения до. Выбрать конечную дату рассмотрения претензии.
В конце записать документ для сохранения.
Создание отчета "Претензии покупателей" (описание):
- Задать нужный период;
- Нажать кнопку "Сформировать".
По итогу будет сформирован отчет с иерархией, в которой отражаются - организация, контрагент, статус претензии, сумма товара и сумма возмещения, а так же можно будет увидеть по претензиям количество просроченный дней.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Создание документа "Претензия поставщику" (описание):
На основании документа "Претензия покупателя" создаем документ "Претензия поставщику":
- Статус претензии. Из выпадающего списка выбрать нужный статус;
- Вид дефекта. Из выпадающего списка выбрать дефект;
- Дата ответа. Выбрать планируемую дату, когда по претензии вынесено решение со стороны поставщика;
Остальные поля уже заполнены в автоматическом режиме и документа "Претензия покупателя".
В конце записать документ для сохранения.
Создание отчета "Претензии поставщикам" (описание):
- Задать нужный период;
- Нажать кнопку "Сформировать".
По итогу будет сформирован отчет с иерархией, в которой отражено - организация, контрагент, статус претензии, вид дефекта, регистратор, сумма товара.
Создание отчета "Дефекты номенклатуры" (описание):
- Задать нужный период;
- Нажать кнопку "Сформировать".
По итогу будет сформирован отчет с иерархией, в которой отражено - организация, номенклатура, период месяц, период день, количество и сумма товара.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Создание документа "Прием и передача в ремонт" (только для УНФ):
На основании документа "Претензия покупателя" создаем документ "Прием и передача в ремонт".
- Зайти в документе "Претензия покупателя" во вкладку "Товары", нажать кнопку - "Создать прием и передача в ремонт";
- Сформированный документ будет полностью заполнен и не потребует заполнения дополнительных полей.
Создание документа "Перемещение" (только для УНФ):
На основании документа "Претензия поставщику" создаем документ "Перемещение".
- Зайти в документе "Претензия поставщику", нажать кнопку "Создать перемещение";
- В сформированном документе проставить Получателя, выбрать из выпадающего списка Номенклатуру, далее Провести для сохранения документа.
В документах "Претензия покупателю" и "Претензия поставщику" доступно использование фильтров по контрагенту (наименование, инн, телефон) и про статусу претензии. Удобство в том, что можно увидеть все претензии по конкретному контрагенту, проанализировать их количество, статусы, либо же отобрать претензии по конкретному статусу и понимать - сколько претензий, какие и в каком статусе находятся.
Технические требования
1С:Управление нашей фирмой 1.6 и 3.0
Протестировано и работает на УНФ версии не ниже 1.6.27.232, УНФ 3.0.2.112
1С:Розница 2.3
Протестировано и работает на Рознице версии не ниже 2.3.11.43.
Для тестирования расширения предоставляется демо-доступ про запросу.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопросы по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Достоинства
- Есть возможность настраивать справочник "Статусы претензий". Например: Принята, В работе, Просрочено, Закрыта. Каждый статус будет иметь свой цвет, который можно заменить при необходимости, а так же есть возможность заменять существующие статусы или дополнять новыми.
- Есть возможность настраивать справочник "Виды дефектов". Например: Заводской брак, Повреждено при доставке. Возможно заменять существующие статусы или дополнять новыми.
- В документах "Претензия покупателя" и "Претензия поставщику" для удобства выведены поля во вкладке "Дополнительно" с адресами почты организации и менеджера, адресом доставки, ФИО автора документа и с адресами почты организации и менеджера, ФИО ответственного по претензии соответственно.
- В документах "Претензия покупателя" и "Претензия поставщику" для удобства выведены поля во вкладке "Группа комментарий" выведены дополнительные поля для дополнительных комментариев сотрудников, через которых проходит решение претензий.