Тестировалось на 1С: Розница 2.3, Бухгалтерия предприятия 3.0, УНФ 1.6.27.
Платформа 8.3.18 - 8.3.20.
Подходит для любых конфигураций на управляемых формах, стандартных и отраслевых продуктов 1С.
В отличие от штатного архиватора не требует завершения работы всех пользователей на время архивации. Архивирует в фоне, не мешая пользователям работать.
Идея создания возникла после неоднократных случаев потери баз данных без возможности восстановления, т.к. архивы не делались. Почему? А кому из персонала хочется ждать лишних 10-15 минут после закрытия смены пока база заархивируется (не говорю про крупные организации, где всё держится на штатном или приходящем системном администраторе). Выключается фильтр и бесперебойник без ожидания полного завершения работы компьютера, что также приводит к накоплению ошибок в информационной базе. Выход из строя жесткого диска. Вирус криптограф. Корректировка документов задним числом. Мало ли еще причин установить архиватор.
Почему бы не использовать сторонние разработки, копирующие и архивирующие целиком папки с программой? Часто замечал, что путь к базам меняется или самим пользователем или сопровождающим специалистом. Путь меняется при добавлении нового жесткого диска. Архиватор так и продолжает копировать неактуальные уже данные. Узнаем об этом только когда уже ничего нельзя сделать...
Встроенный в 1С архиватор заархивирует именно эту информационную базу. Даже если она поменяла свое местоположение.
Механизм архиватора с платной подпиской предполагает, что в случае возникновения нештатных ситуаций таких, как прекращение архивации более недели, ошибки архивации связанные, например, с недостатком места на диске или отсутствием каталога назначения, на почту, указанную при регистрации придет предупреждение с указанием проблемы. Если проблема не исчерпана, то с ответственным за работу программы свяжется поддержка.
Прежде чем приобретать платную подписку, можно ознакомиться с функционалом архиватора в течение 30 дней после установки.
Настройка архиватора.
Подключите внешнюю обработку "Архиватор". Администрирование - Печатные формы отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки - Добавить из файла.
Для настройки выберите пункт "Настроить архивацию" и нажмите кнопку "Выполнить".
Настройте один или несколько режимов архивации:
Для каждого из режимов можно указать разные каталоги хранения. Если каталог не указан, то данный режим считается выключенным.
Рекомендуется в качестве места хранения использовать иной компьютер или папку синхронизации с облаком. Например, Яндекс или Google диски.
На странице "Подписка" укажите данные для регистрации продукта. Верно указанные данные позволят активировать подписку и получать предупреждения от архиватора.
Для активации платной подписки нажать кнопку "Обновить данные подписки" или ввести ключ активации, полученный ранее.
Настройте расписание выполнения архивации:
Архиватор не только создает новые архивы, но и удаляет старые в соответствии с заданными настройками в днях хранения или в количестве архивов.